Школа будущего: живой учитель или робот?
Дорогие друзья! Коллеги! Предлагаю подумать о будущем. :-) IT-технологии всё увереннее входят в наше образование, и дистанционное обучение скоро, наверное, станет обыденным явлением. И это хорошо — учащиеся, проживающие в труднодоступных местах, наконец-то получат возможность качественного обучения по любым предметам. Даже если реального учителя нет на многие километры вокруг. :-) Кроме того, дистанционное обучение будет выгодно тем, кто материально уязвим или просто хочет сэкономить. Я имею в виду услуги репетиторов. :-) Но IT-технологии в современной школе не ограничиваются только дистанционным обучением. Как насчёт замены учителей роботами? Роботы не устают, эмоционально не выгорают, это будут в буквальном смысле "ходячие энциклопедии". Их можно будет запрограммировать таким образом, что они будут учитывать индивидуальные особенности учащихся. Ну а уж по количеству "компьютерных штучек" в виде занимательных игр, квестов и тому подобных "вкусностей" им равных не будет. Решится проблема возможных конфликтов учителя и ученика (ну не с роботом же ссориться!). Никто не будет выкладывать в сеть видео, снятые телефоном из-под парты, на котором спровоцированный учитель доведён до белого каления. Коллеги! Как вы думаете, насколько реальна такая школа? Какие плюсы и минусы она будет иметь? Какое влияние — положительное и отрицательное — окажет обучение у робота на детей и подростков? Давайте представим, что будет завтра! Ну или послезавтра! :-)
Прикрепленные ссылки
Русаков Владимир Николаевич
Русаков Владимир Николаевич
Русаков Владимир Николаевич
Русаков Владимир Николаевич
Смирнова Инга Викторовна
Смирнова Инга Викторовна
Смирнова Инга Викторовна
Смирнова Инга Викторовна
Русаков Владимир Николаевич
Касьяненко Алла Ивановна
Беласик Людмила Николаевна
Смирнова Инга Викторовна
Смирнова Инга Викторовна
Бурых Елена Владимировна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Смирнова Инга Викторовна
Бурых Елена Владимировна
Ирина Эйдук