Строги ли вы с отметками?

Приведу пример: ученик неплохо успевает, в целом понимает предмет, но в конце четверти (полугодия, года) "съезжает". Даете ли вы возможность исправить, пересдать какие-то темы, или "что выросло, то выросло?"

27 May 2019
Ответы

Можно дать дополнительное задание, пусть решит в Вашем присутствии.

27 May 2019

Согласна с вами. Просто столкнулась с тем, что учитель ставит строго по среднему баллу и никаких шансов!

27 May 2019

Правильное решение, я так всегда делаю, если сомневаюсь.

27 May 2019
Ответ

Почему бы не дать ребёнку шанс ))

27 May 2019
Ответ

Если у ребёнка есть желание, стоит дать ему шанс.

27 May 2019
Ответ

Совершенно верно, Анна Михайловна.

27 May 2019

Считаю, что обязательно надо дать возможность ученику пересдать то, где какие-то проблемы!

27 May 2019

::smile31:: согласна, была удивлена, что не все так считают.

27 May 2019

Обычно так и поступаю, оценку ниже всегда можно поставить, у ребенка появляется стимул к лучшему. Но не завышаю... Приятно сознавать, что перейдя в 5 класс, дети учатся не хуже, чем в начальных классах.

27 May 2019

Да, это важно. Особенно в 5 классе, когда ребенок растерян, учителей много, требует каждый по-своему...

27 May 2019
43543
Эксперт сайта
в сети

Всегда даю такую возможность и считаю это важным и необходимым в нашей работе.

27 May 2019

Согласна с вами, коллеги, шанс должен быть. Хотя бывают исключения. В 7 классе мой сын решил, что учиться можно не напрягаясь... нахватал двоек, в последний день пришел "сдать всё"... и узнал, что за четверть уже стоит заслуженная двойка (и это по русскому языку!). Шок был сильный, но с тех пор - как бабка отшептала - всё вовремя делал. ::smile4:: ОГЭ сдал на 5 и ЕГЭ на 89 баллов. Иногда и строгость полезна, но в крайнем случае. Все же, когда ребенок старается, нужно идти навстречу.

27 May 2019

Целительная сила ... четвертной двойки.::smile4::

27 May 2019

Если есть желание, стремление, то конечно ДА!

27 May 2019
14928
Эксперт сайта
в сети

Шанс должен быть у каждого.

27 May 2019

Шанс конечно должен быть у каждого.Это же дети! А мы взрослые. Но иногда можно встретить, что одни и те же дети в последнюю неделю (каждую четверть) начинают подходить и просить доп.задания, для исправления своих отметок.И так каждую четверть.И так каждый год .И тогда в классе так в 7 или в 8, начинаю это запрещать.И говорю, что надо учиться в течение четверти.Может я не права!? Но иначе как ученику сказать, что если хочет положительных отметок, должен выполнять все своевременно.

27 May 2019
10788
Эксперт сайта

У дочери почти все учителя в начале четверти объявляют о дополнительных заданиях для желающих. В пятом классе первое задание выдали по истории, с комментарием:"Заметьте, я сказала про дополнительную оценку, а не про "пятерку". Вы и на "двойку" можете наработать. Поэтому отнеситесь со всей ответственностью". Количество желающих убавилось сразу. Потом она стала давать задания тем, кто действительно выдает качественный материал, который она может использовать для работы и в других классах.

27 May 2019
Ответ

Подход правильный!

27 May 2019

Согласна с Вами, Светлана Николаевна, на 100 процентов! И у меня таких учеников полно! Идут не те, кому надо 4 и 5, а те, кто ничего не делал в течение учебной четверти, а в последний миг осознал вдруг, что уже... всё. Одни и те же каждый раз. С пятого по девятый! И говорить им что-то бесполезно...

28 May 2019
Ответ

Поэтому наверное надо строго ставить отметки.Если ученик знает, что учитель обязательно будет ставить, то что он заслужил, будет и к учебе относиться более ответственно.Если ученик знает, что учитель не пойдет на поводу , то он и просить его не будет.И это надо начинать раньше в 5 или в 6 классе.Чтоб к 9 классу ученик мог правильно себя оценить сам.Так ведь еще и родителям обязательно надо в 5 классе хорошую отметку.Тут и родители начинают в конце каждой четверти прямо скажем "атаковать".Некоторые родители это делают регулярно, вплоть до 9 класса.Поэтому думаю, что учителю надо иметь очень твердую позицию в этом вопросе.

28 May 2019
Ответ

Под каждым Вашим словом подписываюсь!::smile2::::smile31::

28 May 2019

Не спорю, но требования задает стандарт по предмету.

27 May 2019

Дети - это не роботы. Всякое бывает. Особо оценки не дарю, но и сильно не свирепствую.

27 May 2019

В нашей школе для детей с ОВЗ тройка воспринимается как двойка в обычной школе. Если дети не тянут, а родители считают, что за инвалидность надо ставить "4", вот где тяжело бывает! Шансы как правило давать нет смысла, лучше за четверть поставить тройку, в следующей четверти дети начинают больше стараться и не надеяться на доброту учительницы.

27 May 2019

Не люблю учеников, выпрашивающих оценки. Если спорная - смотрю последнюю письменную работу. По письменным работам ставлю лояльно. Если вдруг двое за одну и ту же работу с одинаковыми ошибками получили разные оценки(ооочень редко, но бывает, мы не роботы), то снижаю. Спорные оценки бывают редко. Если работал, то никаких вопросов быть не может.

27 May 2019
1122
Эксперт сайта

А я вообще считаю, что итоговая отметка не имеет ничего общего с неким "средним арифметическим". И должна отражать реальный объем познаний ученика в данной теме. Любой нормальный учитель знает, кто в его классе "чего стоит". Но - это идиллическая утопия. Сегодняшний учитель - покорный винтик системы (так его видят "реформаторы"). Именно поэтому, ушла из школы. И ни капельки не жалею.

27 May 2019

Все в пользу ученика,... если он не нахал)

27 May 2019

У нас в школе триместры, за 1 месяц до конца триместра детям сообщаю предварительные отметки, все желающие могут за месяц улучшить результат, в последнюю неделю желающих нет.

27 May 2019