Учительские «штучки»

Есть ли у вас какие-то профессиональные секреты, маленькие хитрости, которые облегчают работу? Пропал голос, жмут туфли... или предстоит первый урок в классе, с которым никто не хочет связываться... Что делать?

14 August 2016
Ответы

Пропал у меня как-то голос, да еще и в самом начале учебного года, 3 сентября - вышли с детьми на экскурсию и попали под дождь... Несколько дней вела уроки, как рыба: "Открывает щука рот, да не слышно что поет". Хорошо, что не 1 класс! Сколько я советов наслушалась!.. Некоторые даже испробовала на себе! Но толку не было. Помучив несколько дней детей и себя, отправилась к врачу, и весь месяц просидела на больничном! "Была бы бухгалтером, уже бы вышла на работу. А раз учительница - посиди еще," - сказал мне доктор. А если несколько раз по месяцу, кто же за меня работать будет? И нужен ли школе такой "работник"? Коллеги, что делать?

14 August 2016

У меня была подобная ситуация! Только я не молчала, а хрипела, как старый примус!!!!! Просто ужас! Разговаривать могла только шепотом. Дети вместе со мной шептали, удивлялись, конечно, но не шумели. А потом на больничный, почти на месяц! Ларингит... Профессиональное заболевание учителей. Мне тогда хорошо помог напиток "Канарино" (мёд, мята, имбирь, заваренные кипятком и настоянные в течение 10 минут). ::smile1::

14 August 2016
Ответ

Этот напиток можно купить в аптеке или нужно самому готовить? В каких пропорциях? И сколько дней принимать, чтобы голос появился?

14 August 2016
Ответ

Готовится самостоятельно. Всё зависит от Ваших вкусовых предпочтений. Я делаю, что называется, на глаз (на литр кипятка примерно половина лимона, 3-4 ложки мёда или сахара, чайная ложка имбиря и немного размятой мяты). Завариваю в термосе. Очень хорошо просто пожевать засахаренный имбирь. Горло прочищается через пару дней! Не болейте! Здоровья Вам, Яна Ивановна!

14 August 2016

Тоже попадала в такую ситуацию. На три дня надо с работы отпроситься и молчать намертво: ни звука! И не шептать: от шепота голосовые связки напрягаются!В очень теплое (не горячее!) молоко кладете кубик масла (как детям на завтрак дают в организациях), ложку меда и треть ложки соды и пьете эту гадость, если сможете. Несколько раз в день. Если такое, как и я, проглотить не в состоянии, можно исключить мед, соду или масло - что-нибудь одно. И все равно пить.Если не помогает, то теплое пиво (не горячее - с ларингитом горячее нельзя). Или совсем зверский способ (не пробовала; говорят: не для слабонервных; наша завуч так лечится): в стакане молока 5 минут варить лист лаврушки. И выпить.

14 August 2016
Ответ

Ой, спасибо!

14 August 2016
Ответ

Вот-вот! Способ про пиво напомнили... У кого-то он вызывает расстройство желудка (это мягко говоря!). Возможно, оно действует как отвлекающее::smile5::::smile5::::smile5::

14 August 2016
Ответ

У меня не вызывает - это индивидуально. Мне тяжелее молоко с содой и медом, а вот с маслом я и проглотить не могу ::smile12::

14 August 2016
Ответ

Спасибо за рецепт.

14 August 2016

Голос быстро восстанавливается, если не говорить, а петь. Не знаю, как это возможно на уроке, но если вы на больничном, то восстановиться можно очень быстро, быстрее, чем рассчитывали.

14 August 2016
Ответ

Надо нашему учителю музыки посоветовать!::smile6::

14 August 2016

Не поверите,но пила водку с мёдом по стопкее в равных пропорциях)))Спиртного вообще не употребляю...поэтому ли...а может и правда суперэффект,но голос вернулся за сутки))))

14 August 2016

Рецепт проверенный и многократно разными людьми опробован. Две-три дольки чеснока раздавить, залить стаканом кипятка, закутать, настоять 15-20 минут, чуть остудить и горячим полоскать горло несколько раз в день. Восстанавливает горло замечательно. И для профилактики годится: один раз перед сном.

14 August 2016
Ответ

Фуух! Хорошо, что полоскать! Я сначала подумала, что пить! Остается совсем мало времени, наверно уже пора... для профилактики. Спасибо!

14 August 2016
Ответ

Вот это да!!! И сколько раз в день Вы...принимали?::smile4::

14 August 2016
Ответ

::smile9::Так два...Один-на ночь и один ночью)))

14 August 2016
Ответ

Аааа...::smile52::

14 August 2016
Ответ

::smile7::::smile1::::smile2::::smile28::Верю!

14 August 2016
Ответ

Спасибо за доверия))))))))))))))) Правда действенно!)::smile3::

15 August 2016
Ответ

Спасибо за рецепт.

15 August 2016
Ответ

На себе испытала!::smile52::

15 August 2016
3531
Эксперт сайта

Для связок не рекомендуют горячие напитки. Самый лучший способ - молчать

14 August 2016

Обязательно имею на работе запасные колготки! Случалось, и не раз, что дети наступали на ногу, или за стул зацепилась... Теперь подстраховываюсь.::smile4::

14 August 2016

Это давно правило! Мебель-то времён царя Гороха!

14 August 2016

Это точно! Ещё духи! Очень люблю аромат французский "Облик". А то придут дети после физкультуры.... Так хоть я приятно пахну!::smile0::

14 August 2016
Ответ

А я, пока дети на физкультуре, кофейку попью... Мне приятно! А кофе потом запахи нейтрализует!::smile1::

14 August 2016
Ответ

Вы, видимо, учитель начальных классов? Я филолог. Как правило, каждый день 6 уроков! Так что кофе - роскошь! Только на перемене в столовой... А иногда так хочется, да с конфеткой!

14 August 2016
Ответ

Да. А у нас в учительской поставили кофе-машину. Прибежал за журналом на перемене -выпил чашечку кофе. Ммм, как хорошо!

14 August 2016
Ответ

Вот это я понимаю - забота о коллективе! ::smile2::Супер просто! У нас в учительской получить можно только злобное замечание администрации, а не чашечку кофе! ::smile21::

14 August 2016
Ответ

Новая мебель не лучше, я вам скажу.

14 August 2016
Ответ

Замечательно. Браво администрации!!!

14 August 2016
Ответ

Разваливается, никак?

14 August 2016
Ответ

Иногда и в столовую не успеваем. Пока к следующему уроку приготовишься, уже не до столовой.

14 August 2016
Ответ

Верно.

14 August 2016
Ответ

А у нас кофе - машина для всех стоит, в фойе. И еще автомат с разными вкусняшками.

14 August 2016
Ответ

У нас предусмотрена большая перемена (20 минут), чтобы все желающие успели покушать.

14 August 2016
Ответ

У нас вкусняшек нет. Думаю, чтобы дети не покупали сладости, а ели в столовой ЗДОРОВУЮ и ПОЛЕЗНУЮ пищу (хоть и не особо вкусную).::smile17::

14 August 2016
Ответ

Уж что-что, а в этом я с вами согласна!

14 August 2016
Ответ

Еще чудно будет, если взять и почистить апельсин. А потом еще всю кожуру "испшикать", когда она стреляется соком. Аромат апельсина стимулирует работу мозга. Запахи и ароматы - это прямая атака на мозг. Можно и взбодрить, и сильно подавить. Естественные ароматы воздейстуют более щадяще.

14 August 2016
Ответ

То-то у нас студенты возбужденные, когда в столовой апельсины дают.

14 August 2016
Ответ

Зимой детям мандарины давали в столовой. За перемену не успевали съедать, приносили в класс. И на следующей перемене... не знаю насчет атаки на мозг, но настроение поднимает точно!::smile1::

14 August 2016
Ответ

::smile5::::smile5::::smile5::

14 August 2016
Ответ

Эти акадэмики не просто возбужденные, они решают лучше. И соображают быстрее. Я когда смотрела беседу с профессором института мозга, очень удивилась услышанному.

14 August 2016
Показать больше ответов (ещё 32)

Для восстановления голоса взять розетку сушеного инжира, опустить в кипящее молоко 0,5 л. Томить 30 минут. Пить по 1/2 стакана теплым. Вкус получается как у топлёного молока. И МОЛЧАТЬ. Шептать ещё хуже делать.

14 August 2016

Да, я даже телефон отключила, когда голоса не было. Ответить не могу, а он трезвонит с утра до вечера! Муж был на дежурстве, звонит сыну, спрашивает, что со мной случилось... Теперь, перед тем, как отключить телефон, рассылаю смс-ки близким, чтобы не теряли::smile44::

14 August 2016

За рецептик спасибо! И полезно, и вкусно - это редко случается::smile4::

14 August 2016

Спасибо за рецепт.

14 August 2016
Ответ

Лечитесь при случае, а лучше будьте здоровенькой!

14 August 2016
Ответ

Спасибо! Нам болеть нельзя!

14 August 2016
Ответ

Даже если мы больны, то делаем вид, что здоровы и никто не замечает, что на самом деле с нами.

14 August 2016
Ответ

::smile7::

14 August 2016
Ответ

Не всегда получается. Один учитель на уроке упал в обморок: язва. Нескольким скорую вызывали. Стоит ли до этого доводить?

20 August 2016

А наши пробовали по совету одного умного - съесть мороженое, но не одно, а несколько. Связки сужаются и что-то происходит..Помогает!.А я с кружкой холодной воды на урок в такие дни хожу.::smile4::

22 August 2016

Заметила за собой, что на первой неделе сентября теряю голос. Дети конечно молодцы, относились с пониманием, но самой плохо. Решила делать профилактику: после утреннего чая, пока иду на работу рассасываю что-то мятное/ментоловое. Например пектусин или леденцы Холс (мед и лимон). И по дороге с работы тоже. Так всю первую неделю. Больше проблемы нет. В моем случае это голосовые связки нагружались после летнего отдыха, а выходили сразу на 6, а то и 8 уроков в день.

14 August 2016

Спасибо! Надо попробовать! Я тоже всё думала над тем, как подготовить связки, чтобы потом не было мучительно больно...

14 August 2016

У многих в первую неделю сентября теряется голос. Со мной также часто происходит.

14 August 2016

С холсом нужно быть поосторожнее. Он СУШИТ связки...

14 August 2016
Ответ

Я думаю, детей надо грузить, а самим меньше говорить. Но мы ведь солировать привыкли...

14 August 2016
Ответ

Спасибо. Холс с ментолом мне советовал врач, когда заложен нос или начинает болеть горло. В дополнение к лечению.

14 August 2016
Ответ

Да у нас у физиков первые уроки вводные, инструктаж по технике безопасности обязательно. Не смолчишь :)

14 August 2016
Ответ

::smile36::

14 August 2016
Ответ

Предложите в письменной форме. Один ученик прочитает всем, все распишутся. Какая красота!

14 August 2016
Ответ

Я сухую инструкцию не читаю. Я каждый пункт в примерах из жизни. Много за время работы накопилось. Пока все случаи вспомнишь, а дети бывает пополняют копилку. Пока говорю журнал "гуляет" по классу

14 August 2016
Ответ

На итоговых за четверть классных часах долго называла оценки сама. Но дети (любого возраста) начинают обсуждать, услышав свою оценку. Один раз была чем-то занята и попросила девочку из класса продиктовать оценки. Получилось быстро и тихо!

14 August 2016
Ответ

И кто бы мог подумать... Иногда не знаешь, что лучше.::smile42::

14 August 2016
Ответ

На уроках математики в первую неделю сентября повторяем всё то, что забыли за лето, поэтому многих деток не загрузишь. А то, что мы привыкли солировать, Вы правы. Ну как мы без этого?

14 August 2016
Ответ

А есть такие дети, которые потом дома скажут, что учителю было лень проинструктировать и инструктаж читал ученик.

14 August 2016
Ответ

А есть такие дети, которые потом дома скажут, что учителю было лень проинструктировать и инструктаж читал ученик.

14 August 2016
Ответ

Может быть, поэтому мы здесь, а не в бизнесе?::smile36::

14 August 2016
Ответ

А таким в любом случае не угодишь...

14 August 2016
Ответ

И что с того? Ученик может делать любые выводы, зависящие от уровня его интеллекта. Всегда же есть обратная связь. И родители знают "способности" своих ненаглядных чад. А другой скажет, что его к доске вызвали, потому что учителю лень было показать решение новой задачи. Всегда есть "такие" дети и "не такие" дети.

14 August 2016
Ответ

Верно.

14 August 2016
Ответ

Спасибо. Елена Викторовна. Я не знала, что холс сушит связки. До сих пор только холсом спасалась. Теперь буду осторожнее.

18 August 2016
Ответ

Старшеклассников привлеките: и им повторение, и для детей, может быть, доходчивее.

20 August 2016
Показать больше ответов (ещё 5)

Услышала от одной учительницы со стажем маленькую хитрость. У нее в пачке тетрадей сверху лежат самые лучшие! Бывает, заходит в класс учитель или кто-то из администрации, а тетради на столе лежат. Возьмут одну - прекрасно. Возьмут другую - тоже! Молодец! Или родители приходят, возмущаются, мол не можете научить... Показываю первую тетрадь - посмотрите! Беру вторую или четвертую, пятую (но сверху) - тоже всё умеют дети. Почему ваш не умеет? Во как! И, знаете, я попробовала как-то - работает!!!::smile1::

14 August 2016

СУПЕР)))) нужно попробовать)::smile1::

14 August 2016

Оригинальный способ.

14 August 2016

Хорошая идея. А еще такая хитрость для открытого урока. На вопрос учителя поднимают руки все (или почти все), но те, кто знает, те поднимают правую руку, а кто не знает - левую. В лесе рук учитель сориентируется. Активность налицо.

14 August 2016
Ответ

Ух ты! Вот это да! Кстати, "лес рук" - любимое выражение моей первой учительницы.

14 August 2016
Ответ

"Лес рук"-это вообще ОБЩЕУЧИТЕЛЬСКОЕ выражение) Как и "скажи вслух-вместе посмеёмся", " может,за меня хочешь урок провести?"))))

14 August 2016
Ответ

Она еще говорила "как об стену горох" и "писарь волостной". Правда, значения слова "волостной" я не понимала. Думала, что "волосной", т.е. очень тонко пишет, без нажима, и старалась нажимать посильнее.::smile4::

14 August 2016
Ответ

И моё любимое выражение.

15 August 2016

Супер!!!Надо тоже теперь воспользоваться данным методом. А то у меня в классе с письмом проблема((((

14 November 2016

Ой, я тоже храню на работе упаковку колготок. Обязательно несколько пар сменной обуви стоит в шкафчике: туфли на высоком каблуке торжественные, туфли "походно-повседневные", туфли очень повседневные, на случай мозолей, болей и пр. катастроф). Всегда в кабинете есть пачка тетрадей - иногда коллеги приходят с экстренной просьбой, детям-забывашкам даю. В моей кабинетной библиотеке различные методички "на все случаи жизни", художественная литература. На случай, если надо будет чем-то занять "чужих" детей.

14 August 2016

ДА!ДА! Для детей держу запас тетрадей-своих и по математике,линейки,краски,карандаши,ручки)))) У самой забывчивое чудо...выручаю других))))

14 August 2016

А я держу зонт и палантин.

14 August 2016
Ответ

Зонт я всегда забываю или дома, или на работе. Я и не люблю зонты.А шаль на работе с этого года появилась, потому что иногда бывает зябко!

14 August 2016
Ответ

А учительская сумка - это вообще клад (или склад?..). Чего там только нет! И ручки всех цветов радуги, и корректор, и скотч, и ножницы, и нитки с иголкой, мел (конечно же!),и блокнотики всевозможные, и салфеточки (мало ли что и мало ли с кем, есть чем вытереть), и конфеточки (мало ли, вдруг задержусь, а пообедать некогда)... У меня даже был в сумке ключ-шестигранник (я сама снимала на лето проектор и сама прикручивала, а ключик маленький, все время куда-то пропадал - вот я и нашла ему место!). Ну и, конечно же, всякие наши женские необходимые! штучки... Однажды моему мужу что-то понадобилось, я сказала ему взять в моей сумке... У него был шок!::smile49::

14 August 2016
Ответ

Я их то же не люблю, предпочитаю капюшоны, но если идешь по дождю с пакетом, в котором тетради, то зонт нужен. Держу запасной. А ещё у нас есть просторная учительская раздевалка, так там на плечиках держим запасную одежду (брюки, юбки, кофточки).

14 August 2016
Ответ

Ой, про зонт в сумке я совсем забыла! Но, как правило, если я его выкладываю, в этот день будет дождь! П::smile4::римета такая...

14 August 2016
Ответ

Для сумки я специально купила маленький на три сложения, но ношу редко.

14 August 2016
Ответ

А у нас в школе тепло, временами даже жарко, но в актовом зале холодно. Поэтому у нас в шкафчиках тоже у кого шарф, у кого шаль...

14 August 2016
Ответ

ДА! И клад,и склад))) И сумки выбираем СООТВЕТСТВУЮЩИЕ))) "Если влезает батон и пачка тетрадей-это ОТЛИЧНАЯ сумка",- выражение моей классной)))

14 August 2016
Ответ

Да-да. У нас, если кто-нибудь из коллег сумку купил и хвалит: как хорошо, тетради входят, не нужен пакет... Смотришь, и сумка полная, и еще пакет... Для работы ведь не только тетради нужны!

14 August 2016
Ответ

::smile1::

14 August 2016
Ответ

А ещё у сумки должно быть жесткое дно, что бы можно было поставить.

14 August 2016
Ответ

Ого! У нас такого нет! Правда, мы все живем в пяти минутах ходьбы... И если что-то экстренное, можно сбегать, переодеться.

14 August 2016
Ответ

А мы ездим с разных концов города, кое-кто и держит.

14 August 2016
Ответ

Чемодан, короче. С ручкой и колесиками. Чтобы - дрынц-тыц-тадам-бам-бум - издалека слышно было, что идет на работу ..... (тут идет ФИО обожаемого или фуйного учителя) ))))))))

14 August 2016
Ответ

А я предпочитаю жить и работать в разных местах, чтоб родители с вопросами в магазине не приставали...

14 August 2016
Ответ

Елена Викторовна, Вы хотите сказать, что специально искали себе работу подальше от дома?

14 August 2016
Ответ

Да нет, так получилось. Первые 7 лет работала в интернате вожатой. Недалеко от дома, но там родители по всему городу раскиданы, да и до детей не всегда дело есть. А потом все время в одной школе в 30 минутах езды. Но в магазин рядом со школой не захожу, т.к. имеется неприятный опыт.

14 August 2016
Ответ

Я Вас прекрасно понимаю! У нас небольшой военный городок, одна школа - все друг друга знают, просто кошмар! Ни в магазин, ни в поликлинику нельзя спокойно сходить!::smile21::

14 August 2016
Ответ

Я 27 лет проработала в школе в пяти минутах ходьбы от дома. Привыкла. Внук говорил, что со мной по улице ходить нельзя "тебя все знают." И вот уже шестой год езжу. На дорогу уходит 25-30 минут. Ничего не изменилось - я же не место жительства сменила.

14 August 2016
Показать больше ответов (ещё 26)

Держу иголку и нитки. Случай из жизни. У меня "окно".Идёт по коридору один из наших учителей и как-то странно идёт. На мой вопрос ответил, что лопнули в шагу брюки, а у него после "окна" ещё два урока. Далее картина маслом: за столом в кабинете сидит он в трусах и пьет кофе, а я зашиваю брюки. Смеёмся по сей день.

14 August 2016

::smile5::::smile5::::smile5::

14 August 2016

Анекдот))))

14 August 2016
Ответ

Вот и ха-ха. А если бы кто зашел? Как бы реагировали на мужчину в семейных трусах в кабинете? ::smile4::

14 August 2016
Ответ

У меня, напротив, случай был невеселый. Идет мимо моего кабинета ученик и ему становится плохо, прямо ноги подкосились, бледный. Намочила ему лоб, посадила у открытого окна и побежала искать нашатырь... Медиков в кабинете не оказалось, в аптечках учителей тоже нашатыря не нашлось. Хорошо, учителя химии выручили! Теперь у меня всегда под рукой!

14 August 2016
Ответ

Аптечка - это важно. После физкультуры дети часто идут: упал, поцарапался, голова заболела. Хотя в соответствии с сегодняшними законами оказывать медпомощь мы не имеем права. Даже таблетку давать. На родительском собрании предупредила родителей, что бы у детей были свои таблетки, если есть хронические заболевания. Если же приходится решать проблему мне, звоню родителям и спрашиваю, что можно давать.

14 August 2016
Ответ

Да. Даже зеленкой намазать веду к врачу. Бывает, тоже звоню. Если ребенок ударился головой, то школьный врач рекомендует вызывать родителей, а там, как они решат, наблюдать или сразу к врачу вести (вдруг сотрясение).

14 August 2016
Ответ

Ужас какой...Я ЭТОГО больше всего боюсь...Была однажды свидетелем эпилептического припадка ребёнка...В экстремальной ситуации вспомнились даже знания,полученные в институте)))Но руки дрожали до конца дня)

15 August 2016

Как это никто не зашел?!

20 August 2016
Ответ

Повезло!

20 August 2016

У нас висят дежурные зонтики в учительской.Кабинетов своих нет, только место в учительской. Чай ставим по очереди, кто свободен, приходим на большую перемену и чаевничаем. А дежурный с кружкой в коридоре.::smile3::

22 August 2016

::smile3::::smile3::::smile3::

30 October 2016
Ответ

Вот и ::smile5::

31 October 2016

За годы работы в школе пришла к выводу, что в ящике стола учителя должно быть всё, что угодно, как в мешочке волшебника! У меня есть и колготки, и духи, и фонарик, и туалетная бумага, и иголки с нитками (наборчик), и портняжные иголочки, и скотч (разный по ширине), и зеркальце! В последнее время даже средства женской гигиены - девчонки подросли, 7 класс! А с туалетной бумагой был даже забавный случай. Дети только пришли ко мне из начальной школы. Подходит на перемене мальчик и говорит:-Я хочу в туалет!-Вперед! - отвечаю я. -Мне нужна бумага!- почти шепчет бедняга.-Возьми в шкафу, - направляю его я, не отрываясь от оформления доски. (Там лежали листочки из тетрадей)Он посмотрел и говорит:-Вы не поняли, я в ТУАЛЕТ хочу!!!! - и смотрит на меня как на умственно отсталую...Вот после этого я стала очень предусмотрительной! Чего только нет в ящике моего стола!

14 August 2016

А у меня к этому еще и лекарства, и конфеты, и печенье. У нас уроков бывает 8 (до 15-20) да еще и другие дела, мои часто приходят "перехватить".

14 August 2016
Ответ

Лекарства в сумочке держу, а то дети бывает просят, а ведь нельзя им ничего предлагать. А сладости - прямо моя тема! Всё пытаюсь похудеть - так нет же: то печенье вкусненькое, то шоколад, то лукум! Не могу себе в этом отказать!!!!!! ::smile3::

14 August 2016

В началке вообще очень весело, дети теряют всё: шапки, шарфы, варежки... Правда, есть и находки, у которых нет хозяина, лежат месяцами, и даже годами. Они-то и выручают частенько.

14 August 2016
Ответ

Поверьте, не только в началке! Теряют всё!!!!!!! Я потом "потери", которые никто не опознал на вахту отдаю. ::smile2::

14 August 2016
Ответ

В лицее работает радиоузел. О крупных находках извещают по радио: "Сегодня на второй перемене в столовой (спортзале, около кабинета №.. и т.д.) найден планшет, телефон, айфон, айпад...". В конце года всё, что дети оставили в раздевалке, выставили перед последним общим родительским собранием, что бы если не дети, так родители забрали. Забрали не всё...

14 August 2016
Ответ

Я про то же... В одном кабинете начальной школы обучаются всего два класса ( у нас две смены). Все "потеряшки" выкладываем на родительском собрании. Очень смешно, когда ни на одном, ни на другом собрании не находится хозяев. Чьё всё это?::smile48::

14 August 2016
Ответ

от сладостей трудно же отказаться))))

14 November 2016

Какую интересную дискуссию Вы затеяли, Яна Ивановна! Вы молодец! Явно, всем интересно!::smile31::

14 August 2016

А мне-то как интересно! Сколько находок!::smile2::

14 August 2016

У меня девочка свои коньки через год опознала...

14 August 2016

Видимо, покататься уже не пришлось...::smile13::

14 August 2016

С Медовым Спасом , уважаемые коллеги! Пусть медово-сладкой будет Ваша жизнь!

14 August 2016

Спасибо , Леночка! ::smile31::

14 August 2016

Спасибо. Свежий мед попробую только в следующее воскресенье, когда поедув область к свекрови на день рождения.

14 August 2016
Ответ

Спасибо большое! И Вас с праздником! Я в этом году уже попробовала свежий мёд, когда гостила у родителей. Папа сказал, что возможно даже от пчел моего дедушки... Он угощал нас медом прямо в сотах! Дедушки уже нет, но детство, благодаря ему, помню со вкусом и запахом мёда...

14 August 2016

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

15 August 2016

Спасибо. Вас также поздравляем.::smile2::

15 August 2016

Очень понравилась идея с тетрадями, обязательно попробую. Чтобы восстановился голос всегда с собой "Гомеовокс", мне помогает, да и коллегам тоже. Чтобы не забыть про знаменательные события коллег, учеников, родителей-мини подсказки на столе и в телефоне. А в ящике стола обязательно шоколадные медальки, ведь чемпионские ответы встречаются не редко.

14 August 2016

А медальки это хорошо...Заведу.

14 August 2016

Да, медальки, это здорово!

14 August 2016

Медальки после ОЛИМПИАДЫ пойдут на ура и в старшей школе!СПАСИБО)

15 August 2016
Ответ

У нас вся началка премирует детей за ответы. Приходят дети в среднюю школу и отказываются работать без конфет, все учителя "пятачков" стонут в голос. Если давать пятакам - так и всем остальным тоже надо! Иначе где справедливость? То есть без кило конфет на работу не ходи!

20 August 2016
Ответ

::smile4::

20 August 2016

Приходилось ли вам сталкиваться с тем, что Вы разговариваете с классом, а все ваши слова "как об стену горох"? Очень сложно добиться в 1 классе внимания со стороны учеников... Нет, они вроде бы слушают, а некоторые даже отвечают на заданные вопросы... Но при смене деятельности, они ооочень долго переключаются. Как Вы приучаете детей, какие знаки, жесты вы используете? Поделитесь, пожалуйста.

14 August 2016

С малышами не знаю как, но со старшими резко меняю план урока, стараюсь "выбить" класс из ступорного состояния. Могу прервать урок и якобы "кстати" 2-3 минуты обсудить с классом что-то важное для них; вызвать смех шуткой; заставить физически подвигаться. А уж если это не даёт эффекта, то остаётся оставить детей: дать им самостоятельную письменную работу - всё равно они погружены в себя. Следующий урок буду корректировать. Не знаю как, но у меня такое часто бывает: напланировала на урок разного, а он первый в расписании, а ночной снегопад вызвал пробки на дорогах и ученики массово опаздывают...

15 August 2016
Ответ

С малышами сложно, например, после физминутки или игры - они долго под впечатлением, еще в игре... Психологи советуют резкий звук, действие или жесты. Например,похлопать в ладоши, постучать по столу, включить и выключить свет (или наоборот,если свет включен), хлопнуть дверью. Все это работает, но нужно набраться терпения! Зато, как приятно, когда в 4 классе дети реагируют, если учитель говорил и вдруг замолчал, если многозначительно "кхэ-кхэ"-кашлянул и даже просто поднял бровь. Здесь уже сработает, если просто погрозить пальчиком, достаточно сказать "ай-яй-яй" или покачать головой... Подскажите, что еще?

15 August 2016

у меня такая же проблема с моими малышами с самого начала года. Пробовала все: тихий спокойный голос, поощрения за тишину, записи в дневнике по поводу нарушения дисциплины, но ничего не помогает.Приходиться повышать голос, в результате вред наношу лишь только себе. Так как им все равно.Что делать и не знаю даже((((

14 November 2016

Мой любимый прием. Опоздал - готовься ответить на мои вопросы, по изучаемой теме. Ответил на несколько вопросов - получи отметку. Не знаешь ответа, спроси у одноклассника в классе.

15 August 2016

Очень интересно! А спросить у одноклассника - это как "звонок другу"? И как тогда оцениваете?

15 August 2016

Работает???? У меня не пошло) Один ВРЕДНЫЙ герой специально опаздывал,чтобы нахватать отметок и отсидеться потом)

15 August 2016

Интересно, спасибо. У нас, когда учились в школе, на химию никто не опаздывал! Лилия Викторовна опоздавших сразу к доске отправляла...

16 August 2016
Ответ

Запоминаю тех, кто и как отвечал. Могу, при желании отвечавшего, доспросить его. Затем поставлю отметку.

17 August 2016
Ответ

Работает. Смешно смотреть со стороны, если я сама опаздываю на урок (бывает, не по моей вине, например, явку своих проверяла на первый урок). Я бегу по лестнице, а те, кто опаздывает ко мне еще быстрее, чтобы раньше меня в кабинет заскочить. Получается что-то похожее на игру.

17 August 2016
Ответ

Лилии они такие...::smile37::

17 August 2016
Ответ

Вот-вот)))И нас часто задерживают-то в столовой (Электронная столовая "висит"), то оперативки...А мои ехидные девицы:"А Вы-то опааааааздываете")))) Я им: "Так ты институт закончишь-и тебе можно будет")))НЕПЕДАГОГИЧНО получается)))))

18 August 2016
Ответ

Преподаватель может задержаться на 15 минут максимум. Именно задержаться. Если не явился, гуляй! )))))

18 August 2016
Ответ

У педагога есть "умышленное" опоздание (заканчивали разговор в учительской), а есть "рабочее". Но если хоть какое-то имеет место, то наказывать ученика за это же нет морального права (о злоумышленниках речь не идет). Может ему надо одному в туалет войти, истинную причину опоздания он вам не назовет.

18 August 2016
Ответ

Нет..15-это слишком...От 40 мин урока отнять 15...НЕТ)

18 August 2016
Ответ

Я с Вами согласна,что опоздание опозданию рознь...Отвечала,что приём с наказанием опоздавших проверкой домашнего задания у меня не пошёл...именно по моральным причинам))))))))))))))))))))))))

18 August 2016
Ответ

У педагогов ведь пара, 15 минут,наверно, не такая большая потеря... Я вот иногда не понимаю, вызовет завуч на перемене СРОЧНО, а на деле - "ляля-тополя". И звонок будто не слышит... А если дети что- то натворят за это время - " по шапке"! А про то,что урок пропал - вообще молчу...

18 August 2016
Ответ

Когда сама не опаздывала - использовала, как только стала опаздывать - использую другие методы.

18 August 2016
Ответ

Нет, у нас администрация звонки слышит!

18 August 2016
Ответ

У нас уроки по 45 минут. Иногда сдвоенные идут (просто два урока подряд, иногда - четыре)

18 August 2016
Ответ

Я принципиально не покидаю кабинет на переменах, когда вызывают на какие-нибудь 5-минутки, срочные совещания и т.п.

19 August 2016
Ответ

Ну...15 минут ожидания -это много...Нет хуже ждать и догонять)Преподаватель-тот же учитель) Да..."тополя2-болезнь многих администраторов)))

19 August 2016
Ответ

Вот и я тоже использую другие) Опоздания наказываю только систематические)

19 August 2016
Ответ

Елена Викторовна,Вам повезло)

19 August 2016
Ответ

Четыре-перебор)))Не выжить же))) Ну...когда 4...можно позволить передышку подольше)

19 August 2016
Показать больше ответов (ещё 12)

Внимательно прочитала все комментарии. Спасибо за рецепты по восстановлению голоса. Было такое. Уроки вела практически молча. Применяла жесты. Дети понимали и не шумели. Зонт, колготки, выбор сменной обуви (туфли, дом тапочки), туалетная бумага и т.д. всё это есть в моём кабинете. Так что работаем творчески и мастерски!

15 August 2016

Очень приятная компания из уже знакомых по обществу лиц))) Так тепло с Вами,коллеги)

15 August 2016
Ответ

::smile53::

15 August 2016
Ответ

Взаимно!::smile31::

15 August 2016
Ответ

::smile53::

15 August 2016
Ответ

Приятно-о-о!::smile22::

16 August 2016
Ответ

::smile31::

16 August 2016
Ответ

Ну не все.. Лилии нет в дискуссии::smile9::

22 August 2016
Ответ

Думаю,подключится)))Тайм-аут летний))))

22 August 2016
Ответ

Она уже вышла на работу, так что....::smile10::

22 August 2016
Ответ

Как выяснилось, она на курсах. Вот ответственный человек! А мы тут ля-ля...::smile4::

23 August 2016
Ответ

Везет же некоторым.

23 August 2016
Ответ

Ответственная)))А мы тут...просиживаем)

23 August 2016
Ответ

И у нас курсы...жаль ,что много времени отнимают)

23 August 2016
Ответ

И я подала заявку в "1 сенября" на 36 часов. Как раз столько не хватает. На Фоксфорде ничего не нашла для начальной школы... или я где-то не там ищу...

23 August 2016
Ответ

Насчёт начальной-не знаю...Сама слушала 2 блока августовских лекций в Фоксфорде, сделала работу-жду))))

23 August 2016

Да... Товарищи, почитала я... Это какой же менеджер среднего звена, офисный кальмар или банковский клерк позволит себе иметь на рабочем месте гаечные ключи, нитки, стопицот одёжек на все погоды, шеренгу ботов всех мастей, шоколад (вообще непозволительная роскошь, тем более НЕ для СЕБЯ), сумку на каждый новый сезон, авторучки ( самые дорогие, чтоб журнал не пачкать)? И вы еще плачетесь о низких доходах? Раскулачивать давно пора)))))))))))

15 August 2016

Так на это всё мы и работаем))) Больше ни на что не хватит::smile4:: А ручки важно иметь не самые дорогие, а такие, чтобы весь журнал был заполнен ОДНОЙ РУЧКОЙ!::smile7::

15 August 2016
Ответ

Получать бонусами пятьсот рублей, чтобы их потом вновь потратить на эту же работу? Можно просто позавидовать. У меня не столь широкие возможности и не столь малые потребности. Я еще кушать люблю. И в интернете сидеть. )))))))))

15 August 2016
Ответ

::smile5::::smile5::::smile5::::smile2::::smile2::

15 August 2016

Ответ #47592 был удален 15 August 2016

Коллеги, у вас существует дресс-код для учителей?

15 August 2016

Ню... В топе без бретелей и в шортах, в которых из штанин кармашки торчат, точно не приду. У нас официального стандарта нет, но стараемся выглядеть солидно, скучно, серо. Чтоб соответствовать.

15 August 2016

Официально нет, но если с учеников форму требуем, то и сами стараемся следить за внешним видом. В джинсах никто не придет.

15 August 2016
Ответ

У нас тоже табу на джинсы. И за длиной юбки следят...

15 August 2016

У нас-существует. Высота юбки, определённые цвета.Формы нет

15 August 2016

Вот только, что нашла информацию. Форма для учителей в российских школах в обязательном порядке вводиться не будет. Об этом сообщил глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов на встрече с участниками конкурса "Учитель года", сообщает ТАСС. "Попыток насильственно ввести какую-то форму для учителей не будет, но, конечно, мы хотим, чтобы учителя были одеты аккуратно, в соответствии с той миссией, которую они выполняют", - цитирует агентство слова министра образования России. Ранее прошла информация, что для учителей, вслед за школьниками, может быть введен строгий дресс-код.

18 August 2016
Ответ

У нас в одной школе в городе есть форма для учителей. Обязали всех купить в одном магазине, показали, что именно покупать. Учителя жаловались на не очень удовлетворительный внешний вид и качество. Интересно, что у них теперь будет с формой.

18 August 2016
Ответ

Если купили, то носить скорее всего будут!

18 August 2016
Ответ

Ну,хоть это радует!

18 August 2016
Ответ

А магазин не муж директрисы держит?

20 August 2016
Ответ

))))))весьма резонный вопрос

21 August 2016
Ответ

Мне вот всегда любопытно, как директор школы, в которой учится моё дитё, определяет, какой фирмы будет форма.

21 August 2016
Ответ

Взаимовыгодные условия:школа им делает заказ (даже "заказище",если в школе больше 1000 учеников!), они школе скидку и процентик в казну.

21 August 2016
Ответ

Вашими бы устами да мед бы пить... Такие попытки в дочкиной школе уже были. Приехала фирма, привезла (правда, недорогой, но крайне низкосортный) конфискат, и директор попыталась всех заставить покупать именно то, что они привезли. Меряли одежду прямо там же, где и шмотки висели, - в столовой. Мальчиков и случайно забредших пап выгоняли просто за дверь. Вышло смешно, когда на всех девочек 5 класса велели померять одинаковые сарафаны (одного фасона, размеры разные). На всех, кроме моей дочи, сидело ужасно, а на ней - как на заказ шили. Директриса, вытащенная из кабинета разгневанными родителями, тыкала пальцем в мою Ксюху и кричала: "Прекрасная форма! Глядите, как на девочке замечательно сидит!"Это я к тому, что заказ фирме, денежки в карман директору, а гадость из 100% полиэстера носить нашим детям...

21 August 2016
Ответ

Я и говорю - "взаимовыгодные".::smile7::

21 August 2016
Ответ

Вот и я о том же: выгодные, да не всем ::smile19::

21 August 2016

А что, кнопки уже никто не подкладывает и майских жуков никто не приносит? И даже солнечными зайчиками не балуется??? Какие смешные ситуации у Вас возникали? И какой была Ваша реакция? Дети же специально напакостят и ждут, ждут, что же сейчас будет... Помню в первом классе урок...задаю вопросы, дети хором что-то отвечают... Очередной вопрос... Дети хором:"Дааа", а один в ответ:"Пи..."::smile49:: Представляете?

15 August 2016

Ох...Было много ситуаций,когда проверяли...Но не хочется об этом...подростки бывают очень жестокими...Помогало всегда чувство юмора...для человека 13-16 лет нет ничего страшнее,чем выглядеть смешным или даже просто забавным...особенно в глазах одноклассников::smile45::

16 August 2016

Был случай, когда дети из-за спины мне ящерицу подсунули. Решили визг услышать... Не знали, наивные, что я просто обожаю змей, ящериц, лягушек! Не знаю, что они ощущали, но я с восторгом взяла в руки, начала расхваливать! Рептилии, правда, такие совершенные существа! Их чешуйки меня просто в сакральный трепет приводят!А еще на день города у нас с удавом фотографировали. Я мужа еле уговорила раскошелиться на фото. А хозяин удава сказал, что змейка тяжелая, и одной моей шее её держать будет тяжело. Пригласил (буквально подтащил!) мужа и повесил на нас удава. Ощущения непередаваемые! Удав теплый, гладкий! Я с ним чуть не целовалась от счастья! А на фото (мы потом долго смеялись) у меня абсолютно счастливое лицо и полное ужаса лицо мужа...

16 August 2016

::smile5::::smile5::::smile5:: Здорово!

16 August 2016

Смелая!::smile1::

16 August 2016
Ответ

Ничего страшного спокойно начну урок и буду проводить у меня тоже были ситуации когда приходили группы с которыми никто не хотел связываться, а мне удалось найти с ними общий язык.......

16 August 2016
Ответ

Юлия Анатольевна, раскройте нам секреты мастерства.::smile28::

16 August 2016

А мне подкидывали дохлую мышь. Взяла и выкинула. А вот если бы запустили паука!... Вот был бы концерт! Всё паукообразное приводит меня в ужас. А с удавом я то же фотографировалась - гладенький, шелковистый, с внутренним ощущением силы.

16 August 2016
Ответ

Даже здесь параллели! У меня тоже арахнофобия! В террариуме зависаю надолго, а мимо аквариумов с различными пауками, тараканами и пр. прохожу с закрытыми глазами (в буквальном смысле).

16 August 2016
Ответ

Живу на последнем этаже, иногда из-под крыши через балкон забредают пауки. Бррр.. смотрю на это создание на шторе и меня трясёт. Приношу веник, поддеваю и, скрепя сердце, выкидываю с балкона.

16 August 2016
Ответ

А мне живую приносили! Думали, конечно же, что визжать буду... А я попросила не мучить животное и унести туда, где взяли. Потом ребятишки рассказали, что герой, который принес эту мышку, не захотел ее выбрасывать, решил взять домой. Вот родителей, наверно, обрадовал!::smile4::

16 August 2016
Ответ

Наверное...

16 August 2016
Ответ

А мои никого не приносят. Залетит иногда оса, или паук заберется, или - оспидя - мухоловка появится, как найдется какой-нибудь двухметровый трусишка, который будет визжать, залезать на парту и орать благим матом. Приходится отлавливать тварь божию и отправлять на улицу, чтоб детишек наших не пугала.

16 August 2016
Ответ

все очень просто нужно любить детей

16 August 2016
Ответ

::smile7::::smile30::Иначе нас бы здесь не было...

16 August 2016
Ответ

::smile4::

16 August 2016

Ничего себе...Какая Вы отважная...Я буду любить их издали-в руки не решусь взять ни змей,ни пауков))) Слава Богу,никто не испытывал меня ими на прочность.

16 August 2016
Ответ

Смеюсь))))) Я тоже как-то шершня отлавливала...Мои девчата в 10-м визжали так,что уши закладывало)

16 August 2016
Ответ

::smile2::

16 August 2016
Ответ

Зря. Змеи очень приятные "на ощупь". И безобидные. А пауков у нас, по крайней мере, в области ядовитых нет, поэтому чего их бояться. Бегает и бегает. Комаров, кстати ловит, чтобы Вас же меньше кусали. И мух тех же. Мы для них тоже те еще уродцы. Толстые, лысые, всего с двумя глазами. Фууу))))

16 August 2016
Ответ

::smile5::::smile5::::smile5:: Ольга Викторовна, Вы прям как я.... дочке также говорю, чтобы мошек-блошек всяких не боялась.::smile1::

16 August 2016
Ответ

Наверное,я ещё не доросла до змей и пауков...В пионерлагере мне пацаны на подушку принесли ужика..."на ощупь" запомнилось)) Пусть у них всё будет хорошо подальше от меня)))))

16 August 2016
Ответ

Все наши страхи из детства,получается...

16 August 2016
Показать больше ответов (ещё 30)
Показать больше ответов (ещё 22)