Работа музыкального руководителя - "от праздника к празднику" или следовать программе?

Я работаю всего ничего, 4 года. И постоянно сталкиваюсь с вопросом "А что важнее - праздник или музыка?" Мой ответ очевиден, как, наверное, и многим. Конечно же, МУЗЫКА! Но! Праздники никто не отменял. С каждым годом я совершенствую технику совмещения обоих этих требований, но легче и лучше пока не становиться. Первый год я работала в столице Республики Коми. И в этом саду самым главным был праздник. Подготовка и репетиции были даже в день утренника! Через год я переехала в другой город и там уже совсем другая ситуация, которая для меня более приемлема. КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА В ДРУГИХ ГОРОДАХ? Судя по видео праздников с ютуба, видя просто бешеные постановки, я диву даюсь! Складывается такое ощущение, что репетиции танцев, песен и.п. происходят постоянно. Стоит ли такая дрессировка того?

Дискуссия создана 16 August 2019

в группе «Дошкольники»

Ответы

Да, есть сложности. Зависит от политики и имиджа сада. Но это выбор каждого. Можно, действительно, научиться совмещать именно занятия музыкой с репетициями праздников. Но превращать занятия в постоянные репетиции не есть хорошо. Плюсы в этом я вижу такие: постоянный рост, высокие требования к тому или иному виду деятельности. Если дети хотят выступать, то почему бы и не выводить их на более высокий уровень.

16 August 2019

Высокие требования должны быть в первую очередь к самому себе, как к педагогу. Сейчас, считаю, что мне повезло. В другом саду ты как будто совершенно забываешь, что первым делом должен прививать детям любовь у мызыке. А какая у них может быть любовь, если каждый раз одно и тоже на этих репетициях. Дети устают и теряют какое-либо желание ходить на "занятия". Но это было раньше. Сейчас я стараюсь даже репетиции проводить нестандартно, почти как занятие. Спасибо за ответ!)

16 August 2019
Ответ