Закрыть

Кукушка хвалит петуха за то ...

Возвращаемся к теме конкурсных работ. Читайте критерии оценивания. После очередной дискуссии стала заходить в группу "Группа участников конкурса". Вижу работы хорошие, но, совершенно не выполнены условия! А в комментариях "Браво! Молодец!". Для чего? Напишите замечания, у участника есть возможность доработать! Напоминаю, даже в буклете после его фото должны быть ссылки на заимствованные материалы.

Дискуссия создана 5 January 2020

в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Ответы

Добрый день, Татьяна Владимировна! Комментарии, на мой взгляд, пишут не члены жюри. Обратила внимание, что в новых конкурсах немного изменились критерии. Например, сейчас в критериях нет пояснительной записки для мастер-классов. Считаю, что это правильно. Ведь пояснительная записка не самое главное в конкурсной работе. "Внимание! Конкурсная работа обязательно должна включать в себя следующее: конспект с подробным описанием всех этапов мастер-класса; фотографии этапов мастер-класса". В данных конкурсах главное конспект и фотографии этапов. Согласна, что замечания можно написать автору в личку.

5 January 2020

Нет, не члены жюри, участники конкурсов! Думаю, в мастер-классе важно содержание, но пояснение тоже нужно: для какого возраста, какие материалы нужны. Если не обозначены цель и задача, то как сделать самооценку выполненной работы?

5 January 2020
Ответ

Согласна. Цель и задачи должны быть обязательны. Возраст часто понятен из названия конкурса. Но тоже, считаю, что он должен прописываеться. Например, есть же разница 3 года ребенку или 6 лет.

5 January 2020
Ответ

Как Вы думаете, ссылки на заимствованные фотографии и текст, автор должен указывать?

5 January 2020
Ответ

Татьяна Владимировна, считаю что в буклетах сплошные заимствования. Проверяла работу (буклет), как эксперт. Работа хорошая, но нет ни одной ссылки. Конечно, ссылки должны быть. А если фотографии авторские, то можно это прописать тоже.

5 January 2020

Ответ #648037 был удален 5 January 2020

Ответ

Посмотрела критерии оценки буклета нового конкурса. Там : соответствие формату, содержание учебного материала, грамотность, методическое мастерство учителя, функциональность и дизайн буклета. В данном конкурсе, считаю, что это самые важные критерии. Поэтому, ссылки, наверно необязательны.

5 January 2020
Ответ

Тогда будем брать всё подряд и выдавать за своё? Но выполняться должно быть хотя бы это! Конкурсная работа должна содержать следующее: информацию о буклете: указать название буклета, аудиторию; фотографию буклета (размер не менее 1920 × 1080 пикселей); текстовый материал, представленный в буклете, необходимо прикрепить отдельным Word-файлом, либо в качестве презентации, чтобы члены жюри смогли оценить содержание конкурсной работы

5 January 2020
Ответ

Согласна, Татьяна Владимировна! Если бы все выполняли эти требования! Особенно пиксели фотографий. Часто смотрю работы победителей. И много встречается работ, которые не соответствуют этим критериям. Например, в конкурсе фотографий. Я вообще не очень понимаю конкурса буклетов. Что здесь может быть авторского? Если только дизайн?!

5 January 2020
Ответ

Наталья Валерьевна, не соглашусь с Вами. Ссылки в любом случае нужны! И если человек каким-то образом оформляет свой буклет и берет для этого картинки, он обязан указать ссылки.

5 January 2020
Ответ

Согласна, Лилия Вильевна. Но в самом буклете ссылки же можно не указывать. Если их очень много и они занимают много места. Просматриваю дома буклеты, не вижу там ссылок.

5 January 2020

Наталья Валерьевна, ПЗ нужна не для критериев, а для того, чтобы указать на авторство и если есть заимствования, то указать и на них (ссылки). Один момент: администрация не разработала ПЗ и каждый придумывает сам, как хочет. А вот это неверно! А вот оценивание фотографий меня "напрягает". Все учителя специалисты в области фотографии? Из критериев: Оценивается качество фотографии (высокое разрешение, отсутствие размытости, эффекта пересвеченности и «тёмного кадра»). Жюри профи?!

5 January 2020
Ответ

Вот для этого и нужна ПЗ, там и будут ссылки. А буклет только оформить в соответствии с критериями.

5 January 2020
Ответ

Администрация наоборот убрала этот критерий в некоторых конкурсах. Может быть у нас у всех разное понимание о том, что такое "Пояснительная записка" и что конкретно она включает? Обычно ссылки на используемые источники мы прописываем в конце работы. А в пояснительной записке пишем, название, возраст детей...

5 January 2020
Ответ

Я не берусь оценивать фотографии. А ПЗ - это не критерий должен быть, а составляющая любой работы!

5 January 2020
Ответ

Согласна, Лилия Вильевна!

5 January 2020
Ответ

Целиком и полностью Вас, Татьяна Владимировна, поддерживаю. Считаю, что любые публикации в учительском сообществе должны нести методическую нагрузку, хотя бы намек на неё. Все чаще встречаются работы, авторы которых, видимо, не считают нужным хотя бы пару строк написать, прокомментировать собственные материалы. Я уже про ссылки на источники не говорю, заимствования 60-70 %, а указания авторства нет и в помине. Новые участники приходят на сайт, видят, что такое допустимо и возможно, и что потом...

6 January 2020

Татьяна Владимировна, здорово, что подняли эту тему. Я уже в своей дискуссии немного высказывалась по этому поводу. Во-первых, любую работу нужно комментировать и указывать на ошибки или высказывать пожелания. А коллегам нужно это воспринимать не как критику, а прислушиваться, чтобы ресурс стал ещё лучше. Во-вторых, почему пишут только слова благодарности? Почему комментарии пишут одним и тем же? Работы публикют большое кол-во людей, а комментарии только "избранным"? И получается: у одного - ничего, а другого- штук 30 и все хвалебные? Опять нет справедливости!

5 January 2020

Лилия Вильевна, думаю Вы правы. Но физически, например, я , не успеваю просмотреть все работы. Но критика и замечания нужны. Благодарю замечанию коллеги сайта я начала понимать как публиковать образовательные фотографии и как их оформлять! Всю жизнь учимся! И это здорово ведь!

5 January 2020
Ответ

Конечно, все работы охватить сразу невозможно. Но замечаю, как только публикуются новые, то в первую очерь оценивают тех людей, которые на сайте давно. А замечания стараются писать не комментариях, а в личном сообщении. Почему? Боятся обидеть? Но ведь если другой человек прочитает, значит он уже не сделает подобной ошибки в своей работе? Так?

5 January 2020
Ответ

Когда, мне написали такое замечание, было неприятно сначала. Потом поняла, что надо всё "разжевывать", т.е. подробно описывать, как именно это применять. Я благодарна коллеге с нашего сайта за это.

5 January 2020
Ответ

Согласна, сначала неприятно. Я тоже когда через это прошла (на другом сайте). Мы же все считаем, что делаем хорошо и по правилам. А когда видно какой-то недочет со стороны, воспринимается нами с обидой. Но мы, действительно, учимся, а следовательно, нужно замечания воспринимать нормально.

5 January 2020
Ответ

::smile7::::smile31::

5 January 2020

Лилия Вильевна, иногда есть что сказать и хорошего и не очень и вопросы задать...но автор отключил комментарии к публикации. Писать в личку? Как показал опыт, ответ будет получен крайне редко...

5 January 2020
Ответ

Ирина Анатольевна, меня звать ЛиЛия(как цветок) ВИЛьевна. Меня часто неверно называют, приходится поправлять. Да, замечала, что некоторые коллеги отключают комментарии. Я таким вообще ничего не пишу, а если есть замечания, то в личку. Не ответит- это его дело. Значит вообще не хочет, чтобы этому человеку что-то писали.

5 January 2020
Ответ

Извините, пожалуйста, исправила. У нас пять знакомых Лилий и все Петровны, для меня это устойчивое выражение. ::smile7:: Я уж и в личку не пишу, раз человек активно не хочет общения.

5 January 2020
Ответ

Знаете, у старожилов сайта работы чаще всего безупречные, проверять легко и приятно. У новичков и работы пустые часто бывают и плагиат нередок. А то взялись публиковать работу, потом удалять и публиковать заново. ::smile13::

5 January 2020
Ответ

Я не обижаюсь. Привыкла уже, но все равно поправляю. Особенно в документах проверять приходится.

5 January 2020
Ответ

Согласна.

5 January 2020

Присылайте мне ссылки на свои работы, обязательно помогу, посоветую!

5 January 2020
Ответ

В личку не пишу. Автор отключил комментарии, значит ничего не хочет воспринимать!

5 January 2020
Ответ

Да я особо и не переживаю из-за комментариев, просто всегда за справедливость и качество.

5 January 2020
Ответ

Мы же не нанимали авторов распоряжаться нашим временем, да? ::smile5::

5 January 2020
Ответ

"Но ведь если другой человек прочитает, значит он уже не сделает подобной ошибки в своей работе? Так?"Не так, Лилия Вильевна! Это только моё мнение. СОГЛАСНА С ТЕМИ, КТО ПИШЕТ ЗАМЕЧАНИЯ В ЛИЧКУ! Считаю не корректным выставлять замечания на показ!!! PS: опираюсь на многолетний опыт работы учителем, экспертом областной аттестационной комиссии. Но в группу конкурсантов ни разу не дошла...нет времени((

5 January 2020
Ответ

::smile2::::smile2::::smile2::

5 January 2020
Ответ

Я спорить на эту тему не буду. Я уже подобное мнение Вашему читала ещё на одно сайте. Там тоже только всех хвалят, и не важно: действительно хорошая работа или нет. Останусь при своем мнении.

5 January 2020
Ответ

Лилия Вильевна, не все такие, как вы: даже если людям напишешь об ошибках в работе в личку - обижаются.

5 January 2020
Ответ

Я за то чтобы замечания писать лично... Мы все разные, ошибаться могут все, так можно и навредить человеку... На работе, в реальной жизни хватает замечаний...

5 January 2020
Показать больше ответов (ещё 7)

Про "браво", т.к. это мой комментарий: я не член жюри, раз, поэтому могу не рассматривать данную работу исходя из конкурсных критериев; два, и в первую очередь, материал буклета очень полезен и, главное, понятен для моих детей и их родителей. ПОЭТОМУ, "БРАВО"!!!

5 January 2020

Согласна, что многие коллеги (не члены жюри) оставяют свои позитивные комментарии, не зная критериев конкурса.

5 January 2020
Ответ

Но работа-то конкурсная!

5 January 2020
Ответ

Это понятно! Но не члены жюри не могут же знать всех "тонкостей оценки" конкурсных работ, вот и пишут свои отзывы. Раньше было так, если работа принимала участие в конкурсе, то простой участник не мог оставлять свои комментарии.

5 January 2020
Ответ

Не члены жюри оценивают работу по своим критериям-полезно, пригодится да просто нравится!::smile7::

5 January 2020

Я с вами согласна. Когда ты не в жюри, ты оцениваешь работу с точки полезности для себя))) Ты просто высказываешь своё личное отношение к этой работе, оно может не совпадать с другими мнениями.

5 January 2020
Ответ

Точно! Так и поступаю!

5 January 2020
Ответ

Татьяна Владимировна! Я стараюсь конечно на новые работы , которые просматриваются в ленте у меня, оставлять позитивные отклики, человек старался, делился своим опытом, внёс что то интересное. Но конкурсные работы иногда просто удивляют, по окончании конкурса всегда просматриваю работы победителей, конечно если сама участвовала в конкурсе, всегда интересно, а чем понравилась именно эта работа, а не моя. Иногда в замешательстве бываю. Не прописано ни цели, ни задач, для чего и почему? Работы должны быть оценены по критериям! Многим своим друзьям пишу в личных сообщениях о их работах, пусть не обижаются, но на ошибках мы учимся!

5 January 2020
Ответ

Именно это я и хотела сказать, спасибо за поддержку и понимание.

5 January 2020
Ответ

Просто наши мнения совпали))) ::smile30::::smile31::::smile31::::smile31::

5 January 2020
Ответ

::smile53::::smile1::

6 January 2020
Ответ

Наталия Алексеевна, мне кажется, раньше, кроме жюри, и работы нельзя было просмотреть (до окончания конкурса). Или не так?

8 January 2020
Ответ

Не скажу, уже и не помню!

8 January 2020

Ответ #648117 был удален 5 January 2020

Ответ #648118 был удален 5 January 2020

Ответ #648119 был удален 5 January 2020

Ответ #648120 был удален 5 January 2020

Ответ #648121 был удален 5 January 2020

Ответ #648122 был удален 5 January 2020

Ответ #648123 был удален 5 January 2020

Ответ #648124 был удален 5 January 2020

Ответ #648125 был удален 5 January 2020

Ответ #648126 был удален 5 January 2020

Ну вот, как я и говорила, что нужно не стесняться писать о том, что автор воспользовался чужим материалом и не дал ссылку. При этом стал победителем Всероссийского конкурса для школьных учителей на лучший буклет для детей и подростков, который проходил летом. Промолчала, так как итоги были подведены. Зачем обижать победителя?Теперь этот же победитель берёт так же готовые плакаты и получается буклет. Все хлопают в ладоши. Нельзя чужой плакат вставлять в буклет!

7 January 2020

Согласна с Вами, Татьяна Владимировна. Но, вижу, тут правды не добиться. У каждого свое мнение и что-либо изменить уже нельзя. Я так ушла с одного сайта, когда мне высказали, что нельзя в открытую писать замечания по работе, нужно лично в сообщении. Я теперь просто просматриваю работы и ничего не пишу (если есть замечания).

7 January 2020

Автор этого буклета написала: Картинки для буклета находятся в свободном доступе в интернете. Значит, я беру готовые плакаты, соединяю их и получается готовый буклет? Это чистой воды плагиат! Делаю ссылку: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/buklet_bezopasnie_zimnie_kanikuli_120244.html#c277105 Мои комментарии автор удалила!

7 January 2020
Ответ

Будем надеяться, что коллеги примут к сведению и в дальнейшем будут правильно оформлять работы.

7 January 2020
Ответ

Татьяна Владимировна, задаюсь теми же вопросами! Так же и летом, и сейчас вижу в буклетах вставки целых плакатов. Разве можно считать автором того, кто просто скомпоновал изображения, максимум - перенабрал вручную текст, взятый с плакатов/памяток, оставив картинки?

7 January 2020
Ответ

Вот об этом я и пишу!

8 January 2020

Чтобы узнать, откуда взята картинка. Нажимаете на неё. Щёлкаете левой кнопкой мыши и нажимаете Найти картинку Coogle. Картинка найдена!

7 January 2020

А ещё вызывают вопрос презентации с ребусами, пазлами, интерактивными заданиями, сгенерированными специальными сайтами. Если они являются только частью представленной работы, то всё понятно. Но большое число таких материалов - это готовая картинка, которую автор только загрузил на один ресурс и после автоматической обработки вставил в свою "работу". А, освоив приём, автор штампует десятки презентаций. При этом получает хвалебные отзывы (правда, обычно от одних и тех же людей).

7 January 2020

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/interaktivnie_trenazhyori_dlya_uchashihsya_14_klassov_p_140428.html Вы это имели в виду? Хоть отправила на конкурс созданную мною за несколько лет подборку, но я использую её в работе с учениками. Ссылка на сайт класса: https://radygana5.blogspot.com/ Победителем не стала. Но это нормально.

8 January 2020
Ответ

Если внимательно посмотрите, то видео записывала сама.

8 January 2020
Ответ

Татьяна Владимировна, нет, я имела ввиду не Вашу работу, а шквал однотипных материалов, выложенных на сайте летом-осенью.

8 January 2020
Ответ

Тогда вариант: проведение мастер-классов за символическую теми, у кого есть навык составления хорошего материала.

8 January 2020

Елена Борисовна, осваивать сервисы - это хорошо. Я тоже пользуюсь различными сервисами, чтобы создать материал к уроку. Согласна с Вами в том, что лучше это представлять, как часть созданной работы.

8 January 2020
Ответ

Да, мастер-классы по представлению работы с сервисами были бы интересны и востребованы многими. Я когда-то давно проходила курс по созданию презентаций в формате мастер-классов (анимация, триггеры..), было полезно и интересно.

8 January 2020
Ответ

Лилия Вильевна, я с Вами согласна! Конечно, осваивать новое - хорошо. Ещё лучше - делиться своим умением с другими. Но если портниха шьёт платья только одного фасона, который у неё хорошо получается, пусть и из разных тканей. много ли заказов вы ей сделаете? Всё хорошо в меру.

8 January 2020
Ответ

Поэтому я и продолжила свою мысль , перефразировав Ваши слова, что лучше это представлять, как часть созданной работы.

8 January 2020
Ответ

В ТОЧКУ!!!!!!!!!!!!!!!::smile2::::smile2::::smile2::::smile2::::smile2::::smile2::

8 January 2020