Оформление подтверждающих работу документов, когда, казалось бы, результаты очевидны итак
С введения дистанта введено большое количесство непонятных, требующих подтверждение работы документов. Так, например, для начисления стимулирующих предложено составить справку о работе с одаренными детьми. Понимания, как она должна выглядеть, нет, по всей видимости, и у методистов. Поднимать сведения о достижениях, какого количества детей, за какой период, что конкретно должно быть отражено в справке- мои ли умозаключения (прошу считать данных детей одаренными?!?) или что то более конкретное? Должна быть форма, должны быть критерии отслеживания одаренности. Причем такие, которые удовлетворят оценивающих. Подскажите, пожалуйста, что примерно и за какой период отражают в подобной справке. Что для оценивающих станет значимым? И насколько есть надоба в подобных документах, когда результаты работы прозрачны и очевидны (достижения, дипломы, места, участие в пед.конкурсах)? Да эту очевидность никто из руководства и не оспаривает
Ивлиева Наталия Алексеевна
Фролова Елена Николаевна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Куликова Ирина Геннадьевна
Куликова Ирина Геннадьевна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Фролова Елена Николаевна
Сафина Гузалия Минахматовна
Фролова Елена Николаевна
Костюченко Анастасия Сергеевна
Кузнецова Галина Ивановна
Куликова Ирина Геннадьевна