Дети с ОВЗ. Как с ними работать?

Кто работает с ОВЗешниками? Хотелось бы узнать как работать с детьми с ОВЗ. Поделитесь ,пожалуйста опытом.

Дискуссия создана 8 November 2016

в группе «В помощь учителю»

Ответы

У нас на каждого ребенка воспитатели и специалисты разрабатывают индивидуальные маршруты. По ним и работаем!

9 November 2016

У меня 15 детей и из них 7 детей со статусом ОВЗ. Они прошли ПМПК и ПМПк, на консилиуме мы решили, как надо работать с каждым ребенком, написала я рекомендации для всех специалистов, работающих с каждым из них. Создала папку на каждого ребенка с описанием ИОМ, и работаю по Нищевой в соответствии с написанной мной рабочей программой, так как дети эти с диагнозом ОНР. 7.11. 16. была у нас проверка работы с детьми с ОВЗ, претенщий не было!::smile37::::smile37::::smile37::

9 November 2016

А у нас специалисты сами пишут план работы с детьми ОВЗ...

9 November 2016
Ответ

Каких вы специалистов имеете ввиду? Я специалист, я логопед и кто лучше меня знает, как организовать работу других специалистов с данным ребенком, чтобы выровнять его речевое развитие, как не я? За каждым ребенкос с ОВЗ закреплен специалист, который и отвечает за ИОМ. Это может быть логопед, дефектолог или психолог!

10 November 2016
Ответ

У нас получается, для ребенка с ОНР пишет образовательный маршрут логопед, психолог, физрук, музыкант... каждый САМ...

10 November 2016

Скажите, в вашей школе доплачивают за таких детей, понимаю, вопрос меркантильный, но я учитель русского языка, у меня 4 класса разных параллелей и один из них выпускной, в пятом классе девочка с ОВЗ ( вот пришли только ко мне), создавать на нее папку, ну просто у меня самой нет сил и времени, стараюсь с ней работать индивидуально.

10 November 2016
Ответ