Первое интервью министра просвещения

Министр просвещения С.С.Кравцов дал первое интервью "Московскому комсомольцу". Изменятся ли с вашим приходом подходы Минпросвещения к тем или иным проблемам российского образования? — Важнее, думаю, обеспечить преемственность с работой прежнего министерства. — И в том числе в отношении новых Федеральных государственных образовательных стандартов — ФГОС? — В этом отношении, я думаю, надо взять паузу, чтобы проанализировать ситуацию и обсудить ключевые вопросы с профессиональным сообществом. — Не могу не спросить вас про зарплаты учителей. — Знаете, я сам бывший учитель, так что эти вопросы для меня особенно важны. Полагаю, что и здесь надо тщательно проанализировать ситуацию, с тем чтобы добиться полного и безусловного выполнения майского указа по зарплатам. Но кроме того, обязательно надо провести и тщательный анализ самой системы оплаты труда педагогов и посмотреть, как нынешняя система реализуется на практике. Причем сделать это обязательно надо с участием регионов и учительских профсоюзов.

Дискуссия создана 23 January 2020

в группе «НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ»

Ответы

Будем надеяться на лучшее!

23 January 2020

Все говорят, что надо, надо... А где ж Вы были до этого? И что-то мне подсказывает, что "надо сделать" и "сделаем" - это не одно и то же.

23 January 2020

::smile7::::smile7::::smile7::

23 January 2020

Причем за "не сделали" им, в отличие от нас, ничего не будет. Или даже наградят.

24 January 2020
Ответ

И отправят на повышение!

25 January 2020

Ответы нового министра воспринимаются, как позитивные. Про "тщательный анализ системы оплаты труда педагогов" и изучение реализации ее на местах - согласна. Упоминание об участии в таком процессе учительских профсоюзов вызывает раздумья... есть ли он, профсоюз - радетель прав и свобод учителя?

23 January 2020

Про профсоюз согласна!

23 January 2020

::smile2::::smile7::

23 January 2020

Про профсоюз - в точку! Профсоюз угождает администрации.

23 January 2020
Ответ

Желания создать другой, альтернативный профсоюз, вместе с которым учителя бы отстаивали свои интересы, - нет?

23 January 2020

Конечно, есть. Стоит лишь зайти на сайт профсоюза "Учитель". Для этого сами учителя - члены профсоюза - должны быть радетелями своих прав и свобод.

23 January 2020
Ответ

Хотя бы потому, что руководитель устанавливает доплаты профсоюзному активу (у нас так). Всё куплено.

24 January 2020
Ответ

И у нас так же! Всё куплено.

24 January 2020
Ответ

Не могу согласиться с Вами.

27 January 2020
Ответ

Я только позавидую Вам, что в вашей школе всё по - другому.

27 January 2020
Ответ

У нас в школе были случаи, когда Профсоюз отстоял права учителей по разным вопросам.

27 January 2020
Ответ

::smile2::::smile2::::smile2::

31 January 2020

Очередные обещания и пустые слова, снова "надо проанализировать, тщательно обдумать и т.д.", а принимать реальные решения, брать ответственность никто не желает.

23 January 2020

И самое главное делать!

23 January 2020

Пока анализируют, обдумывают... новый министр на горизонте замаячит. Снова ДУМАТЬ будут.

24 January 2020

Действительно, хочется реальных действий по снижению отчётности и по достойной оплате труда педагогов!

23 January 2020

Вывод из интервью: систему образования поставят на паузу...

23 January 2020

Я одна такая пессимистка? Мне кажется, что от перемены мест слагаемых, сумма не меняется... Всё решается на местах. А там.... а остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо. всё хорошо!

23 January 2020

Не одна.

23 January 2020

Разрыв мозга. Если министра просвещения отправили в отставку, то - зачем новый министр хочет "обеспечить преемственность"? - где анализ работы и привлечение к ответственности за доведение просвещения до такого состояния? - зачем награждать Васильеву почетной грамотой правительства (или у нас всех награждают такой грамотой по случаю 60-летия)? Если министр просвещения был такой замечательный, то - почему отправлен в отставку (Шойгу, Лаврова и др. не отправили же)? Много чего наметил новый министр сделать; нет только одного, самого главного: увеличить финансирование. А значит, всё заявленное – пустые хлопоты.

23 January 2020

::smile4::::smile4::::smile4::

23 January 2020

Лариса Петровна, очень актуальные вопросы, только ответов, думаю, не найдём...

24 January 2020
Ответ

::smile7:: ::smile8::

25 January 2020

Она просто сделала свое дело. Для которого ее назначили. А вся шумиха вокруг реформ- специально создаваемый шумовой фон, ширма, за которую прячутся реальные действия. Тактика мелкого шага.

31 January 2020
Ответ

::smile2::::smile2::::smile2::

31 January 2020
Ответ

Тактика беспросветной лжи.

4 February 2020
Ответ

И это тоже.

4 February 2020

А о зарплате на 1 ставку он что-нибудь говорит?

25 January 2020

Хотелось бы слышать не только о зарплате на одну ставку, но и ещё об этом начислении зарплаты (70 на 30: 70% - гарантированная часть зарплаты, 30% - стимулирующие). То есть, получается,на мой взгляд, даже те, кто получит 70% - гарантированная часть зарплаты, 30% - стимулирующие, тот получит всего лишь одну целую зарплату. А если стимулирующие - 1%, 19%, 24%, то они даже не смогут получить целую зарплату. А таких большинство. Не могу отрешиться от мысли, что в этом тоже попытка так и не доплачивать учителям. Кто-нибудь, коллеги, есть с бухгалтерской жилкой, чтобы разъяснить такое начисление? Почему с ним так носятся? Есть у него плюсы? Кроме того, я так и не поняла, оклады серьёзно будут повышаться?

27 January 2020
Ответ

Насколько я понимаю, 70 и 30 - это деление не зарплаты, а школьного фонда оплаты труда. Будут ли повышаться оклады - знает лишь ваша региональная власть. Вообще-то у учителя не оклад, а норма часов на 1 ставку, но с введением НСОТ произошла такая неразбериха в терминах, что теперь многое в начислении зарплаты не соответствует ТК РФ, чем благополучно и пользуются.

27 January 2020
Ответ

Вот и хочется, чтобы наконец-то всё стало понятным.

27 January 2020
Ответ

Нам хочется, им - нет.

29 January 2020
Ответ

В этом всё дело!!!

31 January 2020