Работа с родителями вДОУ

В современном обществе поменялось отношение к педагогам. Детские сады в "сфере услуг стоят отдельным объектом и за последние 10 лет отношение становится "потребительским", а морально этические жизненные принципы среди родителей к педагогам изменены до неузнаваемости, не во всех обстоятельствах, но в большинстве. Уважаемые коллеги педагоги давайте вместе рассуждать, искать причины, или эта проблем "педагог-родитель переродилась, в силу изменяющегося общественного сознания, как должное.

Дискуссия создана 9 November 2016

в группе «Работа с родителями воспитателя ДОУ»

Ответы

Не секрет, что многие родители относятся к дошкольному учреждению как нечто само собой разумеющемуся, раз и навсегда данному и обязанному выполнять за них всю работу по воспитанию их детей. Понятно, что в детском саду дети проводят больше всего времени, но это не значит, что он должен заменить собой родителей, семью, семейные ценности. Родители заняты, им некогда, они куда-то спешат. Возможно нежелание что-то делать::smile23::

9 November 2016

Хотелось бы, чтобы родители помнили о том, что воспитатели - это живые люди, а не роботы. Сегодня треть воспитателей жалуется на то, что их не уважают родители детей. Особенно остро это чувствуют те, кто работал в детском саду еще в советский период, хотя профессия воспитателя в советский период и не была так же престижна, как профессия школьного учителя. Тем не менее, воспитатели воспринимались родителями как специалисты по работе с детьми, которые лучшим образом социализируют ребенка в мир взрослых. Как вспоминает один из воспитателей: «Когда мама шла по улице, все, даже взрослые, начинали говорить тише, спокойнее, здоровались. Сегодня такого уважения к работникам образования нет».

10 November 2016

Вы правы. Родители считают, что воспитатели, за них должны всему научить .

7 January 2017
Ответ

Формирование у родителей более полного образа своего ребенка и правильного его восприятия посредством сообщения им знаний, информации, которые невозможно получить в семье и которые оказываются неожиданными и интересными для них.

10 April 2017

Работу с родителями следует строить, придерживаясь следующих этапов. Продумывание содержания и форм работы с родителями. Проведение экспресс-опроса с целью изучения их потребностей. Полученные данные следует использовать для дальнейшей работы. Установление между воспитателями и родителями доброжелательных отношений с установкой на будущее деловое сотрудничество. Необходимо заинтересовать родителей той работой, которую предполагается с ними проводить, сформировать у них положительный образ ребенка. Формирование у родителей более полного образа своего ребенка и правильного его восприятия посредством сообщения им знаний, информации, которые невозможно получить в семье и которые оказываются неожиданными и интересными для них. Это может быть информация о некоторых особенностях общения ребенка со сверстниками, его отношении к труду, достижениях в продуктивных видах деятельности. Ознакомление педагога с проблемами семьи в воспитании ребенка. На этом этапе воспитатели вступают в диалог с родителями, которые играют здесь активную роль, рассказывая во время посещения семьи воспитателем не только о положительном, но и о трудностях, тревогах, отрицательном в поведении ребенка. Совместное со взрослыми исследование и формирование личности ребенка. На данном этапе планируется конкретное содержание работы и выбираются формы сотрудничества.

9 November 2016

Я согласна, что нужны формы работы, которые сплачивали педагогов и родителей. Возможно, что вовлечение, привлечение их к какой-то посильной деятельности, может способствовать взаимопониманию::smile50::.

10 November 2016