3 простых шага к дисциплине на уроке

В статье (ссылка ниже) приведена инструкция как уважать своих учеников и получать ответное уважение. Обсудим?

Дискуссия создана 21 May 2019

в группе «У меня коллега есть!»

Ответы

Работаю в коррекционной школе, где учатся дети с особенностями психофизического развития. Многолетний опыт позволяет мне сохранять дисциплину на уроках. Но были и бывают случаи, что наши учащиеся мешают вести уроки. Тут уже многое зависит от ситуации и делаешь всё возможное, чтобы урок прошёл в нормальной обстановке.

22 May 2019

Да, бывают разные случаи. Единого рецепта для создания и поддержания дисциплины в классе нет. Детки все разные, да и мы, учителя, каждый со своим темпераментом и характером)

22 May 2019

::smile7::::smile7::::smile7::

22 May 2019

Согласна с автором статьи, особенно в той части, где она говорит о том, что не стоит ввязываться в конфликт "на равных". Учитель всегда должен оставаться профессионалом. И + 100 баллов за мысль о том, что дисциплину надо начинать с себя. Четко планировать урок, вовремя (и опять же четко) давать и проверять домашние задания, своевременно выставлять и озвучивать оценки (это прямо беда, многие педагоги занимаются этим только в конце четверти, когда не изменить и не исправить). Любое наше попустительство приводит к тому, что дети расслабляются и теряют интерес к уроку, равно как и уважение к учителю.Однако, рекомендации очень общие и тому, у кого серьёзные проблемы с дисциплиной на уроке, вряд ли очень помогут.

22 May 2019

Вот про организованность учителя - это в точку! Некоторым детям удивительно когда учитель самоорганизован. Они часто задают друг другу вопросы: "как думаешь, на сколько её хватит?" Но когда понимают, что самоорганизация учителя это привычный образ жизни педагога и педагог ничего не планирует менять в плане самоорганизации, то дети начинают и себя самоорганизовывать.

22 May 2019

Согласна с Вами, Валентина Валерьевна!

22 May 2019

С дисциплиной на уроке у меня никогда проблем не было: надо заинтересовать учащегося уроком, чаще шутить и улыбаться, никогда не обманывать детей и не забывать, что им обещал и быть авторитетом не только на уроке, но и в жизни (особенно на селе, где все всех знают). Если случился конфликт, конечно мы всегда считаем себя правыми, хотя иногда виноваты сами. Решать его надо, но при этом уважать самого ребенка и выслушивать его (спросите, а что бы ты сделал в данной ситуации). И последнее, если мы учителя, то должны уважать и любить наших учеников, искать в них хорошее, радоваться любому успеху. Вот сегодня , например, девочка, у которой никак не получалось определять направление ветра или течения реки, практикум сделала без ошибок. Мы ей аплодировали всем классом.

22 May 2019

Марина Васильевна! Полностью согласна с Вами.

22 May 2019

Правильно. Ситуации разные, дети разные, но есть тема урока и всегда интересная тема урока с позитивным подходом учителя.

22 May 2019

Про авторитет на селе знаю, действительно работает! Но в городских школах несколько иначе. Особенно, когда работаешь первый-второй год. Про уважение учителем учеников тоже согласна, но бывают все же случаи, когда нет уважения к учителю со стороны родителей ученика и здесь ....

22 May 2019

У меня.к счастью ,тоже проблем с дисциплиной на уроке нет. Согласна,ситуации разные случаются,стараюсь не доводить до серьезного конфликта. А детей просто надо любить со всеми их "тараканами в голове".

22 May 2019

Все индивидуально, сам учитель свои тонкости придумывает. Иногда и урок распланирован на "ять", а в силу обстоятельств не удался... Поэтому "изюминки" у каждого учителя есть, привлечь и вовлечь учеников в урок.

22 May 2019

работаю 28 лет, проблем с дисциплиной не было. Дети, конечно, не предсказуемы и поэтому "надо держать ухо востро", как говорится.

28 May 2019

Спасибо за ответ, Хулимат Хусеновна!

29 May 2019