Индивидуальное или надомное обучение....

Уважаемые педагоги!Столкнулась с написание программ по индивидуальному обучению в коррекционной школе 8 вида.Администрация требует ,чтобы в программах отразили и были охвачены все предметы. То есть за 4 урока (2раза в неделю) нужно выдать все предметы по плану школы.Как это выполнить?? Может кто с этой "новизной "сталкивался?Хотелось бы узнать как писать такие пргограммы?

Дискуссия создана 16 August 2018

в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»

Ответы

У нас все учителя, осуществляющие индивидуальное обучение на дому с учащимися, пишут рабочие программы по всем предметам.

16 August 2018

Хорошо,написать -это одно,а как их реализовать если только 8 часов в неделю(по одному часу на предмет, это же мало) ?

31 August 2018
Ответ

У меня два предмета по 0,5 часа в неделю. в четверть получается по 3-4-5 уроков. Конечно, кажется что часов мало и не успеем. Но это ведь не зря индивидуальник, он больше и не усвоит

27 December 2018

Предмет может быть 1 час в две недели. так что за две недели проведете 8 разных уроков. Официально это считается 0,5 часа в неделю.

16 August 2018

с этим сталкиваюсь впервые, раньше педагоги брали только 4 часа и вели 4 предмета 2 раза в неделю.Будем перестраиваться.

31 August 2018

Ответ #453469 был удален 31 August 2018

А почему 4 урока, сколько рекомендовано в справке ВКК?

16 August 2018

В документах нет рекомендаций по предметам

31 August 2018

Здравствуйте. У нас в школе и по лёгкой и по умеренной умственной отсталости у индивидуальников программы составляются из учебного плана. Если, например, чтение 2 часа а неделю, то и программа рассчитана на эти часы. Выдавать материал по общему плану школы индивидуальников, даже по закону нельзя.

27 December 2018
10735
Эксперт сайта

Несколько лет работаю учителем индивидуального обучения (надомное). Самая большая сложность в написании программ по устным предметам. Если математику, письмо и даже чтение можно сократить, то по 2 параграфа истории, географии и т. д. сложно. Приходится выделять самое важное, на д. з. ребёнку подчёркивать нужное в учебнике. А недельную нагрузку для первоклассника нам прописал врач - 12 ч., неплохо. В 8 классе - 11 ч. Не могу сказать, что всё успеваем, но основное усваиваем. Да и детки, которые находятся на надомном обучении особенные.

16 January 2019

Как вариант - интегрированные уроки с учетом возможностей ребенка, согласна с Татьяной Морозовой: выбирать самое важное, что необходимо для освоения последующего материала

7 February 2019

Наша задача в обучении детей с у/о - социализация, а не подготовка "академиков"

7 February 2019