Новая обязанность учителей в школе

По данным газеты "Известия" со ссылкой на постановление главного санитарного врача России Анны Поповой, педагоги будут осматривать школьников и детсадовцев и отправлять их домой в случае обнаружения признаков заболевания. Данная процедура будет запущена во всех школах и детских садах России уже с сентября. https://gorodrabot.ru/news/101980?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

27 August 2018
Ответы

У меня вопрос: почему учителям навешивают дополнительные обязанности и кто за это будет доплачивать? Вполне понятно, учитель отвечает за здоровье детей на уроке, но диагностировать у ребёнка болезнь учитель не может и не имеет права.

27 August 2018

Мы уже практикуем::smile45::::smile45::

27 August 2018

Пусть больных детей осматривают медработники. Почему это должен делать учитель? Работаю 28 год.Иммунитет с годами слабеет. В прошлом году заболела ВЕТРЯНКОЙ! Я болела ею в детстве. Но все равно подцепила. Повторно. У меня в классе больных ветрянкой не было - болели в соседнем. Мне этого хватило, чтобы заболеть. На сколько меня хватит, если я буду осматривать больных детей?

27 August 2018

А у нас медик работает 2 дня в неделю. И приходилось самой отправлять больных детей домой. И сама заболевала ни один раз... И родителям писала в группу, чтобы не приводили в школу больных детей.

28 August 2018

Вот и я считаю, что это должен делать специалист-медик, а никак не учитель.

27 August 2018

А что будут 2 медсестры делать, зарплату получать???

27 August 2018

Бумажки писать, чтоб классный руководитель детям класса раздавал.

27 August 2018
Ответ

Аналогично!::smile21::

27 August 2018
Ответ

Работаем на всех : на медиков, на столовую, на дворников и т.д....

27 August 2018
Ответ

СУДЬБА...

27 August 2018
Ответ

::smile7::

27 August 2018
Ответ

::smile3:: Мы раздаём такие бумажки, медсёстры приносят в класс: оставляют воспитателям, раздаём в основном мы, классные руководители, когда родители забирают детей. ::smile4::