Настоящее образование отвечает на вопрос: «Как достичь целей и почему эти цели подходят мне»... Я с этим согласна. Добавила бы развитие у человека способности видеть пути, принимать решения и нести за них ответственность.
А у меня неоднозначное впечатление о статье.Жужжит в ушах: зарабатывай! зарабатывай! зарабатывай! Как будто одни деньги составляют жизнь человека. Вот я уверена,что упоминаемый в статье Вассерман читал, узнавал и изучал многое не потому, что ставил себе цель этим зарабатывать.Я не спорю с тем, что образование должно иметь практическую направленность, но счастье набитых деньгами карманов- это какое-то однобокое счастье.
Спорная статья. С одной стороны, трудно не согласиться с тем, что зачастую образование оторвано от практики, и это плохо. Выпускники вузов не могут устроиться на работу, имеют смутное представление о том, чем и как они будут зарабатывать. Но, с другой стороны, всё зависит от конкретного человека: понимает ли он, зачем учится, или просто проводит время, учится потому что "так надо". В первом случае параллельно с получением знаний он ищет способы их применения. Такие люди начинают работать, как правило, ещё во время учёбы, нарабатывают практические навыки, учатся профессии. Во втором - после получения диплома бывший студент чувствует себя обманутым: никто не спешит брать его на работу, а если повезёт, то оказывается, что теоретической базы мало для того, чтобы успешно строить карьеру, нужно многому учиться, и не по учебникам, а на личном опыте, который, как сказал классик, "сын ошибок трудных".
Аникеенко Наталия Владимировна
Беласик Людмила Николаевна
Тимченко Насима Шарифяновна
Лихина Елена Викторовна
Беласик Людмила Николаевна
Кирилл Александрович Ш.
Садварий Жанна Владиславовна
Лихина Елена Викторовна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Буньков Андрей Владимирович
Болданкова Ирина Геннадьевна
Репп Валентина Валерьевна
Лихина Елена Викторовна
Кирилл Александрович Ш.
Ботнева Мария Юрьевна