"Троечники" против "отличников": кто из них по-настоящему "крут"?

А действительно, кто из них успешнее в жизни: трудяга-отличник, "зеленеющий" над книжками ночами на пролёт или предприимчивый троечник, всегда умеющий словчить и списать у того же отличника? А что на этот вопрос ответит ваш жизненный опыт, уважаемые коллеги?

Дискуссия создана 7 August 2018

в группе «Флагманы образования»

Ответы

Мой опыт показывает, что троечники успешнее, как это не парадоксально! Девчонки, вместо, того, чтобы сидеть за книжками, присваивают себе лучших парней, отличницы часто остаются старыми девами.Отличники-юноши часто "прокисают" в собственной интеллигентности, они не рвутся к власти, так как она предполагает львиную долю нахальства и умение "идти по трупам"

7 August 2018

Но ведь из троечника никогда не получится хорошего специалиста, я имею в виду интеллектуальную сферу, он либо недостаточно умён, либо не привык трудиться.

7 August 2018

Это как сказать...Понятно, что доктором наук троечнику не стать, но в жизни не интеллект важен........ Нередко троечник не боится неудач, он к ним привык, так сказать.... Его ничто не выбивает "из седла", "троек" по жизни он не боится - привык. Он "бьет" в той сфере, где у него получается. И часто это коммерция. Уметь находить ходы и выходы, пользоваться, скажем так, жизненными шпаргалками ему легко. Меньше озабочен тем, что о нем подумают, что в случае неудачи поставят "двойку".... Да и нервная система меньше расшатана, чем у отличников.....Из них иногда очень неплохие специалисты в некоторых сферах получаются, что удивительно. И это пишет отличница.::smile5::

7 August 2018

Не соглашусь с вами. Я сама пед.институт закончила почти на одни тройки. Со мной училась девушка, которая "шла" на красный диплом. Так сложилось, что мы обе пришли работать в городскую библиотеку. Спустя 10 лет работы - я зав. библиотекой, она - рядовой сотрудник. И еще пример. Я сейчас пишу дипломы студентам на заказ. После защиты благодарят, т.к. на 4 и 5. Единственный раз за диплом была "тройка". И это на протяжении 16 лет.

7 August 2018
Ответ

Лариса Анатольевна, читаю ваши посты, вы не похожи на троечницу, даже бывшую!

7 August 2018
Ответ

Спасибо, Ольга!::smile9:: К сожалению, это так... Ну а тройки... наверное, по молодости лет, не совсем хочется что-то учить, есть более интересное занятие. Поэтому получала образование "не напрягаясь". Зато сейчас везде учусь, где только есть возможность. Благо, сейчас через Интернет, можно обучаться с помощью вебинаров!

8 August 2018

Я считаю, что совершенно не важно, был человек в школе отличником, либо троечником. "Гнилым" может оказаться любым. Могу привести разные примеры. В годы еще моей школьной жизни учился со мной парень, от которого ревели не только одноклассники. Один из первых попробовал алкоголь и т.д. С трудом доучился до 9 класса. Сейчас же - прекрасный семьянин))). В жизни огромную роль играет воспитание, а не оценки.

7 August 2018

Жизнь ставит свои оценки.

7 August 2018

Это точно!

7 August 2018

Что значит успешнее в жизни? Тут связи с оценками никакой. У жизни свои критерии оценивания, своя система поощрений. Тут Васильева со своими новациями неуместна. Т.е. думаю, связи между оценками и успехом, нет!

7 August 2018

Я потому и начала эту дискуссию, что много читала об исследованиях на эту тему, Так вот, учёные (психологи,социологи), отследив биографии и тех, и других, пришли к выводу, что троечники успешнее, они часто богаче отличников, успешно продвигаются по карьерной лестнице особенно в коммерческой сфере и т.д А мне стало обидно за отличников, неужели на самом деле так?

7 August 2018
Ответ

Это так в том случае, если отличник является таковым только потому, что действует по правилам. "Учись хорошо, будь умницей, слушайся старших, и будет в жизни всё хорошо". Это величайший и опаснейший обман взрослых по отношению к детям. Дети вырастают, продолжая жить по этим постулатам, и сталкиваются с тем, что система "сделал - получил" не работает так просто. Жизнь намного сложнее . А умению ориентироваться в жизни, искать свою нишу, добиваться целей, быть гибким их не учили.Но я знаю и других отличников, для которых учеба была не самоцелью, а средством достижения цели. Эти люди добились успеха.

8 August 2018
Ответ

А мне не обидно, хотя сама закончила школу на "пятёрки"! Получил человек "3", например, в 6 классе, и всё - жизнь под откос? Мы и так уже получили свои награды: в школе нас хвалили, ставили в пример, завидовал кто-нибудь, наверное... А теперь очередь "троечников" получать свои награды, так что всё справедливо.

8 August 2018
Ответ

Алина Валентиновна, у меня даже жизненная философия сходна с вашим мнением. Бог не даёт всё в одни руки, кому-то природный ум, кому-то жизненную сноровку. В этом проявление божественной справедливости и сбалансированного общественного устройства!

8 August 2018

Ну, разве кто-то сможет сказать, что прожил жизнь на "отлично"? "Пятёрки" остаются в школе, а в жизни совсем другие оценки. И почему троечник обязательно должен списывать, обманывать, выкручиваться? Если получил плохую оценку, значит сам сделал как смог.

7 August 2018

Троечники, как и отличники, бывают разные. Для некоторых детей "3" дороже "5". Есть такие ребята, которые трудом и старанием зарабатывают эту отметку.

7 August 2018

На моё взгляд, связи нет совсем. Оценки бывают всякие, в том числе несправедливые, необъективные Учителя тоже все разные. Черты характера формируются тоже разные. Вообще, оценки - это такая маленькая часть человека.

8 August 2018

Оценку каждый сам себе прежде должен ставить , и -не лукавить. Жизнь, конечно, суровая штука-"3"или "5",кто выйдет из этого круга?

8 August 2018

Я учитель, но думаю, что оценки - не главное в жизни. Важны знания. А ещё человеку очень нужна совесть... Так что трудно сказать, кто в данном случае успешнее.

12 December 2020