"Тихая охота"

"Тихая охота" - это охота на грибы! Шум деревьев, пение птиц и аромат лесных трав...Идешь, бредешь, смотришь, а...вот он - красавчик-гриб...попался!

Дискуссия создана 25 July 2019

в группе «КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР»

Ответы

Ух, красота! Обожаю поход в лес за грибами! У нас пока не сезон.::smile50::

25 July 2019

В грибах не разбираюсь совсем. Покупаю только в магазине и только шампиньоны.

25 July 2019

Я в выходные собираюсь в лес. Люблю собирать грибы.

25 July 2019

Вы собрали таких красавцев!!!

25 July 2019

Какой красавчик.::smile2::::smile2::::smile2::

25 July 2019

Самые любимые грибы у нас в семье- белые. Их можно приготовить: отварить и собственным рассолом залить и утрамбовать со специями и в холодильник. Вкуснятина! Для того чтобы грибы усваивались организмом нужно сушить, замораживать и измельчать.

25 July 2019

Это моё любимое занятие. С удовольствием хожу в лес, если представляется такая возможность. За грибами хожу с детства, поэтому в грибах разбираюсь. Солю и мариную на зиму, закладываю в морозилку, сушу. Если год урожайный, то получается много заготовок, хватает до следующего сезона. В этом году ходила 2 раза, грибов немного, в основном лисички, попадаются белые и подберёзовики.

25 July 2019

Сто грибов в лесу найдем, Обойдем полянку. В кузовок мы не возьмем Бледную поганку. Мы обшарим все дубы, Елки и осинки И хорошие грибы Соберем в корзинки. Приятной охоты!

25 July 2019