Как помочь детям из других государств освоить школьную программу?
В самом начале этого учебного года ко мне обратилась директор школы с просьбой провести диагностическую работу для мальчика и девочки из другого государства, которые поступают в нашу школу, на предмет владения уровнем русского языка как учебного предмета. Мальчик претендовал на поступление в 6 общеобразовательный класс, а девочка - в 7. По итогам диагностических работ я вынуждена была дать заключение о том, что мальчика необходимо отправить в 3 общеобразовательный класс, а девочку - в 5, именно по уровню владения русским языком как учебным предметом. Да, дети изучали русский язык как иностранный, однако этого оказалось мало! А в учебный центр, в котором работаю параллельно со школой, привели на обучение русскому языку как иностранному девочку-китаянку 9-ти лет, которая претендует на поступление в 3 класс общеобразовательной школы. Однако ребенок не знает даже буквы русского алфавита! Нисколько не сомневаюсь, что детки умные, сообразительные и, возможно, другие учебные предметы знают на гораздо более высоком уровне. Мне стало искренне жалко детей! Ведь, по сути, у них сейчас лишь один выход - репетиторы. А если нет денег... Что делать? Как им помочь?
Ямщикова Вероника Петровна
Туголукова Елена Николаевна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Туголукова Елена Николаевна
Огрызко Ирина Владимировна
Туголукова Елена Николаевна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Туголукова Елена Николаевна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Туголукова Елена Николаевна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Туголукова Елена Николаевна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Туголукова Елена Николаевна
Гильманова Ольга Павловна
Туголукова Елена Николаевна