Месячник работы с детьми с ОВЗ. 7 писем, 2 вебинара и 12 авторских материалов — в подарок.

В марте Минпросвещения будет обсуждать Стратегию развития образования детей с особыми потребностями. Мы уверены, это переломный момент для российского образования и общества в целом. Поэтому решили сделать март — месяцем работы с детьми с ОВЗ. Каждый, кто приобретает курсы или переподготовку по ОВЗ, получает в подарок платный пакет участника марафона по ОВЗ, который прошел у нас в феврале. Много практики, много актуальной информации. За последние пять лет организация образования детей с особыми образовательными потребностями изменилась. Ратифицирована Конвенция о правах инвалидов, принят новый закон об образовании, регламентирующий возможность выбора как коррекционного образования, так и инклюзивного, поменялись сами дети, имеющие особые образовательные потребности. Пора и нам внутри себя менять подход, иначе инклюзия так и останется словами.

Дискуссия создана 4 March 2019

в группе «Спецпроекты и материалы для педагогов»

Ответы

"Пора и нам внутри себя менять подход, иначе инклюзия так и останется словами." по мне так лучше бы так и осталось словами. практика показывает, что лучше программа усваивается в стенах специализированной школы, а в обычной такие дети сидят в уголочке и до них никому дела нет. Знаю по собственному сыну. Инклюзия - это толко красивое слово. Лучше оставили бы коррекционные классы, без сдачи ОГЭ. А потом эти дети спокойно пошли бы в училище.

4 March 2019

Спасибо за полезную информацию!!!

4 March 2019

Большое спасибо!

4 March 2019

Спасибо за материал!!! Очень понадобится в работе!

5 March 2019

Участвовала и в марафоне, и в EDU Russia 2019. Панельная дискуссия "Проблема оценки качества дошкольного образования"28.02. По оценке НИКО-2018 /исследовали уровень развития детей в ДО и пр./ в одной группе находятся дети по развитию, как примерно ученики 1 кл. - 4 кл. С ними проводится пед работа с учетом инд. подхода + ребенок с ООП!!! Бедные воспитатели!

5 March 2019

Спасибо за инфо!

7 March 2019