Оформление подтверждающих работу документов, когда, казалось бы, результаты очевидны итак

С введения дистанта введено большое количесство непонятных, требующих подтверждение работы документов. Так, например, для начисления стимулирующих предложено составить справку о работе с одаренными детьми. Понимания, как она должна выглядеть, нет, по всей видимости, и у методистов. Поднимать сведения о достижениях, какого количества детей, за какой период, что конкретно должно быть отражено в справке- мои ли умозаключения (прошу считать данных детей одаренными?!?) или что то более конкретное? Должна быть форма, должны быть критерии отслеживания одаренности. Причем такие, которые удовлетворят оценивающих. Подскажите, пожалуйста, что примерно и за какой период отражают в подобной справке. Что для оценивающих станет значимым? И насколько есть надоба в подобных документах, когда результаты работы прозрачны и очевидны (достижения, дипломы, места, участие в пед.конкурсах)? Да эту очевидность никто из руководства и не оспаривает

Ответы

Ирина Геннадьевна, Вы правы, что результаты работы с одарёнными детьми очевидны, посмотрев дипломы, сертификаты обучающихся. Но от Вас требуют справку, так напишите. Но предварительно вам всем должны были дать пояснение, что в ней отражать, за какой период и т.д. Если не дали ничего, то в Интернете можно найти справки о работе с одарёнными детьми, посмотрите и возьмите что-то за образец. И можно составить табличку достижений: Год Мероприятие Уровень Ф.И. учащегося Результат

21 November 2020

Согласна с вами, раз требуют справку,напишите справку!

21 November 2020
Ответ

От нас много чего требуют, пишем же!

21 November 2020

Спасибо всем за советы. Проблемв в том, что справка требуется за месяцы этого года, как раз за это время было только участие, с результатами тянут порой по полгода. И что отражать, прошлогодние? Там до Международного уровня есть все, а в начале года - ничего пока. Только везде поучаствовали

21 November 2020

Наталия Алексеевна, хотела положительно оценить Ваш ответ (я действительно признательна),но, похоже, сделала обратное. Вместо 3 стало 2. Извините великодушно, я в стадии освоения возможностей сайта))

22 November 2020
Ответ

Ирина Геннадьевна, ничего страшного! Мы все ошибаемся, бывает такое!

23 November 2020

Работа с одаренными детьми(у нас их принято называть высокомотивированными), и есть результативность конкурсов,олимпиад,участие в акциях,проектах... Составьте эти направления в табличку и зафиксируйте результаты. Ну а если это анкета для стимулирования,то за какой период в вашей организации она (стимулирка) начисляется?В нашей школе например,подобные анкеты мы заполняем раз в четверть.

21 November 2020

Что нам стоит справку сделать, нарисуем - будем жить! Чего уж учителя не писали только! ::smile4::

21 November 2020

Как метко подмечено!::smile7::

22 November 2020

Ответ #678070 был удален 28 November 2020

::smile2::Это точно, и главное вы сначала сделайте, не подведите школу, получите результат, а потом еще за этот результат отчитайтесь...

28 November 2020

А у нас сейчас на дистанте так: во - первых куратор из числа методистов или педагогов-организаторов, к которому прикреплены несколько педагогов ежедневно отслеживает активность в той группе, которую педагог заявил как основную для размещения материалов и обратной связи с детьми,в том числе в дни, когда по расписанию есть урок или занятие выложен ли учебный материал. В конце недели сдаем отчет в эксель, где по дням расписаны темы, ссылки на размещение этого материала, ссылки на средства обратной связи (например, онлацн-тест), далее прописывается вся внеурочка, далее методработа. И так по каждой группе, каждого года обучения (если таких несколько). Ну и плюс отсылаешь все подтверждения (дипломы, сертификаты, скриншоты, если еще дипломы не пришли, а результаты опубликованы). Ну и плюс фото заполненных журналов . Хорошо, у меня две группы - первого и третьего года обучения... Мне всего пять тем надо написать и выложить (2 раза в неделю для 1курса и 3 раза для 3курса). Но ведь на написание одной темы уходит по полтора - два часа!!! У меня профиль редкий - судовождение. Учебники для речных морских училищ нам не подходят по возрасту. Первый курс у меня 4-6класс. Ну и плюс внеурочка - очень много времени уходит на уговаривание детей поучаствовать, сбор работ, регистрацию и отправку и т.д. и т.п.

13 December 2020

Все знакомо, Галина Ивановна. Особенно про уговаривание поучаствовать - ведь у меня доп.образование (читай - не ::smile48::обязательное)

2 August 2021