12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Классное руководство-первый педагогический опыт!

Каким был первый педагогический опыт в качестве классного руководителя. Как это было? С какими трудностями столкнулись? Плюсы и минусы классного руководства? Хотелось бы услышать истории и советы более опытных коллег! Как выстроить работу в классе, где имеет место постоянные межличностные конфликты?
Дискуссию начал(а) Анна08.11.2016 1115

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#1, 08.11.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Принять детей такими, какие они есть.
«Не проси груш у тополя», - гласит пословица. За правило взяла привычку говорить о хорошем громко, при всех. А о плохом – в одиночку. Когда постоянно ругаешь при всем классе, от внимания к своей персоне он получает удовольствие и старается повторить эту ситуацию. Поэтому при всех стараюсь хвалить, находить хоть что-то хорошее. Например, хороший ответ, аккуратный вид, приход в школу без опоздания, своевременное заполнение дневника и т.д.
Кузина Марина Евгеньевна
#2, 08.11.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Я бы посоветовала проводить больше коллективных мероприятий(по возможности):поездок, КВН, Дней именинника и т.д. Психолог может оказать помощь: продиагностировать, предложить тренинги.Неплохо бы поработать с родителями. Зачастую склоки начинаются от них.
Анна
#3, 18.11.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #2 пользователя Кузина Марина Евгеньевна
Вот насчет родителей согласна! С родителями тяжеловато и отпечаток их внутренних конфликтов ложится и на детей. Посоветуйте, как поработать с родителями? Чтобы родители стали тоже дружнее?
Кузина Марина Евгеньевна
#4, 18.11.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #3 пользователя Анна
Да, с родителями бывает сложно. Если они простые, порой приходится объяснять им прописные истины, потому что они действительно этого не знали(педагогика, психология, уголовная и административная ответственность). Есть любители совместных мероприятий и трудовой деятельности на благо кабинета и школы.Утончённым хорошо бы организовать переговоры на высшем уровне (с привлечением администрации, психолога и т.д.).Нужно ориентироваться по обстоятельствам. Главное, не перестараться, чтобы сдружившиеся родители не выступили единым фронтом против классного руководителя.