Какой должна быть школа будущего в России?
В Японии в начальной школе дети изучают японский язык, математику, естествознание (физику, химию, биологию), обществоведение (этику, историю, этикет), музыку, изобразительное искусство, физкультуру и домашнее хозяйство. Уважаемые коллеги, как вы считаете, может уже пришло время пересмотреть набор школьных предметов и возраст детей для их изучения в России? А в старших классах классах следует изучать смешанные дисциплины по выбору? Возможен ли прорыв в образовании! Если ничего радикально не менять? Какие новые предметы и направления необходимо добавить школьникам?
Старшов Михаил Александрович
Бурых Елена Владимировна
Куканова Ирина Анатольевна
Аникеенко Наталия Владимировна
Куканова Ирина Анатольевна
Тимченко Насима Шарифяновна
Куканова Ирина Анатольевна
Шарандина Валентина Владимировна
Бурых Елена Владимировна
Медведева Татьяна Петровна
Полагутина Юлия Геннадьевна
Куканова Ирина Анатольевна
Садварий Жанна Владиславовна
Дмитриева Оксана Леонидовна
Куканова Ирина Анатольевна
Дмитриева Оксана Леонидовна
Куканова Ирина Анатольевна