Как оценивать ошибки и заимствования в тестах?

Коллеги, помогите новичку! Как оценивать ошибки и заимствования в тестах? Ошибки состоят по результатам проверки сплошь из лишних пробелов, а "заимствования" неизбежны даже при отсутствии таковых. Я проверил собственную работу, которую ваял "долгими зимними вечерами" без всяких копирований. Результат - 12% уникальности текста. Как быть?

Дискуссия создана 2 February 2020

в группе «Эксперты сайта»

Ответы

Пробелы за ошибки не считаю, просматриваю не попали ли в ошибки фамилии или терминология. И вообще, в этом смысле, я лояльна. Уникальность у тестов и программ 100% бывает редко. Возможно поэтому за тесты, обычно много баллов не получишь, если только за победу в конкурсе.

2 February 2020

Про тесты Вы правы! Сама недавно составляла тесты, отправила на один сайт, они ответили, что тесты не уникальные!

2 February 2020

Спасибо!

2 February 2020

При оценке заимствований надо указывать не уникальность, как таковую, а процент заимствования с одного источника... Если вы проверяете работу на плагиат в помощью сервиса Тест.ру, то это первая строчка под уникальностью...

2 February 2020

НАсчет уникальности Вашей работы ничего сказать не могу... Когда я проверяю свои работы на тест.ру, то отображается адекватная уникальность: если есть заимствования в виде стихов, пословиц, цитат, клише, то уникальность ниже; если материал полностью мой - ближе к 100%.

2 February 2020

Спасибо! Вопрос был действительно про тесты.

2 February 2020

Да, так и есть. А сочинения детей обычно 100 % и бывают.

3 February 2020

Сейчас мы все оформляем на компьютере, и если будут лишние пробелы, то автор публикации это увидит при оформлении своей работы. Значит нужно свою работу "подчистить." Считаю, что небрежное оформление - это тоже ошибки. Чаще отмечаю "незначительные ошибки". Что касается уникальности, я всегда проверяю собственные работы на плагиат и переделываю их до тех пор, пока не добьюсь нужного процента уникальности.

4 February 2020

Лишние пробелы могут быть поставлены сознательно. Так сказать, для пущей красы. Так что не стоит, думаю, считать пробелы за ошибки. Тем более мы проверяем грамотность как таковую, а не грамотность компьютерную.А на плагиат свои собственные работы проверять постоянно тоже, считаю, не стоит. Плагиат по памяти - не плагиат. В противном случае все, что мы говорим и пишем, - плагиат, так как до нас с вами не один раз сказано то, что мы ещё только собираемся сказать! :))

4 February 2020
Ответ

А какой смысл отсылать непроверенную работу? Сейчас практически везде на плагиат проверяют. А плагиат по памяти - тоже плагиат. Мы знаем кучу стихов и отрывков из прозы. Никому ведь не придет на ум выдавать их за свои.

4 February 2020
Ответ

И Вы правы! Никому не придет на ум выдавать их за свои. Такое явное присвоение будет тут же оценено теми, кто понимает. Я же говорю о нашем общем культурном поле. Разве не для того, чтобы все пользовались чем-то полезным, мы выкладываем на просторы интернета свои труды! Хочется верить, что именно для этого, а не для баллов или денег. Кстати, самое ужасное, что принесла современная цивилизация, - это, по моему глубокому убеждению, авторское право, так мелочно воспринимаемое нашими"звездами" от литературы, эстрады и т.д. Плагиат - это сознательное воровство. Но если Вы процитируете на уроке "три девицы под окном..." и не оговоритесь, что это строки Александра Сергеевича, никто даже не подумает обвинять Вас в плагитате. По крайней мере, я свято в это верю!

4 February 2020
Ответ

В том, что Вы написали, главное для меня - это слово "процитируете". Когда мы выдаем что-то чужое, мы должны показывать, что это цитата, или делать ссылку на первоисточник. Я полностью ЗА авторское право. Я думаю, проблема в другом. Наши методические работы содержат массу фраз-клише, которые кочуют из документа в документ, из публикации в публикацию. Мы не можем от них отказаться, а компьютер выдаст плагиат. Более того, цитаты и ссылки на первоисточник компьютер тоже не распознает. И снова будет плагиат. Я уже стараюсь поменьше писать пояснительные записки, чтобы не снижать оригинальность работы.

6 February 2020
Ответ

Спасибо!

6 February 2020

Для преподавателя физики это особо актуально, т.к. связаны четкой терминологией и определениями,а шаг в сторону- уже не всякий ребенок заучивший по учебнику определение догадается, что это одно и то-же. Есть такая проблема - дети не всегда хотят или могут думать или вчитываться в вопрос или ответ. Стоит мне другими словами сказать определение и некоторые учащиеся впадают "в ступор". Сомневаются...

21 March 2020