Инклюзивное образование:проблемы и опыт

Уважаемые коллеги, прошу вас поделиться опытом организации инклюзивного образования на ступени основного общего образования. В школе, где я работаю, в каждом классе 1-2 ребёнка с ОВЗ, в основном, обучающиеся 7 вида. Тьюторское сопровождение им не полагается, сидят в обычном классе, но работать наряду с остальными детьми не могут: толком ничего не понимают и не успевают. Просьба поделиться эффективными методиками совместного обучения здоровых детей и ребят с ЗПР!

23 July 2018
Ответы

Ожидала здесь увидеть ответ и на мой вопрос!!! Такая же проблема!!!

24 July 2018

Просмотрела закон "Об образовании", выяснила, что для ребят с особыми образовательными потребностями необходимы «специальные образовательные условия, включающие в себя использование специальных образо­вательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов и т.д.» .Таким образом, министерство образования, прежде чем посадить такого ребёнка ко мне в класс и обязать разработать для него адаптированную программу, должно было предложить мне для работы с ним адаптированные учебники и адаптированные рабочие тетради.

24 July 2018

Уважаемые коллеги, скажите, можно ли отправлять на комиссию (ПМПК) ученика 7 класс, если он фактически не "тянет" школьную программу, или это прерогатива только начальной школы, а среднее звено безнадёжно опоздало с этим делом?

24 July 2018