Последнюю четверть века наше школьное образование постоянно реформируют. Оно бы, может, и хорошо, реформы – это вроде как признак развития, только чем дальше, тем больше укрепляется ощущение, что «поезд и поныне там». Последние годы эти реформы проводятся под знаком ФГОС уже не хаотично, а систематизировано и целенаправленно, но «поезд» нашего образования по-прежнему не движется. Ощущение, как, знаете, бывает на вокзале, когда соседний поезд тронулся, а твой еще на месте. Кажется, что «поехали», за окном что-то движется и мелькает, но это только обман зрения – поезд на самом деле стоит.
Так многие пытаются "молвить словечко...", да их глас ни кем не воспринимается в верхах .В погоне за "американским наследием" мы забыли о нашей традиционной системе образования.Почему нужно всё уничтожать , ведь "ломать- не строить".ВСЕ ПЕРЕДОВОЕ СОВЕТСКОЕ ИЗУЧАЕТСЯ ЕВРОПЕЙСКИМИ СКАНДИНАВСКИМИ СТРАНАМИ. Даже в той же Англии на вооружение берутся наши основы. Тот, кто учится там из наших "богатеньких", видит большую разницу.Сейчас, в виду введения ФГОСов, может разница уравнивается ,да и не в пользу РОССИЙСКОЙ образовательной системы.КОГДА МЫ УЧИЛИСЬ, БЫЛО ВСЕ ЯСНО И ПОНЯТНО-ЗУНы срабатывали на развитие!НЕОБХОДИМА ПРАКТИКА!Нас больше подковывали теоретически.Но это поправимо.Больше центров СКОЛКОВО, и ОБРАЗОВАНИЕ поднимется на другой уровень!ПРОСТО НЕЛЬЗЯ ВСЁ УНИЧТОЖАТЬ!!!Мы теряем ЛИЧНОСТИ в лице Учителя и Ученика.Боимся ПРАВДЫ и ТЕРЯЕМ СВОЕ ЛИЦО.
ФГОС - очень расплывчато и не конкретно, нельзя коллективно рассматривать, обсуждать и указывать на ошибки, все индивидуально. Не имеем права сравнивать, - задеваем, "унижаем" личность.Да мы стираем границы этой Личности, делаем ее бесхребетной. На поверхности - меркантильные интересы.Словчить, обмануть...Подход к Учителю-у вас все неплохо- и цифры в %, а над чем конкретно работать УЧЕНИКУ - НЕ ИМЕЕМ ПРАВА РАСКРЫВАТЬ ИНФО прилюдно. Мы просто приучаем друг друга врать и покупать ЗУНы при личных индивидуальных беседах.Мы живем в обществе , а сами детей ограждаем от общественных законов , учим их обходить , а не бороться с несправедливостью.Я за открытость в обучении- как раньше на родительских собраниях, а не тайные" сговоры"за закрытой дверью.Мы разучились правдиво смотреть друг другу в глаза.Правда всегда горька, но она указывает путь к изменению в лучшую сторону.Чем мы и занимаемся.
Медведева Татьяна Петровна
Беласик Людмила Николаевна
Медведева Татьяна Петровна
Беласик Людмила Николаевна
Медведева Татьяна Петровна
Беласик Людмила Николаевна
Медведева Татьяна Петровна
ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
Медведева Татьяна Петровна
Акилова Сабира Саитсалимовна
ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
Бурых Елена Владимировна
Медведева Татьяна Петровна
Буньков Андрей Владимирович
Медведева Татьяна Петровна
Буньков Андрей Владимирович
Медведева Татьяна Петровна
Буньков Андрей Владимирович
Медведева Татьяна Петровна
Буньков Андрей Владимирович