Что покупают родители ваших воспитанников для занятий на логопункте?

Здравствуйте! У меня вопрос к учителям-логопедам, работающим на логопедическом пункте, что покупают родители ваших воспитанников для занятий на логопункте? У меня список такой: тетрадь в клетку, альбом, шарик су-джок, соски 10 штук (проверка посчитала, что соски должны использоваться один раз), шарики 3 штуки и сейчас ещё прошу купить клей. Узнала что на некоторых логопунктах помимо этого собирают определённую сумму, около 500 рублей, на нужды логопункта (бумага, пособия), есть ли такое в вашей практике и как к этому относятся родители?

Дискуссия создана 26 April 2019

в группе «Моя профессия – учитель-логопед »

Ответы

Ничего. Я работаю в коррекционной школе-интернате.

26 April 2019

Я, как родитель ребенка, зачисленного в логопедическую группу, покупала бумагу и бумагу для ламинирования (это мы разделили на трех родителей), ну и тетрадь в клетку 48 л. Подскажите, пожалуйста, задания на дом даются родителям каждую неделю в тетради?

27 April 2019

Здравствуйте, Марина Александровна? Я в логопункт для своего ребёнка покупала только обычную тетрадб 48 листов. Нам задания давались после каждого занятия. Логопед с моим ребёнком занималась два раза в неделю. Пленка для ламинирования и прочее преобретаются за счёт сада.

27 April 2019
Ответ

Нет, это не Марина Александровна) Я задала вопрос Марине Александровне) Последний раз тетрадь видела в октябре - встал вопрос - а чем занимается логопед и занимается ли вообще...

27 April 2019
Ответ

Вот я и возмущена - тетрадь купила, купили то, что нас просили - а результатов никаких. Пришлось консультироваться у платного логопеда, присутствовать на логопедической комиссии и добиваться увольнения логопеда... Возмущена до глубины души, хотя, я не скандальный человек.

27 April 2019
Ответ

Как же Вам не повезло, Юлия Геннадьевна ::smile14:: Очень плохо, что есть такие педагоги.

27 April 2019
Ответ

Огромное Вам спасибо за понимание! Я понимаю, как важна работа логопеда, поэтому готова приобрести что-то необходимое - от чистого сердца, потому что знаю, как финансируются детские учреждения. В ответ я жду - ответственной работы...Поэтому, была в шоке. Особенно, когда мне дали на руки лист по моему сыну на логопедической комиссии. Поэтому, пришлось жаловаться и требовать (что крайне не люблю)

27 April 2019
Ответ

И что самое обидное, по работе таких "специалистов" судят всех остальных педагогов.

27 April 2019

В логопедической группе обычно даются задания раз в неделю - на выходные, на логопункте я даю задания после каждого занятия, мне так проще, сразу прописываю либо что у ребёнка получается и как надо закреплять, либо что не получается и как надо работать. У меня другая проблема, родители часто не работают по заданиям логопеда и могут нести тетрадь по несколько месяцев, соответственно результаты не закрепляются, работа по постановке и автоматизации звуков затягивается.

27 April 2019
Ответ

Огромное спасибо за подробный ответ, Марина Александровна! эх, безответственные родители - общая проблема педагогов, требуют от нас много, а делают мало) А я ответственный родитель)

27 April 2019
Ответ

Юлия Геннадьевна, прошу прощения ::smile0:: Я бы на вашем месте тоже начала задавать вопросы.

27 April 2019
Ответ

На своей работе (в детском саду - воспитатель), мы согласовали работу с логопедом. Она отдает тетради мне, а я объясняю индивидуально каждому родителю - зачем это надо делать. результаты есть) Просто логопеда родители видят реже и часто вообще не понимают - почему родители должны заниматься, ведь есть логопед.

27 April 2019
Ответ

Спасибо, а то некоторые считают, что я перегнула палку, настроила родителей против логопеда. Просто я считаю работу логопеда - очень значимой, я не снимаю с себя ответственности, готова заниматься по выданным заданиям, поэтому халатность в работе - просто недопустима. Теперь проконсультировалась и на своей работе, и у платного логопеда, буду контролировать работу нового логопеда)

27 April 2019

Я всегда прошу родителей закупить печатные тетради для занятий групповых по лексическим темам и тетради в клетку для индивидуальных и обучению грамоте. Всё.... И за это им спасибо, всегда было без проблем.

27 April 2019
10788
Эксперт сайта

Сын занимался в логогруппе( но это было давно). У логопеда были альбомы с заданиями. У ребенка была тетрадь, с которой он на занятии сидел. В конце занятия логопед записывала номер альбома и номера заданий. Ребенка вечером забираю, в папке беру тетрадь, иду к альбомам и выписываю задания. ЕЖЕДНЕВНО. Вечером занимаемся. ЕЖЕДНЕВНО. Еще был альбом для звуков. Там приклеивали-рисовали картинки с общих занятий.

27 April 2019

Вам повезло с логопедом!

27 April 2019
10788
Эксперт сайта
Ответ

Да, но и ей с нами повезло-занимались добросовестно ВСЕ родители.Например, нужно было в альбом приклеивать картинки, по три штуки на звук в начале-середине-конце слова. Принтеров тогда не было, многие сами рисовали.

27 April 2019
Ответ

Я и не отказываюсь от своих обязанностей) Я готова заниматься - дайте задания...

27 April 2019
Ответ

Юлия Геннадьевна, может ваш логопед взял основную работу на себя и справляется сам,попробуйте сами связаться с логопедом, всегда рады, когда родители обращаются, но чаще им не хватает времени. И, чтобы задание было выполнено качественно, обязательно нужна консультация у логопеда. Желаю удачи!

28 April 2019
Ответ

Елена, в том то и дело, что не занимался логопед вообще...Я спрашивала у ребенка, он ответил, что логопед никого не берет на занятия. У воспитателей спросила, они эту информацию подтвердили. Я попросила собрать общее собрание, чтобы родители и логопед поговорили - она не пришла...Да и улучшений у сына НИКАКИХ... Я хотела встретиться лично - ее постоянно нет...Огромное спасибо за поддержку)

28 April 2019

Добрый день, Юлия Геннадьевна! Работаю на логопункте дошкольного отделения. В начале учебного года логопед встречается с родителями детей, зачисленных на логопункт, и знакомит их со своим функциями и обязанностями родителей, направленными на эффективную коррекцию звукопроизношения. Занятия с детьми проводятся 1-3 раза в неделю ( их кол-во зависит от речевого нарушения). Индивидуально каждого родителя прошу купить папку-скоросшиватель и вложить в неё 10 файлов. В эту папку вкладываю листы с индивидуальной работой. По желанию рекомендую купить тетради В.В.Коноваленко на автоматизацию звуков. Папки с д/з выдаю только на выходные. Эффективность логопедической работы зависит : 1) структура речевого дефекта у ребёнка , 2) профессионализма логопеда, 3) кол-во времени, которое логопед может уделить детям ( очень часто в это время руководство д/с требует от логопеда выполнения различных дел не связанных с коррекцией звукопроизношения), 4) чёткое и систематическое выполнение заданий логопеда. <div> На практике только 40% родителей готовы выполнять задания логопеда, что очень печально.</div>

9 May 2019