Закрыть

Введение в школах родного языка и родной литературы: что это, зачем и обязательно ли?

Специальной литературы для обучения школьников пока нет. Однако общие рекомендации уже известны всем учителям. Кроме того, министерство образования пообещало оказывать помощь в составлении учебного плана, учебной программы. Но у вы... как всегда всё скинули на учителей. Как можно сократить программу по основным предметам, без добавки часов.......!!!!!!!!!

Дискуссия создана 2 June 2019

в группе «Я - учитель начальных классов!»

Ответы

А что это в первый раз происходит? Им пополам, кто и как выходить из положения будет! Абсолютно все равно, что дети не успевают осознать материал! Они свои бредовые идеи внедряют!!!!

2 June 2019

а где можно увидеть нормативные документы -приказ, учебный план и т.д?

2 June 2019

Пока нигде. Нас собрали на районном семинаре. Рассказали поверхностно, поставили перед фактом, а дальше сами реализуйте и воплощайте..... - мы только приедим, проверим.

2 June 2019
Ответ

Ох, какая знакомая ситуация!

3 June 2019
Ответ

как всегда

3 June 2019
Ответ

ужас и кошмар!

3 June 2019

Ответ #609170 был удален 4 June 2019

На продвижение русского языка выделят 7,4 млрд рублей

2 June 2019