Актуальное

В УГ №3/2019 полностью читаю статью, которую читать надо, но вот только её концовка: "...Нужны серьезные изменения в социально-экономическом развитии страны, которые позволили бы в том числе не экономить на школе, на образовании. На встречах с выпускниками-отличниками часто слышишь, зачем стараться, если после учебного заведения можешь оказаться никому не нужным. В то время как отдельные троечники знают, что им обеспечено хорошее место благодаря богатым и влиятельным родителям. Как в таких условиях повышать престиж знаний?" Валерий НАПЕРОВ, заслуженный учитель РФ, Брянск Называется статья "С обслуги какой спрос" с подзаголовком "Наболело!" А сами понимаете, "обслуга" - это мы...

Дискуссия создана 15 January 2019

в группе «Цитата дня»

Ответы

В 70-80 гг. когда я закончила школу, а затем институт престиж образования был очень высоким. На селе врач, инженер, учитель, агроном пользовались уважением, несмотря на зарплату. Сейчас выпускник вуза, даже самый ответственный и знающий не может найти работу по специальности. Зачем учиться, если годишься только на кассу, официантом или в охрану? Молодежь осталась не у дела: образованная или необразованная. Создать семью - а где жить и работать? Одно с другим связано. Поэтому нужны серьезные изменения в молодежной политике, а там и школа с вузом подтянутся...

15 January 2019

Добрый день, ничего не поменяется, пока существует платное образование в ВУЗах. Троечники с обеспеченными родителями всегда будут его получать без проблем. Ведь часто наполнение групп идет в соотношении 70 процентов платных мест на 30 процентов бюджетных. То есть с низким уровнем знаний в группе оказывается намного больше учащихся. Это касательно престижа школьного обучения. По поводу послевузовского трудоустройства скажу, что все зависит от каждого студента целиком и полностью. Багаж знаний получен, остается набраться опыта и потом строить карьеру.

15 January 2019

а нет подозрения, что учатся не очень потому ещё, что дети трезвее нас: чуть не с первого курса подыскивают работу? и посещаемость плохая, и знания отрывками, а уж обший уровень какой! конечно, не все, но довольно многие...

15 January 2019
Ответ

Михаил Александрович, во всех семьях разное материальное положение. Поэтому сначала потребности в пище реализуются (подработка), а потом уже и в знаниях (обучение). Кто-то может себе позволить тратить больше времени на получение образования, ну а кто-то вынужден сам себя содержать, отсюда и плохая посещаемость и знания урывками. Это нормально, всегда так было и будет. мы можем дать знания тому, кто их берет.

17 January 2019
Ответ

Ой, спасибо, Анна Дмитриевна, Вы меня совсем уравняли со своими подопечными. Я же ничего не знал того, что теперь получил! Умеете же донести информацию.::smile4::

17 January 2019
Ответ

Михаил Александрович, если Вам не нравятся ответы в дискуссии, то зачем Вы её создали? Потому что Ваш сарказм непонятен. Я высказываю личное мнение. А если Вам мои мысли не близки, это нормально, ведь я не Вы. Я не приравняла Вас, Вы сами сделали такой вывод. Буду иметь ввиду, что в Ваших дискуссиях не самая благодарная роль быть участником. Всего хорошего.

18 January 2019

Всю жизнь и при любой власти вперед по служебной лестнице пробивались троечники. Они с детства знают, как воспользоваться чужими знаниями и умениями. Редко случается, что отличник станет олигархом или займет какой-нибудь ключевой пост.

15 January 2019

С этим я согласна, раньше отличники в науку шли, а теперь и там копейки платят. А троечники умеют приспосабливаться. Они и олигархами смогут стать и чиновниками. Нами управляют не отличники, это уж точно, судя по принимаемым законам.

15 January 2019

Наталья Владимировна, во многом согласна с Вами. Мои жизненные наблюдения за выпускниками подтверждают Ваши слова. С красными дипломами без блата не могут отдельные пробиться. Но не могу не согласиться и с мнением Анны Дмитриевны. Многое, хотя и не всё, зависит от самих выпускников. Я знаю детей, которые после окончания вуза идут работать не по специальности, боятся трудностей. А отдельные со средне-специальным образованием уезжают из маленького города в большой и пробивают себе дорогу, постоянно занимаясь самообразованием.

15 January 2019
Ответ

Абсолютно с вами согласна, Нина Григорьевна! Чаще всего троечники могут пробить себе дорогу и "зацепиться".

15 January 2019

Куда же уходят деньги, если не на "социально-экономическое развитие страны"? И кто их направляет туда?..

15 January 2019

Всю жизнь и при любой власти вперед по служебной лестнице пробивались троечники!

15 January 2019

Ну и молодцы!!! Я сама пед.институт закончила почти на одни тройки. Проработала 2 года в школе, по семейным обстоятельствам уехали в другой город и на работу смогла устроиться только в библиотеку. Постепенно "доросла" до заведующей библиотеки. И вместе со мной работает девушка, с которой мы вместе учились и она закончила с красным дипломом. Она как пришла после педа, так и сидит. Только сейчас руководитель озабочен, что ей поручить. Т.к. ни инициативы, ни идей нет. Вот и красный диплом...

15 January 2019
Ответ

а между прочим, Лариса Анатольевна, получить тройку в педе надо уметь, правда? Студент открыл дверь, уже три, взял билет - четыре, да? Не иначе, любовь заела? Сам, помню, после защиты диплома умотал на Волгу рыбу ловить. вернулся утром в день госэкзамена по Истории Партии, видели бы огорчение профессора, предложившего тройку. А я был счастлив до краёв! ВСЁ!!! Больше никаких общественных наук никогда!::smile3::::smile14::::smile17:: кстати, 60 лет помню вопрос дополнительный, на который не задумываясь ответил: не знаю! а то бы получил позорную четвёрку...

17 January 2019
Ответ

::smile3::::smile3::::smile3:: Да, Михаил Александрович! Как-то так получилось, на втором курсе вышла замуж, на третьем - родила сына. Какая учеба?! Но и на тройку у нас надо было не мало позубрить: литфак! Знаете же какие объемы книг надо было прочитать! И тогда не было произведений в кратком содержании. А "Историческая грамматика русского языка" что стОит!!!

17 January 2019