Школьный эксперимент - шанс реализовать научную базу ученика или работа "под копирку"
Я,как учитель химии, столкнулась с некой проблемой непонимания учащимися функции эксперимента. Дети, не понимают , что от них хотят на практических и лабораторных занятиях. Как помочь ребёнку понять, что эксперимент призван помочь им наглядно подтвердить своим знания или открыть для себя что-то новое. Ведь дети смотрят на этой как на очередное получение оценки и не более.
Калашников Игорь Васильевич
Забелина Маргарита Владимировна
Старшов Михаил Александрович
Забелина Маргарита Владимировна
Спицына Любовь Ивановна
Пименова Алина Александровна
Спицына Любовь Ивановна
Буньков Андрей Владимирович
Коротун Валерия Евгеньевна