25 января 2019 .Образование Минпросвещения России предлагает готовить «новое поколение педагогов»

Заместитель министра просвещения РФ Ирина Потехина предложила обновить методы преподавания в школах, сообщает АГН «Москва». Речь идет о подготовке «нового поколеия педагогов», способных на равных общаться с интернет-поколением детей. «Мы впервые в жизни имеем дело с поколением детей, которые разбираются в технологиях лучше, чем взрослые. Сейчас, какой бы тезис педагог не произнес, ребенок зайдет в интернет, проверит его и уличит, если выяснится, что педагог «отстал». Как учитель может донести какую-либо ценность до ребенка, если он перестает быть авторитетом? У педагогов сейчас «ломка», они не могут работать старыми инструментами, а новые мы пока просто физически не успели создать. У нас есть несколько предложений, в том числе, переподготовка учителей и подготовка нового поколения педагогов, обновление педагогического образования», – заявила Ирина Потехина в ходе заседания временной рабочей группы Совета при президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей. Также замминистра просвещения предложила создать «учебный контент, на который будут откликаться дети», и заняться «изучением детских интересов через большие данные». При этом, по мнению председателя комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Зинаиды Драгункиной, обычная переподготовка классных руководителей уже не актуальна. «Профессиональное сообщество говорит, что сейчас первое место заняла психология, даже нейропедагогика. То есть, учителя уже даже разговаривать с детьми должны по-другому», - заключила сенатор.

27 January 2019
Ответы

То есть, мы уже не способны /на равных общаться с интернет-поколением детей. /????

27 January 2019

А Ирина Потехина не пояснила, как должны УЧЕНИКИ разговаривать с учителями, или это касается только учителей?::smile50::

27 January 2019

Видимо нужно поклониться, как японцы, а потом разговаривать

27 January 2019
Ответ

::smile2::::smile31::::smile23::

27 January 2019
Ответ

::smile5::::smile5::::smile5::

27 January 2019

У педагогов сейчас «ломка», они не могут работать старыми инструментами, а новые мы пока просто физически не успели создать. - а как вам это высказывание? И что это? /заняться «изучением детских интересов через большие данные»./

27 January 2019

Какой-то наркоманский сленг у мадам! Видно, на него нам и надо перейти, общаясь с детьми?

27 January 2019

Надо им "ускориться"!!!!!

27 January 2019

У нас в школе "новых инструментов" нет!

27 January 2019

::smile7::

27 January 2019

А какие новые инструменты МП может нам предложить? ЭФУ или онлайн- тестирование? У меня в компьютерном классе в каждой группе от 12 до 14 человек. В Интернет можем выйти без проблем только с 6 компьютеров, если требуется на уроке. Лично я умею использовать интернет-сервисы, создавать тесты в разных приложениях, и использую всё это на уроках... Только, многократный запуск теста, чтобы хороший результат получился, еще не является показателем знаний ученика, вот и пользуюсь большей частью бумажными тестами. Если ученик не знает теорию, то вряд ли решит задачу.

28 January 2019

Думаю, что дети действительно лучше нас (особенно тем кому за 50)разбираются в новых технологиях. И с тем , что в школе нет "новых инструментов" тоже согласна.

27 January 2019

ну что такое - эти "новых инструментов"?

27 January 2019

"Новые инструменты" это то чего нет во многих,многих школах.

27 January 2019
Ответ

::smile0:: Никто не знает -что же это такое))

27 January 2019
Ответ

А чего нет во многих школах? Компьютеров или Интерактивных досок? Даже если они появятся, "железо" таковым и останется. Есть у нас в школе и компьютеры, и Интерактивные доски, только нет самого главного - хорошего Программного обеспечения. А стоит оно таких денег, которых в большинстве школ как раз и нет.

28 January 2019

Знакомая ситуация: одни не хотят..., другие не могут... А дальше что? Назревает "революция" в образовании?

27 January 2019

Цитата:«Мы впервые в жизни имеем дело с поколением детей, которые разбираются в технологиях лучше, чем взрослые. Сейчас, какой бы тезис педагог не произнес, ребенок зайдет в интернет, проверит его и уличит, если выяснится, что педагог «отстал». А что - забить слово в поисковик - это новые технологии? И кем выяснится, что педагог "отстал"?

27 January 2019

Эта статья вызывает одни вопросы, и размытость суждений того-кто это писал...

27 January 2019
Ответ

Это метод такой чиновничий: пафосно, много, витиевато и ни о чем!

27 January 2019
Ответ

Не раз, читая чиновничьи "письмена", я вспоминаю И. Тургенева. Его "Дурак" как никогда актуален в современное время.

27 January 2019

Согласна с Вами, Людмила Юрьевна! Дети не в новых технологиях разбираются, а имеют высокоскоростной доступ в Интернет на своих гаджетах и навыки списывания домашних заданий из ГДЗ. А в чём можно уличить учителя? Что он не знает какого-то факта? Всегда поражаюсь, когда начинают разные ярлыки на учителей навешивать! " У педагогов сейчас «ломка», они не могут работать старыми инструментами, а новые мы пока просто физически не успели создать." Так может это в МП "ломка", ведь это они не успели создать новые инструменты?! Они физически не успели, а мы должны успеть не только свою работу выполнить, но еще и в разных конкурсах участвовать, писать кучу отчетов, успевать заниматься самообразованием и т.д. и т.п.

28 January 2019
Ответ

Согласна с вами полностью, Раиса Ивановна!

28 January 2019
Ответ

конечно, сидеть в контакте и скачивать гдз- это далеко не владение технологиями, а деградация.

29 January 2019