12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Моя профессия – учитель-логопед


Все о логопедии, дошкольниках и младших школьниках. Авторские логопедические игры.
Темы: Начальная школа, Дошкольное образование, Коррекционное и инклюзивное образование, Логопедия
Свежие записи
9

Презентация "Времена года"

В презентации представлены основные сведения о временах года: названия месяцев, основные признаки, лексико-грамматические упражнения, схемы описательных рассказов о времени года, стихи, песни.
Ольга 0
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »

4

Мастер-класс «Дыхательная гимнастика как одна из эффективных здоровьесберегающих технологий для речевого развития детей дошкольного возраста»

Введение здоровьесберегающих технологий в работу над дыханием способствует улучшению показателей развития речевого дыхания у детей и снижению уровня их заболеваемости. Это формирует у ребёнка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни.


10

Отчет по теме самообразования «Использование метода логопедических сказок в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста»

Отчет по теме самообразования учителя-логопеда «Использование метода логопедических сказок в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста»
Ольга 3
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »




10

Сердечно благодарю!!!

Огромное спасибо всем коллегам за поздравления с Днём рождения! Приятно осознавать, что в нашем педагогическом сообществе самые внимательные и доброжелательные люди! Ещё раз - огромное спасибо, всем здоровья и благополучия!!!

4

Памятка по дыхательной гимнастике

Памятка в виде буклета по выполнению дыхательной гимнастики с упражнениями, рекомендациями по их выполнению.

4

«Путешествие в страну АБВГДейка»

Цель – подведение итогов логопедической работы за учебный год. Задачи: • Показать уровень сформированности произносительных навыков воспитанников; • Закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов; • Обогащение словарного запаса; • Развитие общей и мелкой моторики; • Развитие физиологического и речевого дыхания; • Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, умение работать в коллективе сверстников; • Воспитание устойчивого интереса к занятиям, инициативы, стремление к активной деятельности, самостоятельности в принятии решений.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | след. » последняя