Нужны ли школьные психологи сегодняшней школе?
Вопрос не в том, что некоторые учителя - предметники бурчат : "Мы работаем, работаем. А как к психологу придешь, всё бумаги перебирает. Делает вид, что работает!". И не в том, что некоторые родители приходят к психологу, чтобы он подтвердил правильность их, родительского, решения. И не в том, что родители и учителя от психолога ждут взмаха волшебной палочки для преображения ребёнка. И не в том, насколько эффективна работа школьного психолога в лавине бумагооборота, бесполезных (но обязательных для исполнения) анкетирований, диагностик, бесед ... И не в том... И не в том... Главное в том, нужны ли мы, школьные писхологи, нынешней школе?
Бурых Елена Владимировна
Юлия Васильевна Воробьева
Смирнова Лариса Анатольевна
Daniel Mukhabovich Kapov
Беласик Людмила Николаевна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Порошина Ольга Анатольевна
Лариса Павловна
Daniel Mukhabovich Kapov
Daniel Mukhabovich Kapov
Лариса Павловна
Daniel Mukhabovich Kapov
Ивлиева Наталия Алексеевна
Daniel Mukhabovich Kapov
Фролова Надежда Михайловна
Белянина Светлана Николаевна
Daniel Mukhabovich Kapov
Белянина Светлана Николаевна
Коробова Эмма
Белянина Светлана Николаевна
Мезенцева Ирина Ивановна
Daniel Mukhabovich Kapov
Мезенцева Ирина Ивановна
Daniel Mukhabovich Kapov
Юсупова Т. И.
Леонид