Инклюзивное образование
Уважаемые коллеги! Хочу с вами посоветоваться, как относиться к особому ребёнку в обычной логопедической группе? Какие методы обучения и воспитания вы могли бы посоветовать мне, как начинающему специалисту, учитывая, что этот ребёнок не говорит, не интересуется окружающим миром и только бегает, любит качаться на качели и напевает песенки без слов. Вызвать речь пока не получается. Даже подражательные и лепетные слова, т.к. интереса у ребёнка ни к чему нет. Каким образом можно строить взаимодействие в группе, ходить на экскурсии, готовить театральные постановки, если в группе находится такое чудо? Скажу сразу, я не против особых детей, но пока у меня не получается оптимизировать работу, а больше всего огорчат, что этот ребёнок переломал почти все хрупкие игрушки и разорвал все наши книжки. Что делать? Коллеги, подскажите!
Ивлиева Наталия Алексеевна
Климова Елена Викторовна
Тоцкая Ольга Викторовна
Климова Елена Викторовна
Мезенцева Ирина Ивановна
Климова Елена Викторовна
Федорова Людмила Ивановна
Климова Елена Викторовна
Мингарипова Алина Фаритовна
Климова Елена Викторовна