МАрия, был период в моей учительской жизни, когда использовала КБ. Сейчас отошла от его использования, хотя на уроках физики часто озвучивается целая система вопросов.
Считаю, что каждый учитель методом проб и ошибок со временем получает и использует собственный набор приемов и методов, техник и технологий.
Использую. Мне очень нравится, потому что вопросы составляются не только на простую проверку знаний, но и более сложного характера. Ученики тоже
составляют вопросы и предлагают другим ученикам ответить на них. Даже, если это бывает очень сложным, всё равно индивидуальная или коллективная работа по составлению вопросов и заданий или уже по заданным вопросам - очень полезна.
Вот вопросы и задания по Фаюмским портретам (составлял ученик 5 класса, необходима помощь учителя).
1. Почему Фаюмские портреты долгое время не ценили?
2. Объясни технику выполнения Фаюмских портретов?
3. Назови героя одного из Фаюмских портретов, который находится в музее изобразительных искусств имени А. С.Пушкина.
4. Предложи своим друзьям устроить конкурс на знание темы «Фаюмские портреты».
5. Придумай и нарисуй портрет в стиле Фаюмских портретов.
6. Поделись своим рисунком с друзьями.
На практике в начальной школе использовали, очень интересно с помощью него получалось организовать групповую работу после изучения объёмной темы или целого раздела. Считаю, что иногда, раз в месяц примерно - чтоб не наскучило детям, его можно использовать. Ученикам нравится.
Елена Сергеевна
Патракова Л.В.
Спицына Любовь Ивановна
Касьяненко Алла Ивановна
Анна Михайловна
Воропаева Лилия Алексеевна
Синяк Татьяна Ивановна
Маргарита