ФГОС дошкольного образования

Уважаемые коллеги, меня интересует как проходят ваши занятия. Насколько хорошо внедрен ФГОС на ваших занятиях. И вообще считаете ли вы эти стандарты правильными\подходящими? Работаете ли вы "по-старинке", а на бумаге всё как того требуют стандарты?

Дискуссия создана 22 August 2019

в группе «Дошкольники»

Ответы

Мой опыт проведения занятий по ФГОС совсем небольшой. Какое-то время я совсем не понимала, как составлять занятия. Но со временем втянулась. Весной этого года я проводила занятие на практико-ориентированном семинаре. План своего занятия я относила в управление образования, где обсуждали правильность всего. Начиная само собой от слов, которые я скажу детям, и заканчивая тем, какую музыку и сколько стоит её слушать. Мы даже послушали её и обсудили, чего я совсем не ожидала. Мне задавали вопросы о том, что я слышу в этой музыке и что будет интересно детям. Итог сего похода оказался вполне приятным и полезным. Занятие, которое я провела многим очень понравился. Не без нюансов, но в общем и целом, на хорошем уровне. Самым главным минусом своих занятий я считаю отсутствие дисциплины у детей. ФГОС гласит, что детям необходимо предоставлять свободу в выборе своих действий. И я как педагог должна очень тщательно продумать ход занятия, продумать все «каверзные» моменты и увести занятие в то русло, что необходимо по плану. Даже на этом практико-ориентированном семинаре на занятии у меня были моменты, когда дети бегали\вскакивали\выкрикивали. И все педагоги хором мне сказали, что так и должно быть. Но что касается этого занятия, я уже сказала, всё прошло отлично – цель выполнена. Но на других занятиях, бывает, дети очень сильно балуются. И ничем их не завлечь… Общаясь с опытными музыкальными руководителями по поводу дисциплины, мне сказали, что всё придёт с возрастом. А как у вас?

22 August 2019

Нам тоже так говорили, действительно, всё пришло. Держитесь!!!

22 August 2019
Ответ

Спасибо)) В начале всегда тяжелее) И вам успехов!)

22 August 2019
Ответ

::smile30::::smile30::::smile30::

23 August 2019

С каждым годом появляются всё новые и новые стандарты. Точно также как и новые дети - всё приходят и приходят. Поэтому педагогам нужно быть очень мобильными, уметь подстраиваться. У нашей системы (как и у любой другой) есть свои плюсы и минусы. Согласна с тем, что нынешняя ситуация сказывается на дисциплине, но многое зависит от педагога. Как он себя преподносит, какая он личность, как он общается с детьми. Тоже считаю, что всё приходит с опытом.

26 August 2019

Да, ты права. Спасибо, Сашенька) Тоже надеюсь, что с опытом всё придет)

26 August 2019

А ещё одним из минусов ФГОС считаю не состыковки, такие как:Занятие (допустим, в подготовительной группе) длиться 30 минут. ФГОС разрешает увеличить время до 35 минут. Можно и ещё чуть дольше, но надо ориентироваться по детям устали ли они, или нет). А занятий утром у детей бывает 3. И если все будут задерживаться, то времени на прогулку уйдёт меньше положенного. И вроде бы ничего страшного...Но наш мед.работник очень сильно ругается, что мы часто не следуем режиму. Что детям лучше дольше гулять, чем дольше заниматься. И вот как тут быть::smile10::

26 August 2019

У меня тоже очень строго следят, чтобы дети гуляли. Даже может прийти мед.сестра и на часы показать, мол задерживаю детей. Тоже не знаю, как быть. Просишь воспитателей не опаздывать, приходить вовремя, но не всегда так получается. ::smile42::

26 August 2019

Не думала, что у дошкольников столько мороки. Пора менять своё мнение::smile7::

12 January 2020

Мороки везде полно)) Тоже когда-то думала: "Детский сад? Да там труляля и всё с этим", но неет..далеко не так)

27 January 2020

Ответ #649532 был удален 12 January 2020

ФГОС сейчас очень важен. Но правильно ли это? Приносит ли пользу? Я, если честно, пока не вижу. Может, ввиду технологического прогресса. Подростки и дети сейчас такие...что эти ФГОСы их не берут::smile38::

12 January 2020

Да, согласна с вами. Не знаю из-за прогресса или нет, но процент гиперактивных детей растёт.

27 January 2020