Об экспертной работе на Урок.рф

Уважаемые коллеги! Мы вместе с Вами проделали большую работу, экспертная оценка прошла тестовый режим и активно набирает обороты. Мы рады видеть, что на сайте большинство экспертов относятся очень внимательно к оценке работ, досконально изучают все тексты и честно проверяют работы на авторство. Однако, мы хотели бы отметить несколько нюансов, игнорирование которых отрицательно влияет на результаты оценок и репутацию сайта, ведь впоследствии мы получаем сообщения от обиженных пользователей, которые ждали иных оценок за свои труды. Еще раз настоятельно просим Вас ознакомиться с инструкцией, она была отредактирована и дополнена https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/kak_otsenivajutsya_materialy.html Обратите внимание: 1. Проверка работ должна осуществляться инкогнито. Все ваши замечания и критические нарушения оформляйте только внутри системы проверки, не пишите пользователям комментарии и личные сообщения о результатах проверки. 2. К критическим нарушениям относятся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО факторы, обнаружение которых ведет к удалению публикации с сайта: плагиат (заимствование более 90%), дубли собственных работ на сайте Урок.рф (не путайте с публикациями на других сайтах, это уже не дубль, а просто «работа, опубликованная на других ресурсах»), пустые публикации (полностью пустые, без какого-либо текста, изображения и др.), публикация в виде ссылки на другой сайт (именно на другой педагогический сайт, либо официальный сайт школы и т.п., где опубликован текст работы) и др. (подробнее в инструкции) 3. Проверяйте работы на плагиат только в программе text.ru. Даже если у вас установлен антиплагиат на ПК, либо вы привыкли пользоваться другой программой, использовать для проверки публикаций их нельзя. Дело в том, что сайт text.ru чаще всех остальных обновляет базу данных, причем эта база намного больше, чем у других подобных ресурсов. Сервис бесплатен, чтобы проверять работы необходимо только пройти регистрацию. 4. Обращайте внимание на раздел, в котором размещена публикация. Если это фотоотчет, размещенный в разделе «Презентации», его следует переместить, нельзя проводить его оценку в ненадлежащем разделе. Это просто приводит к недовольству со стороны пользователей. Например, если фотоотчет был проверен как презентация, и получил баллы, после перепроверки модератором он этих баллов лишается. Также наоборот, работа, которая могла получить намного больше баллов рейтинга и сертификат, лишается их, из-за того, что размещена неправильно, и соответственно, оценена по другим параметрам. 5. Перевод публикаций на иностранных языках обязателен только в случае участия в конкурсе. Работа может быть опубликована на сайте на любом языке. 6. Самое главное – обязательно оценивайте приложения. Все, что не относится к основному тексту работы, будь то презентация, видео, аудио, должно быть оценено индивидуально. Для этого просто в системе оценки отметьте наличие приложения, укажите его тип и оцените по представленным критериям. Подробности об оценке приложений вы также найдете в руководстве. К сожалению, игнорирование последнего пункта привело к тому, что за текущий месяц ни одна работа не получили больше 13 баллов по результатам экспертной оценки, хотя с введением оценки приложений максимальный балл вырос с 15 до 35. Пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы. Мы высоко ценим вашу экспертную деятельность, в дальнейшем планируется введение поощрения для экспертов в виде призов от сайта. Но ваш профессиональный взгляд и резонные замечания должны идти во благо, педагоги должны получать заслуженные оценки за свои труды. С уважением, администрация сайта Урок.рф

Дискуссия создана 16 October 2019

в группе «Эксперты сайта»

Ответы

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как оценить работу,если приложения , презентация есть в описании,но в работе она не загружена. Учла, что приложения оцениваются отдельно.

16 October 2019

Оценивать только заявленные, но фактически отсутствующие приложения не нужно, ведь невозможно оценить то, чего вы не видите. Просто указывайте в таких случаях в графе "Рекомендации по улучшению", что отсутствует заявленное приложение, модератор увидит ваше замечание и отправит пользователю оповещение с инструкцией по загрузке.

17 October 2019

Спасибо за очередное своевременное пояснение!

16 October 2019

Здравствуйте! Если в статье встречаю приложения в виде презентации, видео, то оцениваю отдельно. Если в тексте статьи указано "Приложение 1", "Приложение 2" и т.п. которые содержат, к примеру, таблицы, рисунки и т.п. их надо оценивать отдельно или это все одна статья?

16 October 2019

Нет, такие элементы являются частью работы. Фотографии оцениваются только если они имеют методическую ценность, т.е. если это образовательные фото с пояснительной запиской, которые можно применить на реальном уроке как наглядное пособие. Все возможные виды отдельных приложений к работам мы добавили в систему оценки, т.е. вы можете просто ориентироваться на выпадающий в строке "Приложение" список, все, чего там нет (как раз, таблицы и рисунки) приложением не будет.

17 October 2019

Сегодня столкнулась с случаем...Публикация пустая,работа не загружена, а две благодарности стоят. Это у меня пустая работа?

16 October 2019

Это не только у Вас. Пустые работы встречала!

16 October 2019
Ответ

Меня смутило,что за работу поблагодарили..Значит ее видели?

16 October 2019
Ответ

Наверное у меня другая была, там не было благодарности, был комментарий, что где работа?

16 October 2019
10788
Эксперт сайта
Ответ

Да, дня два назад было несколько пустых работ. Один автор объяснился, про произошла накладка с загрузкой и работу разместил. Остальные вроде пока молчат.

16 October 2019
Ответ

Понятно!

16 October 2019
10788
Эксперт сайта
Ответ

Надежда Михайловна, мне кажется, что некоторые благодарят автоматически-раз открыл работу, вроде невежливо просто так уходить. ::smile7::Возможно, ошибаюсь.

16 October 2019
Ответ

Мне тоже так кажется!

16 October 2019
10788
Эксперт сайта
Ответ

А вообще пустых публикаций стало много. ::smile19::Думаю, что каждый проверяет ЧТО опубликовалось. Иногда фото приходится исправлять, ошибки выявляются. Неужели вообще не смотрят?::smile25::

16 October 2019

Это действительно были пустые работы, пустыми их видели не только вы. В последнее время такие публикации встречаются часто, с причинами разбираемся. При этом благодарить их пользователям ничего не мешает. Возможно, благодарят на автомате, или случайно нажимают "Поблагодарить" (как вариант). Причина таких действий под пустыми публикациями нам тоже не понятна. В любом случае, после экспертной проверки такая работа попадает в отдельный список и удаляется модератором.

17 October 2019

Спасибо за рекомендации. Будем совершенствоваться.

16 October 2019
10112
Эксперт сайта

Спасибо за подробное объяснение, становится всё более понятно!!!

16 October 2019

Спасибо за рекомендации и советы. Хорошо, что инструкция по проверке работ всегда под рукой.

16 October 2019
36297
Эксперт сайта
в сети

Спасибо за своевременные объяснения, рекомендации.

17 October 2019
10788
Эксперт сайта

Что-то много стало плагиата в конкурсных работах. "Стараются" новички. Спасибо сайту text.ru, рекомендованному администрацией. Понятно, что есть общие шаблонные вступления, но и в них можно что-то изменить, дополнить. ::smile7::

21 October 2019

Я тоже так думаю.Ирина Анатольевна! Ведь можно что - то свое добавить. Да и не только в конкурсных работах плагиат, а и правда - именно у "новичков" встречается чаще. Некоторые забывают или не хотят делать ссылки на ранее опубликованную работу. А это ведь " не карается"))

21 October 2019
10788
Эксперт сайта
Ответ

Как-то это мелочно и непорядочно-одной рукой запрещать списывать не уроках, другой-списывать самому и внизу записывать себя автором...

21 October 2019

И я это заметила, что много плагиата, Ирина Анатольевна.::smile7::

26 October 2019

Ирина Анатольевна, как эксперт эксперту, скажите, пожалуйста, если уникальность работы составляет 10,49 % и даны две ссылки на сайты, откуда взяты заимствования, то как указать эти две ссылки, если предлагается только одно окно для указания ссылки? Или одной ссылки достаточно?

28 December 2019
10788
Эксперт сайта
Ответ

Берите те, откуда заимствований больше, а процент суммируйте.

29 December 2019
Ответ

Спасибо, Ирина Анатольевна! Значит, я правильно делала.

29 December 2019

Спасибо большое за ценные рекомендации, инструкции! Отдельная благодарность администрации за огромную работу по развитию сайта!

26 October 2019

Странная публикация мне попалась. Родительское собрание, и презентация к нему. Вот только презентация математической викторины, к собранию не имеющая никакого отношения. Как такое приложение оценивать? Может автор случайно прикрепил презентацию, т.к. на сайте недавно. Надо бы в рекомендации по улучшению добавить пункт "Приложения не соответствуют теме" или что-то подобное.

3 November 2019

А я затрудняюсь в оценке работ,когда проверка указывает заимствование с нескольких сайтов Общая уникальность практически нулевая,а с каждого сайта в отдельности менее 80%

3 November 2019

Я тоже затрудняюсь. И этот плагиат меня очень раздражает. Зачастую это новые участники сайта.

4 November 2019

Да, уважаемые педагоги, будьте при оценке работ внимательны, не упускайте, пожалуйста, приложений.. Я сейчас прибываю в легком шоке, не ожидала за урок с приложениями 12 баллов.. Не думала, что меня волнуют баллы, но, оказалось, это обидно... если бы я выложила раздельно урок, карточки, презентацию, тест, я бы получила намного больше...

7 November 2019

Боюсь, что на данный момент система оценивания работает не на качество публикуемых материалов, а на количество...

12 November 2019

Мне кажется, что в разделе "Рекомендации по улучшению" - "Оформление нуждается в доработке" необходимо добавить свободную строку, в которой конкретно указывать, что доработать (например, орфографические ошибки или опечатки, случайно повторяющиеся слова). Или, вообще, нужно сделать отдельный пункт для комментария эксперта, где он мог бы описать своё отношение к работе, выделить положительные или отрицательные моменты проверяемой публикации.

28 December 2019