12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Моя профессия – учитель-логопед


Все о логопедии, дошкольниках и младших школьниках. Авторские логопедические игры.
Темы: Начальная школа, Дошкольное образование, Коррекционное и инклюзивное образование, Логопедия
Свежие записи
0

«Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях»

Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения у дошкольников

2

Индивидуальный план логопедической работы с учеником 2-го класса с ОВЗ (задержка психического развития).

Данный план составлен на основании результатов логопедического обследования. В нём содержится логопедическое заключение, отражены особенности познавательных процессов и речи ребёнка. При составлении плана учитывались структура речевого дефекта, возраст, а так же индивидуальные особенности ребёнка.

9

Стихи для души.

В сборнике представлены авторские стихи на тему мира, добра, природы. Они предназначены для детей от 5 лет и взрослых. Можно использовать педагогам детских садов и школ при подготовке к занятиям и досуговым мероприятиям.
Светлана 1
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »

3

Проект: «Быть здоровым – здорово!».

Проект учителя-логопеда, по применению здоровьесберегающих технологий и взаимодействии педагогов и родителей.


0

Календарно-тематическое планирование коррекционно-логопедической работы с группой учащихся 1-ого класса

Календарно-тематическое планирование коррекционно-логопедической работы с группой учащихся 1-ого класса по предупреждению и коррекции нарушений устной и письменной речи

21

14 ноября-Международный день ЛОГОПЕДА!

Уважаемые коллеги! Поздравляю с профессиональным праздником! Желаю терпения в нашем нелёгком труде! Пусть все трудности нашей профессии будут компенсированы успехами наших учеников! Успехов в работе, благополучия в жизни и прекрасного настроения! А ещё волшебную палочку за пазуху, с помощью...

8

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

В статье раскрываются особенности организации логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Актуальность проблемы обосновывается использованием игровых развивающих логопедических пособий в условиях дошкольного образовательного учреждения. Материалы статьи могут быть полезными для учителей-логопедов, учителей – дефектологов, педагогов-психологов, воспитателей групп, родителей.

7

Коллекционирование в работе учителя-логопеда

Значительное превышение нормы количества детей, посещающих логопедический пункт, увеличение детей с более сложными речевыми нарушениями, заставляют меня постоянно находиться в поиске и апробации новых приёмов коррекционно-развивающей работы, одним из которых является коллекционирование.

17

ОРРРЕШКИ ДЛЯ УМА. Игровые задания для автоматизации звука РЬ.

Занимательные задания пособия способствуют автоматизации звука РЬ в словах в разных позициях, во фразах, а также развитию психологической базы речи: восприятия, внимания, мышления, регуляции поведения за счёт подчинения правилам игры и условиям заданий. Пособие предназначено для детей 5-9 лет, имеющих недостатки произношения звука РЬ.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | след. » последняя