Партнерская программа Обмена педагогическим опытом от «Урока»

Дорогие коллеги и друзья! Мы ценим ваш профессиональный энтузиазм, идеи, опыт и приглашаем вас к участию в партнерской программе Обмена педагогическим опытом в качестве авторов и разработчиков тематических видео мастер-классов для аудитории нашего сообщества. О чем бы вы могли рассказать коллегам? - Интересных авторских методиках и приемах. - Прикладных инструментах и разработках для работы на уроке. - Успешном опыте взаимодействия с родительским коллективом. - Внедрении и реализации инновационных программ. - Организации внеучебной деятельности и многом другом, что может быть практически полезно коллегам. У вас нет опыта подготовки и проведения подобных мастер-классов. - Специалисты Учебного центра «Урок» окажут всестороннюю консультационную, методическую поддержку. Участники проекта получат именной Диплом за популяризацию педагогических практик от Учебного центра «Урок», а также авторские отчисления в размере 50% от продаж материала в течение 1 года. Формат: онлайн-вебинар. Длительность: 1 час. Темы и содержание: согласовываются. Инструктаж и техническую поддержку обеспечивают специалисты центра. Для того, чтобы присоединиться к проекту, вам нужно отправить заполненную анкету на электронный адрес maria@akvobr.ru. Команда учебного центра «Урок»

Дискуссия создана 2 April 2019

в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»

Ответы

Мария, спасибо! Замечательная идея! Не устаю восхищаться администрацией сайта: постоянное обновление и внедрение хороших практик в работу!!!::smile31::::smile31::::smile31::

2 April 2019

Спасибо большое! Мы надеемся, что сие начинание заживет активной жизнью и готовы всячески помогать всем, кто решит к проекту присоединиться. ::smile0::

3 April 2019

Впечатляет!!!!

2 April 2019

Обмен опытом всегда полезен для педагогов. Вы молодцы!

2 April 2019