12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Моя профессия – учитель-логопед


Все о логопедии, дошкольниках и младших школьниках. Авторские логопедические игры.
Темы: Дошкольное образование, Коррекционное и инклюзивное образование, Логопедия, Начальная школа
Свежие записи
0

Доклад «Игры и упражнения для развития и коррекции мелкой моторики»

Возрастные особенности ребенка диктуют постоянную смену деятельности. Учителя - логопеды систематически и успешно применяют физкультминутки, в которых движения рук сопровождаются речью. Рифмованная речь сопровождается движениями, делается более громкой, четкой, эмоциональной, а наличие рифмы положительно влияет на слух, восприятие. В результате дети быстро овладевают правильным произношением звуков, проводят более уверенные линии, ровнее держат строчку.





1

Дидактическое пособие «Собери Мишку в путешествие»

Для повышения эффективности коррекционной работы на занятиях с младшими школьниками целесообразно использовать наглядный материал. Применение наглядного материала позволяет благотворно влиять на эмоциональное состояние детей, поддерживать интерес к занятиям, формировать произвольное внимание при работе с предлагаемым материалом, снижать утомляемость. Для того чтобы превратить скучный этап работы по формированию навыков фонематического анализа и синтеза в увлекательную игру, необходим наглядный материал.

3

Индивидуальное логопедическое занятие на тему: «Автоматизация звука (Р)»

Данное занятие будет очень интересно для выполнения детям, в том числе детям с ОВЗ. Проводимые упражнения способствуют постановке звука "р", его автоматизации и дифференциации.
Екатерина 0
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »

0

Курсовая работа по теме «Организация КТД для детей с ОВЗ»

Современное общество испытывает потребность в гармоничном развитии любого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, выдвигает на передний план личность, способную действовать универсально, владеющую культурой жизненного самоопределения, умеющую адаптироваться в изменяющихся условиях, то есть личность социально компетентную. Одним из методов педагогического процесса с детьми с ОВЗ, направленного на развитие гармоничной личности и их социализации является метод коллективного творческого труда. Именно о нем и пойдет речь в данной работе.
Екатерина 0
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »

2

Статья «Театрализованная деятельность как метод преодоления коммуникативной дезадаптации у дошкольников с нарушениями речевого развития»

Речевые нарушения являются од¬ной из наиболее распространенных проблем психофизического развития детей. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей жизни ребенка. Такие нарушения речевого развития детей, как фонетико-фонематическое или общее недоразвитие речи, заикание и др., рассматриваются, прежде всего, как нарушения общения. Наряду с нарушениями устной речи у данной группы детей несформированные или недостаточно развитые различные психические процессы могут серьезно затруднить коррекционный процесс в целом, а затем вызвать сложности усвоения школьной программы.

1

Статья «Использование упражнений по актерскому мастерству в работе с дошкольниками со стертой формой дизартрии»

При исправлении стертой формы дизартрии работа над просодической стороной речи занимает важное место, т.к. является связующим звеном в единой системе речевой деятельности. Формируя просодический элемент, мы улучшаем другие компоненты речи дошкольников со стертой формой дизартрии и их речь в целом. Цель работы нормализация основных просодических компонентов речи у дошкольников со стертой формой дизартрии за счет проведения специальных коррекционных упражнений и выработка методических рекомендаций педагогам дошкольных учреждений по формированию просодики.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | след. » последняя