Сколько лет работа учителя может считаться эффективной?

Сегодня услышала такую новость: эффективно учитель может работать лет 13-15 потом у него наступает эмоциональная усталость и т.д. Опыт не главное, главное новизна. Согласны?

11 November 2016
Ответы

Всегда можно найти выход. Поменяйте специальность вот вам и новизна, да и опыт останется. Умение общаться с детьми будет вашим козырем, новая специальность добавит новизну.

11 November 2016

Я думаю эмоциональная усталость больше возникает из-за бумажной работы, непродуманной работы руководства. Я люблю свою работу и стаж примерно порядка 15 лет и аот больше всего раздражает , когда тебя дергают, то одно, то другое, то вот подготовь мероприятие через два дня, а потом вдруг говорят мы передумали. Работать именно с детьми не дают. Хотя отчасти автор в чем то прав.

11 November 2016

документация непомерная губит любую инициативу)

13 November 2016

А я думаю, что это вопрос индивидуальности. У всех людей вообще все по-разному проистекает. Вот у меня стаж 34 года. Но до сих пор в голове роится множество идей, есть желание идти в класс, до сих пор у детей на моих уроках горят глаза. И совсем не хочется уходить (хотя уже возраст этого требует). Разумеется, бывают моменты неудовлетворенности, растерянности, а порой даже и отчаяния - но они проходят! А вот с Татьяной Алексеевной я совершенно согласна: в школе работа организована так, что на свои непосредственные обязанности предметника у учителя не остается времени почти. Очень раздражают многочесленные отчеты, "папочки", "таблички", "списки", срочные (совершенно ненужные, ничего не приносящие в детские души) участия в различных бессмысленных мероприятиях. Из-за последних администрации школ почему-то считают возможным забирать детей с уроков (даже с контрольных), что даёт возможность детям считать, что урок - это не так уж и важно - и прочая, и прочая, и прочая...

12 November 2016

работают как-то люди и в 70 лет и дети их обожают и не променяют ни на какого молодого учителя. Ну не все конечно такие уникалы

13 November 2016

Я тоже люблю СВОЮ работу. Бумажки - нет. С каждым годом опыт прибавляется: находишь подход к каждому ребенку. Радость от общения с детками и результат обучения - это самое важное. Как только пойму, что сил больше нет - распрощаюсь с этой профессией. Пока еще бодра... Стаж - 14 лет

12 November 2016

у меня тоже стаж 14 лет, я ,правда, с удовольствием отдохнула в декрете 3 года

23 November 2016
Ответ

А я - без права на отдых (только отпуск). Дочке уже 15 лет.

23 November 2016
Ответ

всё в ваших руках!

23 November 2016
Ответ

::smile6::::smile6::::smile6::

23 November 2016
Ответ

у меня их трое, старшему без двух дней 16

23 November 2016
Ответ

::smile2::::smile2::::smile2::::smile2::

24 November 2016

Совершенно индивидуально. Кто-то только 3 года проработал, а уже устал, как выжатый лимон. А кто-то не заметил, как 25 лет пролетело на рабочем месте и полон энергии и творчества! Нас учат, что подход к каждому ребёнку нужно находить, т.к. они все индивидуальны. А мы, получается, все одинаковые и к нам никакого подхода не надо - под одну гребёнку! ::smile48::

12 November 2016

совершенно согласна

13 November 2016

совершенно согласна

13 November 2016

Когда-то давно от одного профессора, доктора пед. наук я слышала мнение, что учитель развивается только семь лет, а потом деградирует. Сейчас, проработав в образовании уже 27 лет, могу сказать, что это полная ерунда. Во-первых, насколько я понимаю, исследований на эту тему нет. Во-вторых, система образования, требования к педагогам стремительно меняются в сторону усложнения, и педагоги (желает или не желают) должны также стремительно совершенствоваться, расти профессионально. Так, что некогда нам деградировать.::smile17::

12 November 2016

Ну, вопрос дискуссионный, ведет ли к усовершенствованию учителя усложнение требований к его работе. Мне лично только мешает развиваться диктат со стороны, навязывание порой абсолютно не интересных форм "совершенствования". Я бы хотела несколдько больше свободы в работе с детьми. Ведь, согласитесь, одну и ту же тему урока каждый учитель преподносит детям по-своему прежде всего потому, что у всех разные психофизические и эмоциональные возможности. И то, что у одного выходит "красиво", другому - противопоказано, и наоборот. Я хочу иметь возможность работать с детьми, исходя из своих личных возможностях, а не из возможностей курирующего меня инспектора гороно (тем более, что чаще всего оный инспектор сам совершенно ничего не значит и не умеет),

13 November 2016
Ответ

усложнение требований ведёт только к усталости а вот возможность обучаться и совершенствоваться должна быть обязательно)) насильно мил не будешь - если человек сам не хочет совершенствоваться то никакие проверки его не заставят это будет только формализм

23 November 2016
Ответ

Ваши бы слова, Людмила Ивановна, да высокому начальству в уши... Но не слышат они нас. Разумеется, Вы правы. Но поэтому и приходится нам развиваться, чтобы в таких сложных во всех отношениях условиях проводит свою линию, как Вы справедливо заметили, исходя из своих личных возможностей и особенностей.

22 August 2017

Согласна, что эмоциональная усталость возникает именно от бумажной работы. Из 24 лет работы в школе 14 проработала заместителем директора. Бумажная рутина настолько опостылела, что вернулась год назад в учителя. Такое ощущение, что просто родилась заново.

12 November 2016

у меня сейчас похожее ощущение когда отстали наконец-то с этой украинизацией, можно вести на русском- прямо дар небес

13 November 2016

Пока педагог радуется своим достижениям, живет работой и мыслями о ней, отдается детям, столько и должен работать. Я знаю педагога, ей за 70, но пусть она дальше работает! Она живет только работой (у нее погибли муж и единственный сын), у нее нет другой радости в жизни! Считаю ее отличным руководителем!::smile1::

12 November 2016

и неужели у кого-то рука поднимется сказать что она профнепригодна!!

23 November 2016
Ответ

Надеюсь, что не поднимется ни у кого рука!

23 November 2016

Эмоциональная усталость, я считаю, у тех педагогов, кто не на своем месте работы, кто отбывает время работы. Те кто на работу ходят с удовольствием и не представляют себя на другой работе, у тех все в порядке. Лично у меня 33 года педагогического стажа, с каждым годом "подъем"! А новизны нам всем хватает, каждый год что то новенькое, было бы желание!

12 November 2016

завидный оптимизм, так держать)))

13 November 2016

Всё индивидуально. Кто-то развивается 7 лет, потом деградирует. Кто-то деградирует первые 7 лет, потом следующие 7 лет продолжает деградировать дальше. Можно эмоционально выгореть за год, можно оставаться в форме всю жизнь. Никто полной статистикой не владеет. Кому какие выводы нужны - на такие он и ссылается. Поэтому никого не слушайте, соблюдайте технику эмоциональной безопасности и живите долго и счастливо! ))

12 November 2016

Спасибо! Абсолютно с Вами согласна! ::smile2::

13 November 2016

Точное определение проблемы! Особенно понравились слова: соблюдайте технику эмоциональной безопасности и живите долго и счастливо! ::smile1::

13 November 2016

::smile1::::smile31::

13 November 2016

100%, каждый человек и педагог очень индивидуален, кто-то не понял сразу что это не его и получает негатив, а кто-то живёт работой

23 November 2016

Я так не считаю. Все зависит от каждого отдельного человека. Можно и спустя 20 лет, быть своим среди детей, а можно и пару лет в образовании не продержаться. Я считаю, что мы можем постоянно совершенствоваться. Узнавать новое, проходить курсы, общаться с интересными людьми, работать там, где нравится и т.д

3 January 2017

я думаю каждый человек сам почувствует, что уже все пора

5 January 2017