О бедных ФГОСах замолвите слово

Https://pedsovet.org/beta/article/o-bednyh-fgosah-zamolvite-slovo

Дискуссия создана 4 June 2018

в группе «В помощь учителю»

Ответы

Последнюю четверть века наше школьное образование постоянно реформируют. Оно бы, может, и хорошо, реформы – это вроде как признак развития, только чем дальше, тем больше укрепляется ощущение, что «поезд и поныне там». Последние годы эти реформы проводятся под знаком ФГОС уже не хаотично, а систематизировано и целенаправленно, но «поезд» нашего образования по-прежнему не движется. Ощущение, как, знаете, бывает на вокзале, когда соседний поезд тронулся, а твой еще на месте. Кажется, что «поехали», за окном что-то движется и мелькает, но это только обман зрения – поезд на самом деле стоит.

4 June 2018

Деньги отрабатывают ::smile8:: одно не закончили... другое начинают... все экспериментируют...

4 June 2018
Ответ

То, что стояло на прочном фундаменте, - разрушили, а теперь что-то разумное построить не получается...

4 June 2018
Ответ

Прочного не получается... в ближайшее время

5 June 2018
Ответ

Все эксперименты и апробации

5 June 2018
Ответ

Проба "пера" затянувшаяся....

6 June 2018
Ответ

И ни к чему хорошему не приведшая ::smile14::

6 June 2018

Так многие пытаются "молвить словечко...", да их глас ни кем не воспринимается в верхах .В погоне за "американским наследием" мы забыли о нашей традиционной системе образования.Почему нужно всё уничтожать , ведь "ломать- не строить".ВСЕ ПЕРЕДОВОЕ СОВЕТСКОЕ ИЗУЧАЕТСЯ ЕВРОПЕЙСКИМИ СКАНДИНАВСКИМИ СТРАНАМИ. Даже в той же Англии на вооружение берутся наши основы. Тот, кто учится там из наших "богатеньких", видит большую разницу.Сейчас, в виду введения ФГОСов, может разница уравнивается ,да и не в пользу РОССИЙСКОЙ образовательной системы.КОГДА МЫ УЧИЛИСЬ, БЫЛО ВСЕ ЯСНО И ПОНЯТНО-ЗУНы срабатывали на развитие!НЕОБХОДИМА ПРАКТИКА!Нас больше подковывали теоретически.Но это поправимо.Больше центров СКОЛКОВО, и ОБРАЗОВАНИЕ поднимется на другой уровень!ПРОСТО НЕЛЬЗЯ ВСЁ УНИЧТОЖАТЬ!!!Мы теряем ЛИЧНОСТИ в лице Учителя и Ученика.Боимся ПРАВДЫ и ТЕРЯЕМ СВОЕ ЛИЦО.

4 June 2018

::smile1::::smile7::::smile7::::smile7::

4 June 2018

ФГОС или ЗУН смысл один и тот же

4 June 2018

ФГОС - очень расплывчато и не конкретно, нельзя коллективно рассматривать, обсуждать и указывать на ошибки, все индивидуально. Не имеем права сравнивать, - задеваем, "унижаем" личность.Да мы стираем границы этой Личности, делаем ее бесхребетной. На поверхности - меркантильные интересы.Словчить, обмануть...Подход к Учителю-у вас все неплохо- и цифры в %, а над чем конкретно работать УЧЕНИКУ - НЕ ИМЕЕМ ПРАВА РАСКРЫВАТЬ ИНФО прилюдно. Мы просто приучаем друг друга врать и покупать ЗУНы при личных индивидуальных беседах.Мы живем в обществе , а сами детей ограждаем от общественных законов , учим их обходить , а не бороться с несправедливостью.Я за открытость в обучении- как раньше на родительских собраниях, а не тайные" сговоры"за закрытой дверью.Мы разучились правдиво смотреть друг другу в глаза.Правда всегда горька, но она указывает путь к изменению в лучшую сторону.Чем мы и занимаемся.

4 June 2018

Это не ФГОСы бедные, а мы, обязанные исполнять всяческие капризы.

4 June 2018

А ведь вы правы... Просто бедные надо было взять в кавычки.

4 June 2018

Учителям биологии ФГОС не принес ничего хорошего.

5 June 2018

Да, 1 час биологии - это уж слишком::smile21::

5 June 2018
Ответ

не то слово - это кошмар и ужас.

6 June 2018
Ответ

Что такое один час??? О чём думаю люди, которые составляют уч. план? А ведь добавить не с чего...

6 June 2018
Ответ

Основы биологической науки нельзя изучать с одним уроком в неделю, тем не менее Минобр РФ этого не понимает.

6 June 2018
Ответ

::smile7::::smile7::::smile7::

6 June 2018