Аттестация на 1 категорию.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я работаю социальным педагогом почти 5 лет, ни разу нигде не выступила, не участвовала в каких- либо конкурсах, не проводила открытые уроки, не публиковала какие- либо статьи... Как оказалось- зря. Теперь руководство отправляет на аттестацию- 1 категорию, а мне не с чем. Все что есть- участие в различных семинарах, конференциях. Подскажите пожалуйста, реально ли будет за учебный год все вышеперечисленное наверстать? Учитываются ли при аттестации все электронные сертификаты, например, с этого сайта? Если я буду здесь брать темы конкурсов и у себя в организации их проводить? Или на другом электронном ресурсе? Подскажите пожалуйста, мне очень страшно, кажется, что ничего не получится. Спасибо большое всем, кто поделится опытом!

25 April 2020
Ответы

Ах, а я простой школьник-10классник, но с удовольствием бы Вам помог!

25 April 2020

Спасибо, молодой человек:))))))

25 April 2020
Ответ

Я обязан помогать учителям...

25 April 2020
13922
Эксперт сайта

Александр, очень похвально ваше стремление помогать учителям, к сожалению таких учеников в настоящее время все меньше и меньше. Радует, что вы один из них. Желаю вам удачи в этом! А также успехов в учебе и творчестве!

25 April 2020

А . скажите - простой школьник, с какой целью вы на нашем сайте?

26 April 2020
13922
Эксперт сайта
Ответ

Надежда Михайловна, с вашего позволения опережу Александра и попытаюсь объяснить, по всей видимости Александр не плохо разбирается в информационных технологиях и даже открыл дискуссию: https://урок.рф/discussion/662257.html

26 April 2020
Ответ

Ну раз ,он обязан - пусть помогает)))

26 April 2020
13922
Эксперт сайта