С чем мы идем к ГИА?
На протяжении уже нескольких лет наблюдается стабильное снижение познавательного интереса у учащихся. Особенно это явление выделяется в среднем звене: настрой учащихся сводится чаще всего к мысли - "3" все равно поставят (с учетом всех баллов "в пользу ученика"), а больше мне и не надо. Да, в 10 класс из 13- 16 учащихся придет 5-6 человек, которые более - менее будут выполнять домашние задания, с причитаниями "зачем мне все это нужно; темы такие трудные; кто придумал эту математику; ит.д." Скучно и неинтересно работать, когда не видно отдачи за твой добросовестный труд. Стараюсь в задаче показать разные способы решения - зачем? Базу и так сдадим. О профильном экзамене и слышать не хотят, так как надо же будет учить формулы, доказывать теоремы... А ведь были же настоящие ученики, которые, прочитав условие задачи, обсуждали друг с другом способы решения и начинали решать самостоятельно разными способами, чтобы потом прийти к одному результату! И если вдруг ответы были разными, разбирали способы, находя ошибку. И какой был восторг в глазах!!! Боюсь, что в моей практике уже не будет таких учащихся. Сидят безразличные, ни чем не увлеченные и ждут звонка: скорее домой - к гаджетам. А как у вас, уважаемые коллеги?
Андрей Анатольевич
Маслова Людмила
Спицына Любовь Ивановна
Лихина Елена Викторовна
Белова Светлана Сергеевна
Андрей Анатольевич
Белова Светлана Сергеевна
Лихина Елена Викторовна
Белова Светлана Сергеевна
Лихина Елена Викторовна
Аникеенко Наталия Владимировна
Спицына Любовь Ивановна
Белянина Светлана Николаевна
Маслова Людмила
Маслова Людмила
Буньков Андрей Владимирович
Моисеева Наталья Александровна
Спицына Любовь Ивановна
Куранова Елена Юрьевна
Маслова Людмила
Куранова Елена Юрьевна
Лихина Елена Викторовна
Спицына Любовь Ивановна
Шулина Оксана Владимировна
Самойлова Наталья Владимировна
Иванова Ирина Михайловна
Ботнева Мария Юрьевна
Лихина Елена Викторовна
Фролова Надежда Михайловна
Anna
Спицына Любовь Ивановна
Моисеева Наталья Александровна
Спицына Любовь Ивановна