IV Всероссийская конференция «Профессиональное развитие педагога в открытой образовательной среде»
Уважаемые коллеги! Государственное управление образования Псковской области, ГБОУ ДПО «Псковский областной институт повышения квалификации работников образования» проводят IV Всероссийскую конференцию «Профессиональное развитие педагога в открытой образовательной среде» 3-6 декабря 2018 года. Формат конференции: конференция проходит очно по адресу г.Псков, ул.Кузнецкая, 13 и дистанционно на площадке Регионального педагогического сообщества ПскоВики (http://wiki.pskovedu.ru) Секции конференции: 1. Развитие ценностно-смысловой сферы личности педагога и обучающегося: гуманитарное измерение. Ключевые понятия: гуманитарный потенциал открытой образовательной среды, особенности деятельности педагога в открытой образовательной среде, ценностно-смысловая сфера личности, гуманитарное знание как основа формирования ценностей и смыслов обучающихся, ценностно- смысловое самоопределение педагога, технологии формирования и развития ценностно-смысловой сферы личности. 2. Корпоративная модель повышения квалификации: командный подход. Ключевые понятия: корпоративная модель повышения квалификации, школьная команда педагогов, лидерский потенциал руководителя, повышение качества результатов обучения школьников. 3. Профессиональное развитие молодого педагога: риски и ресурсы. Ключевые понятия: молодой педагог как субъект профессионального развития, профессиональные затруднения молодых педагогов, способы разрешения затруднений, успешные практики профессионального становления молодого педагога, эффективные модели организации наставничества, сетевое взаимодействие молодых педагогов, социальное партнерство в поддержке развития молодых педагогов, проектные модели включения молодых педагогов в деятельность профессиональных сообществ. 4. Профессиональные компетенции педагога в контексте ФГОС дошкольного образования. Ключевые понятия: качество дошкольного образования, успешные STEAM-практики в дошкольном образовании, исследование когнитивного и социального развития дошкольников. 5. Профессиональное развитие педагога как условие обеспечения инклюзивного образования. Ключевые понятия: профессиональное развитие педагога, педагогическая компетентность, инклюзивное образование, особые образовательные потребности, ограниченные возможности здоровья, специальные условия. 6. Развитие диагностико-аналитической компетентности педагогов (на примере изучения эффективности персонифицированной системы воспитания ребенка). Ключевые понятия: персонифицированная система воспитания, эффективность, критерии факта и качества, методы диагностики и анализа, моделирование. 7. Инженерно-техническое творчество детей: профессиональные и надпрофессиональные компетенции педагога. Ключевые понятия: инженерное мышление, инженерно-конструкторские компетенции, формы, модели, методы формирования инженерно-конструкторский умений, STEAM. 8. Методические аспекты организации и проведения профориентационной работы в учреждениях образования. Ключевые понятия: Профессиональное самоопределение учащихся, ориентиры для самоопределения, квалификация, специальность, стандарты по компетенциям.
Прикрепленные ссылки
Канаев Семен Иванович
Касьяненко Алла Ивановна
Лариса Александровна Алексеева
Ивлиева Наталия Алексеевна
Власова Инна Александровна
Климова Елена Викторовна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Галина Васильевна Каратаева
Ивлиева Наталия Алексеевна
Галина Васильевна Каратаева
Ивлиева Наталия Алексеевна
Галина Васильевна Каратаева
Ивлиева Наталия Алексеевна
Касьяненко Алла Ивановна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Касьяненко Алла Ивановна
Ивлиева Наталия Алексеевна