Здравствуйте уважаемые коллеги!Хочу поделиться своей проблемой.

Наш ДОУ закрыт на ремонт,мы воспитатели в отпуске,каждый раз как думаю, что скоро на работу,волосы встают дыбом и вот причина. Мой стаж 9лет,работала не в одном саду,но такое впервые! Моя сменщица на пенсии поставили меня к ней совсем недавно,как поставили она сразу сказала,работать с тобой не хочу,ты творческая и все деньги(стимулирование)тебе пойдут,буду тебя изводите и началось,подставляет всячески,родителей настраивает,к начальству ходит с надумками своими,попрятала ключи мне даже не где раздеваться и много много всего. Единственное,что я ей сказала,что не уволюсь не за что,ее это очень раздражает. Подскажите может у кого то была такая ситуация.Может кто нибудь мне что подскажет? Я совершенно не конфликтный человек,для меня очень тяжело работать в негативе!

Дискуссия создана 13 June 2018

в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»

Ответы

Екатерина Алексеевна, а что думает руководство, чью сторону принимает в ваших конфликтах?

13 June 2018

Возможно руководство даже не в курсе, а возможно не вникает.

13 June 2018

Мою,всячески поддерживает руководство.

13 June 2018
Ответ

Тогда добросовестно выполняйте свою работу и, хотя это не легко, не обращайте внимания!

13 June 2018

Екатерина Алексеевна, есть ли в вашем саду психолог? Если нет постарайтесь настроиться на работу в ровном режиме. Не реагировать на подобные выходки, с родителями тоже тон должен быть ровный, вежливый, серьёзный. И никаких паник и отступлений. Спорить с таким человеком бесполезно. Будьте сдержанной и справедливой, даже строгой. Не давайте комментарий никаким действиям напарницы. Покажите свое уважение её возрасту, не поддавайтесь эмоциям. Покажите, что Вы взрослый, уверенный в себе и самостоятельный человек. Удачи!

13 June 2018

Спасибо огромное,в целом я так и стараюсь себя вести.

13 June 2018
Ответ