Под шумок. При дистанте часты нарушения трудовых прав учителей
...Одно из глубинных убеждений административных кругов, а вслед за ними и части педагогов, состоит в том, что с момента, когда учителю насчитан оклад, учитель поступает в безраздельное пользование системы. От работы его, конечно, могут освободить на какое-то время для восстановления, когда посчитают нужным, но сам учитель ничего потребовать не может. Пандемия внесла свои коррективы. Отсутствие с самого начала рациональных распоряжений по организации труда породило непомерное увеличение затрат времени. Согласно опросам рабочий день педагогов увеличился в среднем до 10‑12 часов и более. Платить за переработки отказываются практически все региональные администрации за некоторым исключением. Например, этот вопрос недавно обсуждался в парламентах Севастополя, Кирова. Зато в Петербурге, наоборот, есть тенденция к сокращению оплаты под прикрытием «невинных» формулировок. Такого не должно быть. Разницу между наемным, рабским и волонтерским трудом объяснять не надо. Учителя не волонтеры, которые принимают добровольное решение о бесплатном труде. Учителя - наемные работники... Марина Балуева, сопредседатель МПРО «Учитель», Санкт-Петербург
Прикрепленные ссылки
Смирнова Лариса Анатольевна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Ирина Эйдук
Смирнова Лариса Анатольевна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Беласик Людмила Николаевна
Лариса Павловна
Беласик Людмила Николаевна
Anna
Максакова Наталья Михайловна
Ирина Эйдук
Лариса Павловна
Гочиашвили Марина Отариевна
Лариса Павловна
Гочиашвили Марина Отариевна
Маркова Александра Юрьевна
Лариса Павловна
Елена Вениаминовна Чурина
Ружицкая Вероника Александровна