12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Моя профессия – учитель-логопед


Все о логопедии, дошкольниках и младших школьниках. Авторские логопедические игры.
Темы: Начальная школа, Дошкольное образование, Коррекционное и инклюзивное образование, Логопедия
Свежие записи
0

"Артикуляционные" перчатки для биоэнергопластики

Применение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой способствует привлечению интереса детей к выполнению упражнений, развитию артикуляционной, пальчиковой моторики, совершенствованию координации движений, развитию памяти, внимания, мышления. Выполнение элементов гимнастики руками и языком требует от ребенка максимальной концентрации зрительного и слухового внимания, сформированной пространственной ориентировки, точных движений пальцами и кистями рук совместно с движениями языка или губ.


21

С праздником, Дорогие коллеги!!!

С днем логопеда поздравляю,
Желаю в деле вдохновения,
Добиться речи очень складной
И обладать стальным терпением.

Зарплаты нам, конечно, в евро,
А дома — мира и добра,
Пускай всегда в огромном сердце
Всем хватит света и тепла.
Шабанова Алёна

8

Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников при помощи дидактических игр

Учителю-логопеду необходимо широко применять дидактические игры в коррекционной работе, потому что каждая игра несет в себе развитие наблюдательности, представлений об окружающем, развитие знаний и навыков, правильное отношение к окружающим и к своему месту в детском коллективе.

12

Игра-бродилка "Володя идёт в поход"

Пояснительная записка: игра-бродилка с тактильными элементами «Володя идёт в поход» – это вариация тактильной доски, являющейся при этом полноценной игрой с сюжетом (поиск необходимых для похода вещей), в неё можно играть группе детей от двух человек.

8

Картотека стихотворений для проведения активизирующего зондового массажа языка

Зондовый массаж-эффективный метод коррекции звукопроизношения. Чтобы превратить данную процедуру в увлекательную игру с дошкольником, предлагаю сопровождать активизирующий массаж следующими стихотворениями.



5

Интерактивный элемент Книжка-раскладушка "Осень"

Данный интерактивный элемент можно использовать как в лэпбуке, так и в качестве домашнего задания по соответствующей лексической теме. Ребенок сам раскрасит картинки, сложит гармошкой и вклеит в свой альбом. А дома вместе с родителями поиграет в перечисленные ниже речевые игры. Опыт показывает, что дети с большим удовольствием выполняют подобные задания, оформляют страницу своего альбома, становясь авторами собственного авторского пособия.
Воронина Анна 0
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »

7

Интерактивная азбука "Звук и буква У"

Данный материал можно использовать как самостоятельный продукт (Интерактивная Азбука), а можно в качестве интерактивного элемента для лэпбука. Я использую в качестве домашнего задания (вклеиваю в альбом-тетрадь ребенка) для закрепления умений определять звук, давать ему характеристику, находить место звука в слове.
Воронина Анна 4
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | след. » последняя