А как ваши детки относятся к вашей профессии?

Прихожу домой сегодня и сразу решаю сделать вулкан с лавой, чтоб показать его действие в саду ребятам. Занимаю половину кухни, леплю гору, смешиваю уксус и пластилин - работа кипит! Заходит старшая дочь, смотрит, говорит что-то обидное про мою работу и уходит. А за ней младшая, ей 10, сразу включается помогать, решительно говорит, что хочет стать воспитателем, т.к. у воспитателя много необычных идей... и когда эта лава полилась из вулкана, прибежали все, и все были в шоке, что получился настоящий вулкан. Но старшенькая моя все равно считает, что лучше бы я лишний раз пирог им спекла, а не вулкан дома сделала... А как ваши детки относятся к вашей профессии?

Дискуссия создана 28 January 2020

в группе «Я Воспитатель»

Ответы
13928
Эксперт сайта

У меня своих детей нет, когда работал в школе, буквально жил там, т.к. был педагогом-организатором, родители все понимали, мама сама учитель. Как-то пришли в гости к завучу по ВР, она наготовила всего, настряпала и ее дочери уже взрослые говорят: наконец-то сегодня у нас мама дома... Так что Олеся Владимировна это беда большинства тех, кто выбрал профессию учителя. А то, как порой родители относятся и при этом обсуждают в присутствии детей или с ними, положительного имиджа нашей профессии не сделают, а только все усугубят. Мы раньше даже не могли посметь что-то негативное в адрес учителей сказать и мама если приходила в школу, старалась не наезжать, а разобраться, выслушать обе стороны и принять решение, сейчас к сожалению все больше претензий и недовольства, особенно по поводу - наших детей сильно загружают, или мы же вам платим...

29 January 2020

почитала ваш комментарий и решила, что своих детей воспитала правильно))) для нас учителя не предмет для обсуждения, проблем в школе никогда не было ( только одноклассники иногда побуждают сказать им что-нибудь этакое негативненькое). Многое зависит от семьи и родителей

29 January 2020