Закрыть

Возможно ли дистанционное обучение в первом классе?

Уважаемые коллеги, учителя начальной школы, поделитесь, пожалуйста, опытом работы в первом классе в режиме дистанционного обучения. Если первоклассники окажутся не в классе с учителем, а дома с компьютером, возможен ли успешный старт для школьника?

Дискуссия создана 7 August 2020

в группе «В помощь учителю»

Ответы

У нас всё возможно. А успешный старт - это отдельный вопрос.

7 August 2020

Спасибо за Ваше мнение, Лариса Анатольевна. Я учитель среднего звена, поэтому для меня особенно важно, чтобы начальная школа заложила базу. А если придется работать ни с двумя не умеющими читать и писать, а с двадцатью пятью - это будет цирк.

7 August 2020

Многое будет зависить от родителей! От их подготовки и времени!!!

7 August 2020

Наталия Алексеевна, спасибо за Ваше мнение, но меня эта мысль вовсе не утешает. Если бы родители могли снабдить всеми необходимыми навыками с первого года учебы своих детей, учителя были бы уже не у дел. На мой взгляд, это просто невозможно, даже если у мамы диплом с отличием, хотя мы понимаем, что у многих отметки в дипломе вовсе не соответствуют багажу знаний.

7 August 2020
Ответ

Согласна, что мы сейчас просто рассуждаем, а на самом деле не всё так просто! Вам и вашим первоклашкам можно только посочувствовать!

7 August 2020

Не могу представить,как это возможно.В 1 классе подходишь к каждому ученику,показываешь,как правильно держать ручку,как выводить элементы.Я уверена,что это будет не учение,а мучение(для родителей).

7 August 2020

Карине Рафаеловна, думаю, и мучение для детей, разве здесь без подзатыльников обойдется. После четверти такого обучения все первоклашки возненавидят школу на все 10 лет!

9 August 2020
Ответ

Это правда!

10 August 2020