Трудности дистанционного обучения.

Уважаемые коллеги, все мы сейчас находимся в ситуации, когда дистанционное обучение стало суровой необходимостью в связи с эпидемией коронавируса. Как вы справляетесь с трудностями? Были ли попытки троллинга со стороны учеников во время трансляции вами своих видеоуроков онлайн в специальных программах? Как вы успеваете проверить в сжатые сроки десятки ученических работ? Поделитесь своим опытом!

Дискуссия создана 14 May 2020

в группе «Работы наших учеников!!!»

Ответы

Мой рабочий день начался сегодня в 9.30, а закончился в 23.30. Был перерыв на обед и ужин (не приготовить, а только съесть!). Всё остальное время я сидела у компьютера. Задания для трех классов на следующую неделю, онлайн-уроки, отчет для управления образования, проверка ученических присланных работ... Я ещё не всё перечислила... Вот так и успеваем. ::smile15::

14 May 2020
14218
Эксперт сайта

Трудностей конечно же хватает. На данный момент самая большая - это спад активности студентов, если на начальном этапе ДО хотя бы большая часть работала, сейчас таких все меньше и меньше. Каждый раз приходится подталкивать, мотивировать, буквально "выцарапывать" отчеты о выполненных заданиях, чтобы как было сказано "не плодить двоечников и должников". Когда занимаешься в аудитории каждого видишь, можешь подойти, проконтролировать, подсказать, вовремя собрать тетради. Видеоконференции провожу не так часто, троллинга нет, но вот казусы случаются. Ведь мы же прекрасно понимаем, что дома они находятся в более расслабленном состоянии, могут и сказать что-то и музыку включить, кто с телефона работает - пойти походить по квартире, позаниматься своими делами. Школьникам повезло больше, до 25 мая доучатся и на каникулы, а мы до 30 июня работаем. Так что будем "биться". Многие моменты стараюсь автоматизировать, так что больше времени уходит не на проверку, а на предварительную подготовку заданий. Вот как раз сегодня в 8.30 будет видеоконференция у первокурсников по химии. Надеюсь все пройдет нормально. Присутствовать я думаю будет процентов 30-40, сделаю видеозапись, загружу на яндекс.диск, отправлю ссылку в чат, может посмотрят. А еще как куратору приходится осуществлять неусыпный контроль за 32 студентами своей группы - ведь им сложнее, у них дисциплины не 1 курса, общепрофессиональные и специальные, а также ПМ. Плотно работаю в чате с родителями. Так что всем нам терпения и успешного завершения ДО

15 May 2020

Наши 9-классники сегодня написали контрольный и дали себе волю поприкалываться: стикеры отправляют друг другу, раскрывают свой характер.

15 May 2020

Что касается проверки...мне кажется,что мой рабочий день длится просто бесконечно....Опять же не могу поставить детям строгие временные рамки по домашней работе,так как у кого-то интернет плохо работает,кто-то приболел...А потом ребенок присылает 5-6 работ...а когда у тебя примерно 120 учеников,с 5 по 11 класс....одним словом...тяжело

20 May 2020

Первое - это технические трудности. Нужно до автоматизма довести работу технических средств и программ. Второе -нет возможности развивать навыки живого общения. Третье - учителю трудно оценит уровень усвоения и понимания материала. Это колоссальная нагрузка и на преподавателей. Ведь нужно успеть проверить все работы учеников.

28 April 2022