Что должен знать и уметь ребёнок, приходя в школу? (Важно мнение учителей)

Я, как логопед в детском саду, постоянно задаю себе этот вопрос при планировании занятий с подготовишками. Все психологические готовности, это понятно, всё, что написано в литературе, я знаю! Важно ваше личное мнение по знаниям детей по обучению грамоте. Родители уже подходят и начинается: а мой уже читает, алфавит выучил и т.п. Я всегда им говорю, не бегите вперед паровоза, вы знаете как учить? Вы уверенны, что вы это делаете верно? Но им это не важно! Понятно, что программ много для обучения в школе, но на что нам обратить внимание при подготовке ребёнка к школьному обучению? Заранее всем спасибо!

12 September 2016
Ответы

Я не учитель начальных классов, но у меня тоже были дети. Старший пошел в школу и умел уже читать и писать печатными буквами. Младший ничего не умел. Спасибо учителю начальных классов, она научила всему в школе. Я думаю, надо смотреть по ребенку. Если ему интересно, то пусть пишет и читает. Ну, а если нет, то заставлять не надо.

12 September 2016

это всё понятно! но я сейчас пишу планирование на этот год и должна вести подготовку детей к школе. на что мне обратить внимание?

12 September 2016