Закрыть

Федеральный проект "Учитель будущего"

Недавно Ольга Васильева представила программу развития образования до 2024 года. В нее вошли проекты по преобразованию школьного пространства, образовательных программ, а также по системной работе с родителями. Учителей, в первую очередь, касается проект «Учитель будущего», направленный на профессиональный рост и систему поощрения.

Дискуссия создана 4 August 2018

в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Ответы

А действительно, каким он будет "УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО"? "УЧИТЕЛЬ НАСТОЯЩЕГО" представляет собой жалкое зрелище, его лишили возможности работать по рабочим тетрадям, а требуют повышения качества знаний, ему платят копейки, но он вынужден выступать спонсором школьного ремонта и оборудования кабинетов. Но самая большая беда, что его никто не слышит, обсуждают отказ от пятибалльной системы, но обсуждение происходит без привлечения педагогической общественности.

4 August 2018

По-моему, в связи со сложившейся в стране обстановкой, "Учитель будущего" - ПЕНСИОНЕРЫ. Т.е. - мы с Вами.::smile23::

4 August 2018
Ответ

Да, видимо, так!

4 August 2018
Ответ

::smile2::::smile31::

4 August 2018
Ответ

Да, точно, молодёжь если и работают, в сельских школах не задерживаются, опыта набираются 2-4 года и уезжают туда, где получше и поближе к Москве.

4 August 2018
Ответ

Точно так и в других регионах нашей страны. ::smile42::

4 August 2018

Не нужны никакие программы, необходимо достойно финансировать образовательные учреждения.А то школы захлёбываются от безденежья, а министерство пишет программы.Да,нет уж "соловья баснями не кормят!"

4 August 2018

Это как в мультфильме "38 попугаев" с передачей привета.... ::smile26::

4 August 2018

Ключевое слово "поощрение"....

4 August 2018

Слово "поощрение" и правда греет душу, но вряд ли оно ключевое!

4 August 2018

«Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто сам не является развитым, воспитанным и образованным». (А. Дистервег)Вот он учитель будущего!!!

4 August 2018

Благодарю, Анастасия Владимировна! Уже пробежало почти два столетья, а мысли немецкого учителя-философа не теряют актуальности! Познакомилась с его принципами, правилами, убеждениями: Цели и принципы воспитания. «Воспитывать — значит побуждать». Важнейший принцип воспитания — природосообразность: следование за процессом естественного развития человека; учёт возрастных и индивидуальных особенностей школьника; установление тесной связи между воспитанием и жизнью общества. Теория воспитания. Теория воспитания определялась им как «теория возбуждения». Свободное развитие внутреннего по­тенциала личности и последовательное воздействие органи­зованного воспитания — взаимосвязанные звенья единого процесса: без строгого воспитания, подчеркивал он, никто не сделается таким, каким ему следует быть. Основные требования к воспитанию. Развитие в детях самодеятельности приобретает положительное значение лишь тогда, когда направляется на достижение определённой цели, которая составляет объективную сторону воспитания. Это созвучно с требованиями образования и в 21 веке!

5 August 2018