Ученик с ОВЗ в классе. Как вы организуете с ним работу?

В этом году в несколько классов начальной школы добавились ученики с ОВЗ (ЗПР) по программе 7.2. Как Вы организуете с ними работу- занимаетесь дополнительно после уроков (если, да, то сколько раз в неделю и продолжительность занятия), даёте индивидуальные задания? Применяете какие то другие формы работы? И как Вам эта работа оплачивается? Буду рада любой информации.

Дискуссия создана 29 October 2019

в группе «Учителя начальных классов»

Ответы

Добрый день, обучала ребенка по программе 7.2. Занималась после уроков, так как во время урока не всегда удавалось уделить достаточно внимания ребенку. На уроке задавала простые вопросы. Если выполняли какие то самостоятельные работы, то разрешала использовать алгоритмы и памятки. На счет оплаты ничего не могу сказать.

31 October 2019

У нас в каждой параллели сидит такой ученик или несколько. Когда-то давно (по крайней мере, такие легенды ходят) платили какие-то копейки. Сейчас все это абсолютно бесплатно. Но индивидуальный подход реализовывать, бесспорно, надо. Это отражается в более мягких критериях оценивания, индивидуальных заданиях, объеме домашнего задания. Вам надо понять самой какого рода индивидуальная работа нужна. Возможно, у него плохая память, тогда перед глазами должны быть постоянно памятки, алгоритмы, линейка для счета или еще что-нибудь. Им обычно тяжело работать устно, тогда во время устного счета даю те же примеры, но уже написанные наготово, то есть подменяю устный счет письменными приемами. Если у ребеночка проблемы с речью, тогда диктант ему лучше просить диктовать логопеда. А индивидуальные занятия - Ваше дело, на 6-7 уроке обычные дети уже никакие, а 7 вида - тем более. лучше на переменке или на уроке во время самостоятельной выкрадывать время.

6 November 2019