12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Федеральный проект "Учитель будущего"

Недавно Ольга Васильева представила программу развития образования до 2024 года. В нее вошли проекты по преобразованию школьного пространства, образовательных программ, а также по системной работе с родителями. Учителей, в первую очередь, касается проект «Учитель будущего», направленный на профессиональный рост и систему поощрения.

Дискуссию начал(а) Любовь04.08.2018 7868

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Седлова Ольга
#1, 04.08.2018
ОтветитьОцените ответ:10
А действительно, каким он будет "УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО"? "УЧИТЕЛЬ НАСТОЯЩЕГО" представляет собой жалкое зрелище, его лишили возможности работать по рабочим тетрадям, а требуют повышения качества знаний, ему платят копейки, но он вынужден выступать спонсором школьного ремонта и оборудования кабинетов. Но самая большая беда, что его никто не слышит, обсуждают отказ от пятибалльной системы, но обсуждение происходит без привлечения педагогической общественности.
Любовь(эксперт сообщества)
#2, 04.08.2018
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #1 пользователя Седлова Ольга
По-моему, в связи со сложившейся в стране обстановкой, "Учитель будущего" - ПЕНСИОНЕРЫ. Т.е. - мы с Вами.::smile23::
Седлова Ольга
#3, 04.08.2018
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #2 пользователя Любовь
Да, видимо, так!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#4, 04.08.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #2 пользователя Любовь
::smile2::::smile31::
Ватолина Светлана Анатольевна(эксперт сообщества)
#5, 04.08.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #2 пользователя Любовь
Да, точно, молодёжь если и работают, в сельских школах не задерживаются, опыта набираются 2-4 года и уезжают туда, где получше и поближе к Москве.
Любовь(эксперт сообщества)
#7, 04.08.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #5 пользователя Ватолина Светлана Анатольевна
Точно так и в других регионах нашей страны. ::smile42::
Седлова Ольга
#6, 04.08.2018
ОтветитьОцените ответ:5
Не нужны никакие программы, необходимо достойно финансировать образовательные учреждения.А то школы захлёбываются от безденежья, а министерство пишет программы.Да,нет уж "соловья баснями не кормят!"
Любовь(эксперт сообщества)
#8, 04.08.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #6 пользователя Седлова Ольга
Это как в мультфильме "38 попугаев" с передачей привета.... ::smile26::
Шулина Оксана Владимировна
#9, 04.08.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ключевое слово "поощрение"....
Седлова Ольга
#11, 04.08.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #9 пользователя Шулина Оксана Владимировна
Слово "поощрение" и правда греет душу, но вряд ли оно ключевое!
Корепанова Анастасия Владимировна
#10, 04.08.2018
ОтветитьОцените ответ:2
«Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто сам не является развитым, воспитанным и образованным». (А. Дистервег)Вот он учитель будущего!!!
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#12, 05.08.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #10 пользователя Корепанова Анастасия Владимировна
Благодарю, Анастасия Владимировна!
Уже пробежало почти два столетья, а мысли немецкого учителя-философа не теряют актуальности!
Познакомилась с его принципами, правилами, убеждениями:
Цели и принципы воспитания. «Воспитывать — значит побуждать». Важнейший принцип воспитания — природосообразность: следование за процессом естественного развития человека; учёт возрастных и индивидуальных особенностей школьника; установление тесной связи между воспитанием и жизнью общества.

Теория воспитания. Теория воспитания определялась им как «теория возбуждения». Свободное развитие внутреннего по­тенциала личности и последовательное воздействие органи­зованного воспитания — взаимосвязанные звенья единого процесса: без строгого воспитания, подчеркивал он, никто не сделается таким, каким ему следует быть. Основные требования к воспитанию. Развитие в детях самодеятельности приобретает положительное значение лишь тогда, когда направляется на достижение определённой цели, которая составляет объективную сторону воспитания.
Это созвучно с требованиями образования и в 21 веке!