Строги ли вы с отметками?

Приведу пример: ученик неплохо успевает, в целом понимает предмет, но в конце четверти (полугодия, года) "съезжает". Даете ли вы возможность исправить, пересдать какие-то темы, или "что выросло, то выросло?"

27 May 2019
Ответы

Можно дать дополнительное задание, пусть решит в Вашем присутствии.

1
27 May 2019

Правильно.

2
27 May 2019

Согласна с вами. Просто столкнулась с тем, что учитель ставит строго по среднему баллу и никаких шансов!

2
27 May 2019

Правильное решение, я так всегда делаю, если сомневаюсь.

2
27 May 2019
Ответ

Почему бы не дать ребёнку шанс ))

0
27 May 2019
Ответ

Если у ребёнка есть желание, стоит дать ему шанс.

0
27 May 2019
Ответ

Совершенно верно, Анна Михайловна.

0
27 May 2019

Считаю, что обязательно надо дать возможность ученику пересдать то, где какие-то проблемы!

3
27 May 2019

::smile31:: согласна, была удивлена, что не все так считают.

3
27 May 2019

Обычно так и поступаю, оценку ниже всегда можно поставить, у ребенка появляется стимул к лучшему. Но не завышаю... Приятно сознавать, что перейдя в 5 класс, дети учатся не хуже, чем в начальных классах.

2
27 May 2019

Да, это важно. Особенно в 5 классе, когда ребенок растерян, учителей много, требует каждый по-своему...

1
27 May 2019

Всегда даю такую возможность и считаю это важным и необходимым в нашей работе.

2
27 May 2019

Согласна с вами, коллеги, шанс должен быть. Хотя бывают исключения. В 7 классе мой сын решил, что учиться можно не напрягаясь... нахватал двоек, в последний день пришел "сдать всё"... и узнал, что за четверть уже стоит заслуженная двойка (и это по русскому языку!). Шок был сильный, но с тех пор - как бабка отшептала - всё вовремя делал. ::smile4:: ОГЭ сдал на 5 и ЕГЭ на 89 баллов. Иногда и строгость полезна, но в крайнем случае. Все же, когда ребенок старается, нужно идти навстречу.

4
27 May 2019

Целительная сила ... четвертной двойки.::smile4::

3
27 May 2019

Если есть желание, стремление, то конечно ДА!

1
27 May 2019

Шанс должен быть у каждого.

1
27 May 2019

Шанс конечно должен быть у каждого.Это же дети! А мы взрослые. Но иногда можно встретить, что одни и те же дети в последнюю неделю (каждую четверть) начинают подходить и просить доп.задания, для исправления своих отметок.И так каждую четверть.И так каждый год .И тогда в классе так в 7 или в 8, начинаю это запрещать.И говорю, что надо учиться в течение четверти.Может я не права!? Но иначе как ученику сказать, что если хочет положительных отметок, должен выполнять все своевременно.

3
27 May 2019
10788
Эксперт сайта

У дочери почти все учителя в начале четверти объявляют о дополнительных заданиях для желающих. В пятом классе первое задание выдали по истории, с комментарием:"Заметьте, я сказала про дополнительную оценку, а не про "пятерку". Вы и на "двойку" можете наработать. Поэтому отнеситесь со всей ответственностью". Количество желающих убавилось сразу. Потом она стала давать задания тем, кто действительно выдает качественный материал, который она может использовать для работы и в других классах.

1
27 May 2019
Ответ

Подход правильный!

1
27 May 2019

Согласна с Вами, Светлана Николаевна, на 100 процентов! И у меня таких учеников полно! Идут не те, кому надо 4 и 5, а те, кто ничего не делал в течение учебной четверти, а в последний миг осознал вдруг, что уже... всё. Одни и те же каждый раз. С пятого по девятый! И говорить им что-то бесполезно...

0
28 May 2019
Ответ

Поэтому наверное надо строго ставить отметки.Если ученик знает, что учитель обязательно будет ставить, то что он заслужил, будет и к учебе относиться более ответственно.Если ученик знает, что учитель не пойдет на поводу , то он и просить его не будет.И это надо начинать раньше в 5 или в 6 классе.Чтоб к 9 классу ученик мог правильно себя оценить сам.Так ведь еще и родителям обязательно надо в 5 классе хорошую отметку.Тут и родители начинают в конце каждой четверти прямо скажем "атаковать".Некоторые родители это делают регулярно, вплоть до 9 класса.Поэтому думаю, что учителю надо иметь очень твердую позицию в этом вопросе.

1
28 May 2019
Ответ

Под каждым Вашим словом подписываюсь!::smile2::::smile31::

0
28 May 2019

Не спорю, но требования задает стандарт по предмету.

1
27 May 2019

Дети - это не роботы. Всякое бывает. Особо оценки не дарю, но и сильно не свирепствую.

2
27 May 2019

В нашей школе для детей с ОВЗ тройка воспринимается как двойка в обычной школе. Если дети не тянут, а родители считают, что за инвалидность надо ставить "4", вот где тяжело бывает! Шансы как правило давать нет смысла, лучше за четверть поставить тройку, в следующей четверти дети начинают больше стараться и не надеяться на доброту учительницы.

3
27 May 2019

Не люблю учеников, выпрашивающих оценки. Если спорная - смотрю последнюю письменную работу. По письменным работам ставлю лояльно. Если вдруг двое за одну и ту же работу с одинаковыми ошибками получили разные оценки(ооочень редко, но бывает, мы не роботы), то снижаю. Спорные оценки бывают редко. Если работал, то никаких вопросов быть не может.

2
27 May 2019
1122
Эксперт сайта

А я вообще считаю, что итоговая отметка не имеет ничего общего с неким "средним арифметическим". И должна отражать реальный объем познаний ученика в данной теме. Любой нормальный учитель знает, кто в его классе "чего стоит". Но - это идиллическая утопия. Сегодняшний учитель - покорный винтик системы (так его видят "реформаторы"). Именно поэтому, ушла из школы. И ни капельки не жалею.

1
27 May 2019

Все в пользу ученика,... если он не нахал)

2
27 May 2019

У нас в школе триместры, за 1 месяц до конца триместра детям сообщаю предварительные отметки, все желающие могут за месяц улучшить результат, в последнюю неделю желающих нет.

1
27 May 2019