Как откорректировать некоррекционный класс?!

Уважаемые коллеги! В очередной раз получаю 5класс"Г" - как всегда, самый слабый в параллели. В классе 25 учеников, из них 5человек - прилично успевающие,4 - ЗПР, остальные - очень слабые ученики... Класс не имеет статуса коррекционного, в нашей школе таких классов официально вообще нет. Все разговоры о правомерности "слива" слабых детей в один класс - это эмоции. Есть ли законные средства борьбы с такой порочной практикой? У кого есть такой опыт - отзовитесь!

Дискуссия создана 30 October 2018

в группе «Русский язык и литература в средних классах»

Ответы

В одно время работала в подобном классе, правда, предметником, а не классным руководителем. Ситуация появления такого класса следующая: в начальной школе их вела завуч и собирала к себе всех оставшихся на повторное обучение. ВСЕХ. Но благодаря работе именно классного руководителя мне было комфортно там работать. Это громадная работа, но по мне самый добрый и отзывчивый класс был.Они все всегда во всем участвовали, добросовестно и по полной. Не опускайте руки и все будет хорошо. Удачи!

30 October 2018

Работала и работаю сейчас с такими классами, только как предметник. На физику они приходят ко мне в 7 классе. Тяжело воспринимают материал, тут же забывают, быстро устают. Кроме того, что они слабые, есть еще проблемы с дисциплиной. А самое страшное - выберут мой предмет сдавать на экзаменах в 9 классе. ::smile14::

30 October 2018

Хорошо Вам выберут-не выберут. А наш предмет, математику, должны сдать все!

30 October 2018
Ответ

Да... это мы тоже проходили! Вела математику, выпускала классы. Хорошо, что все дети были обучаемы. Сдавали без "2".

30 October 2018
1670
Эксперт сайта

У нас в школе есть коррекционный класс, там находятся дети начиная с 3 класса и по 9.В начальной школе эти дети прошли комиссию, где им был поставлен диагноз и рекомендация по обучению в классе коррекционного типа 8 вида.В 5 классе это сделать уже сложнее.

30 October 2018

У нас маленькая сельская школа, 4-7 учеников в 5-9 классах.Обычно 2-3 ребенка очень слабые. Открыть коррекционный класс нет возможности и все учатся вместе. Сельские дети всегда помогают друг другу: более сильные сидят рядом со слабыми, где страницу нужную найдут, где пальчиком ошибку покажут или объяснят что-то. И получается, что слабые тянутся за сильными. Я для себя разделяю детей по их способностям, но не показываю это. Подбадриваю, хвалю, радуюсь за их успехи. Оценку ставлю за их сегодняшние достижения по сравнению с прошлыми уроками, и так же комментирую. Попробуйте встать на их место: у них страха больше перед новыми учителями!

30 October 2018