Проблемы, с которыми сталкиваются педагоги на уроках , когда дети теряют интерес к предмету?

В данный момент, наши дети к сожалению избалованны информацией которая вещает нам через соц.ети , через интернет. Дети зачистую говорят о том зачем нам ходить на занятие если все это можно узнать через интерент и т.д. Научить через те же онлайн уроки, как создать такой урок, который заинтересует детей, и они не захотят заходить в интерне и все будут узнавать на уроке с помощью учителя, какие методы или способы используют педагоги?

Дискуссия создана 26 September 2020

в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Согласны ли вы что век цифровизации уже настолько близок что встает вопрос о том нужны ли реальные единицы учителей или можно их заменить сылками на обучение!?

Да, согласны

25.0%

Нет , не согласны

75.0%

Всего голосов: 28

Ответы

Как много вопросов сразу задано. Отвечу, пожалуй, на последний. Знаете, мне в детстве подарили самоучитель по польскому языку, с классными доступными книгами, красочными заданиями и даже пластинками, но я язык так и не выучила. Мне нужен был тот, кто контролировал бы меня, слушал произношение, предотвращал бы ошибки. Ясно, о чём я?Мы забываем, что продукт образовательной деятельности-это не столько знания, сколько умения и навыки. А чтобы умения и навыки сформировались нужны, и помощь, и контроль, и конструктивное общение, и индивидуальные, для конкретных учеников, задания. Этот спектр педагогического воздействия никакой интернет не заменит. Как не заменит он и живого примера, который всегда самый эффективный воспитатель. Проще говоря, полноценного человека может обучить и воспитать только человек. А интернет лишь сопутствующее средство.

26 September 2020
1122
Эксперт сайта

Резюмируем: Вам нужна была мотивация и индивидуальное, ненавязчивое, но очень грамотное целеуказание и сопровождение. Так вот это и есть - учитель.

27 September 2020

Как жаль, что современные дети при большем количестве возможностей не хотят пользоваться достижениями науки и техники. Всю нужную информацию можно получить за доли секунды, не тратя время на поход в библиотеку и написание конспекта.

26 September 2020

А знаете, поход в библиотеку бывает куда продуктивнее поиска с помощью новых технологий, особенно когда нужны первоисточники. А информацию из интернета периодически нужно перепроверять.

26 September 2020

как это не хотят пользоваться достижениями, а самокат?! а изобретательное списывание?::smile5::::smile39::

27 September 2020
1122
Эксперт сайта

Как правило, в инете, можно получить не инфу - а пережеванную жвачку. Часто - пережеванную неучами. Идите в библиотеку. И ученики и учителя.

27 September 2020

Нужную информацию ещё надо отобрать, а это не так-то легко и сделать.

7 October 2020

И хде такловко учют русский языком? Что ни фраза, то "эффективного освоение подростковна" (это сооружение из публикации нашего милого автора, запретившего её комментировать!). Спасибочки за наслаждение великим и могучим!::smile3::::smile2::::smile35:: Танцуют все!

27 September 2020

интерес один - к телефону и с глубокого детства

27 September 2020

да тут как-то слышно было, что не они теряют интерес, а школа его убивает за первую четверть в первом классе, не так? Я так себя вспоминаю на первом курсе - задал ВОПРОС на семинаре по марксизму-ленинизму, как ОНА на меня попёрла! И зарёкся надолго высовываться... Хотя мог бы и знать, ещё в школе физичка меня терпеть не могла именно за вопросы на уроках, такой был любознательный, не то что счас.::smile4::Научили, наконец. Педагоги-новаторы. или инноваторы. Словом, проблемное обучение. и деятельностный подход к компетентности в инклюзии.

27 September 2020

Михаил Александрович, считаю Вас блистательным педагогом, поэтому дополню Ваш комментарий словами: здорово то, что негативные примеры из школьного и студенческого прошлого не стали преградой для профессиональной деятельности. Думаю, не я одна рада такому обстоятельству!!!

27 September 2020
1122
Эксперт сайта

А в детсаду за каканье на горшке без команды Вас в угол не ставили? Ну что за детская демонстрация самолюбия?

27 September 2020
1122
Эксперт сайта
Ответ

Они и не могли стать преградой. Потому, что были просто единичными примерами. А вот сейчас - действительно пытаются выстраивать преграды. Методические, финансовые, временные и мировоззренческие. И это - беда!

27 September 2020
Ответ

::smile31::Благодарю, Аделина! Благодарю, Аделина!::smile30::

28 September 2020

УЧИТЕЛЯ не заменит ни искусственный интеллект, ни любые, даже самые передовые, устройства. Человек, даже самый маленький, настолько индивидуальное и сложнейшее создание природы и социума, что понять, объяснить, научить может только человек,. При этом самообразование - важный фактор процесса обучения.

27 September 2020

Вы правы!

27 September 2020
1122
Эксперт сайта

Очень давно. Когда деревья были большими, а люди счастливыми - мой первый преподаватель, Мария Карловна, вбила в мою юную и романтичную (а потому безалаберную) голову: дети могут потерять интерес к предмету - только потеряв интерес к учителю, его преподающему. Все остальное - от лукавого.

27 September 2020
1122
Эксперт сайта
Ответ

::smile7::

27 September 2020

Всё больше выпускников 9 и 11 классов "заточены" на списывание чего угодно и как угодно (слава богу, не все!). При этом никакого критического отношения к тексту, никаких попыток понять текст нет. Какая-то дремучая уверенность в том, что написанное кем-то (кем угодно!) будет самым лучшим ответом и быстрым решение проблем.

29 September 2020