Адаптационный период: мифы и реальность
Уважаемые коллеги! Поделитесь, как у вас проходят адаптационные периоды в 1 и 5 классах. Почему-то у нас говорится одно, делается другое, а для комиссии показываем третье. Как правильно снизить учебную нагрузку в адаптационный период и при этом выполнить программы на все запланированные часы??? Какой-то парадокс получается... у моей дочери в 1 классе в четверг 7 занятий!!! (из них -5 уроков и 2-внеурочка, в остальные дни-по 5-6 занятий). Хорошая адаптация... Просто курс молодого бойца ( в смысле ученика) Администрация говорит, что всё, как надо и мы ничего не нарушаем, только вот, когда комиссия-расписание вдруг меняется (в смысле сокращается и даже появляются динамические паузы) Помогите найти баланс между "надо" и "должно". Буду очень признательна, если порекомендуете на какие документы опираться
Ивлиева Наталия Алексеевна
Даютова Ирина Геннадьевна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Беласик Людмила Николаевна
Черепанцева Людмила Юрьевна
Даютова Ирина Геннадьевна
Черепанцева Людмила Юрьевна
Ботнева Мария Юрьевна
Буньков Андрей Владимирович