Группа основана

2831 день назад

Моя профессия – учитель-логопед 3223

Все о логопедии, дошкольниках и младших школьниках. Авторские логопедические игры.

Темы: дошкольное образование, коррекционное и инклюзивное образование, игра, событие, начальная школа


3
Пословицы о семье
В школе прошел конкурс рисунков "Пословицы о семье». Первоклассники приняли активное участие в конкурсе.
11
Блокадная ласточка
Уроки патриотизма в школе
9
Письмо солдату
В канун Дня Защитника отечества в школе прошла патриотическая акция "Письмо солдату".
0
Конспект НОД в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР по теме «День Защитника Отечества».
Конспект НОД логопедического занятия может быть интересен учителям-логопедам, а так же педагогам детских дошкольных учреждений, учителям начальных классов и родителям.
1
Новогодняя игрушка :" Волшебный мешок"
Материал: ткань, носок- мешок , клеящиеся детали. Способ изготовления: Мешок сшит и з флиса . Далее сверху приклеены детали.Дмитрий изготавливал игрушку самостоятельно. Ребенок очень старался сделать оригинальный мешок для подарков. Дмитрий изготавливал игрушку самостоятельно. Ребенок очень старался сделать оригинальный мешок для подарков. Дмитрий изготавливал игрушку самостоятельно. Ребенок очень старался сделать оригинальный мешок для подарков. Материал: ткань, носок- мешок , клеящиеся детали.
1
«Волшебный мешок»
Способ изготовления: Мешок сшит и з флиса . Далее сверху приклеены детали. Александр изготавливал игрушку самостоятельно. Ребенок очень старался сделать оригинальный мешок для подарков.
3
Кулинарный поединок
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшей группы.
0
Конспект комплексного логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР по теме «Профессии в детском саду»
Конспект логопедического занятия будет интересен учителям-логопедам, воспитателям коррекционных групп и родителям. Конспект написан подробно и содержит предполагаемые ответы детей. Занятие относится ко второму периоду обучения. Конспект написан для детей с ОНР 3 уровня речевого развития. Это комплексное занятие проводится с детьми всей группы. На экскурсию дети идут вместе с логопедом, воспитателем и помощником воспитателя. После этого занятия другие групповые занятия в этот день не проводятся. Логопед занимается индивидуально.
0
Нейропсихологический подход в коррекции письма
Детям с ОВЗ необходима стимуляция психических функций для созревания зон мозга, ответственных за память, мышление, внимание и конечно же речь. Нейропсихология открывает перспективы в познании нарушений этих функций. Нейропсихологический подход представляет собой совокупность специальных методов, направленных на компенсацию поврежденных функций головного мозга, что позволяет выявить причину нарушения и выстроить грамотную работу учителя-логопеда с ребенком с ОВЗ.