12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Моя профессия – учитель-логопед


Все о логопедии, дошкольниках и младших школьниках. Авторские логопедические игры.
Темы: Начальная школа, Дошкольное образование, Коррекционное и инклюзивное образование, Логопедия
Свежие записи
1

Артикуляционная гимнастика на деревянных фишках

Артикуляционная гимнастика направленна на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений артикуляционных органов.

3

Стихотворение для детей старшего дошкольного «Еду кататься на машине»

Авторское стихотворение о прогулке на машине поможет ребёнку в игровой, весёлой форме помочь активизировать в речи приставочные глаголы. Данное стихотворение разработано детей с ОНР для проведения занятия по теме «Транспорт». Предназначено для учителей – логопедов, воспитателей дошкольных учреждений, родителей.
Светлана 0
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »

5

Тьютерское сопровождение гиперактивных учащихся в начальной школе

Елена Валерьевна Каретина Одной из задач современной педагогики является использование передовых положений теории учебной деятельности и развития ребёнка посредством построения такой педагогической технологии сопровождения учебной деятельности младших школьников, которая позволит не только определять проблемные зоны, но и сопровождать их коррекцию и развитие в процессе обучения.Такой педагогической технологией могло бы стать тьюторское сопровождение младших школьников , имеющих проблемы в обучении.

1

ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ И ФОРМИОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ВНЕКЛАССНУЮ РАБОТУ

В наш век высоких технологий и господства компьютеров и телефонов,дети потеряли интерес к чтению.Оно стало немодным,несовременным для подростков в настоящее время. Педагоги и психологи всерьёз озабочены проблемой детского чтения.Казалось бы,воспитывать по книгам невозможно, поскольку каждый ребёнок индивидуален; воспитывать без книг неразумно:никто не в силах превзойти мудрость народов.Воспитывать с помощью книг,с опорой на книги,с учётом мирового опыта –значит не повторять типичных и подчас опасных ошибок,значит экономить время и силы,значит расти и развиваться.Работа по формированию читател

5

Презентация разработки авторских речевых карт: «Речевая карта, разработанная с учётом целевых ориентиров реализации программы в ДОУ для обучающихся с РАС. Речевая карта, разработанная с учётом целевых ориентиров реализации программы в ДОУ для обучающихся с ЗПР»

Презентация разработки авторских речевых карт: «Речевая карта, разработанная с учётом целевых ориентиров реализации программы в ДОУ для обучающихся с РАС. Речевая карта, разработанная с учётом целевых ориентиров реализации программы в ДОУ для обучающихся с ЗПР»
Надежда 0
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »

2

Задержка речевого развития у дошкольников 2-4-летнего возраста и пути ее преодоления

Естественно, каждый ребенок индивидуален, и соответственно, этапы развития речи, так же, индивидуальны для каждого ребенка, он может немного отставать, либо опережать шкалу речевого развития в норме.


5

Конспект интегрированного логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР по теме «До свидания, лето»

Данный конспект занятия разработан для детей с ОНР по теме «Лето». Предназначен для учителей – логопедов, воспитателей дошкольных учреждений, работающих с детьми с ТНР, родителей.
Светлана 1
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »



1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | след. » последняя