Проблемы внедрения ФГОС в среднем звене общеобразовательного учреждения
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Расскажите, пожалуйста, а как у вас в школе реализуются ФГОС в среднем звене? Я работаю учителем математики в сельской школе, достаточно большой по сельским меркам: 220 учащихся. Вот уже 3 года как ФГОС "шествует" по среднему звену. И, если, для начальной школы у нас есть и классы с оборудованием, и методички, и рабочие тетради, то для среднего звена все это не предусмотрено: в классе есть компьютер, но нет проектора; учебник закуплен в соответствии с ФГОС, но все остальное предусмотренное в комплекте - за свой счет.Да, мы стараемся не отстать от времени и открытые уроки даем в оборудованных классах - но это совершенно не оправданные неудобства как для учителя, так и для учащихся. Приходя в "чужой" класс, дети вместо рабочего настроя га уроке вначале с любопытством созерцают окружающую обстановку. Конечно, урок, в результате имеет не рабочий, а показушный вид. А назавтра опять - мел, доска и не совсем понятно для чего технологическая карта урока. А как же, у нас же ФГОС!
Ивлиева Наталия Алексеевна
Шулина Оксана Владимировна
Елена
Маслова Людмила
Елена
Маслова Людмила
Елена
Белова Светлана Сергеевна
Елена Вениаминовна Чурина
Елена
Елена Вениаминовна Чурина
Ивлиева Наталия Алексеевна
Аникеенко Наталия Владимировна
Анпилогова Любовь Николаевна
Патракова Л.В.
Спицына Любовь Ивановна
Легоцкая Вера Сергеевна
Фролова Надежда Михайловна